Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

А к чему тут «Тарзан»?

16 декабря 2008 года, вторник, день 2383

Целый день был дома. Приехал Роман Олегович Иванов, и мы занимались переизданием книги «1001 вопрос про ЭТО». До конца декабря должен рукопись отнести в издательство.

Понимаю, почему затянул работу: хочется вообще всё переписать, сдерживаю себя, чтобы заниматься лишь косметической правкой, а не кардинальной…

Больше всего волнуюсь по поводу распространения дисков «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастики души». «СОЛО» и «Гимнастику души» готовы приобретать многие — но их нет в магазинах. Нет продаж — следовательно, у нас нет денег. А расходы остаются.

Такое ощущение, что начинаем всё сначала…

Вот ведь: отказались мы от многих мелких точек, чтобы не тратить время на подготовку документов, доставку наших дисков, снятие остатков, получение денег, — всё решили перевести на «1С».

А тут — кризис…

Решили начать с магазинов «1С — Интерес». По одним данным, их 60 в разных городах России, по другим (по крайней мере, так говорится на сайте) — 47. Следовательно, первоочередные задачи — договориться с директорами этих магазинов о приоритетной выкладке наших дисков, дать плакаты, разместить на наших сайтах адреса. Попросить наших учеников, проживающих в тех или иных городах, зайти в эти торговые точки, узнать, как обстоят дела с нашими дисками, и написать нам.

Всё это я поручил делать Павлу Вячеславовичу Померанцеву. Интересно, сколько у него уйдёт времени, чтобы выполнить моё поручение.

Знаю, что диски заказала себе и торговая сеть «Ашан». Опять же надо будет объехать эти магазины, познакомиться с руководством, с теми, кто отвечает у них за продвижение мультимедиа, дать адреса на наших сайтах — словом, попытаться максимально увеличить продажи. Уже что-то.

Есть также магазины «Топ-книга». С ними надо продолжить самостоятельную работу.

«СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастику души» можно также заказать в онлайн-магазинах «Болеро» и «Озон».

Нужно активнее продвигать оплату «СОЛО» через Интернет. Удобно же: послал эсэмэску — и получил код.

Видимо, придётся больше усилий предпринять для расширения числа корпоративных солистов. (К сожалению, на нашей фирме никто этой работой заниматься не хочет — и, наверное, не может. Искать нового человека? Не уверен.)

Естественно, мы оставим наши презентации в метро — они нас спасают.

Почему-то вспомнил сегодня фильм «Тарзан», просмотренный в детстве. Четыре серии. Чуть ли не многокилометровые очереди стояли в кассы кинотеатров, чтобы приобрести билеты на завтра…

Актёр Джонни Вайсмюллер, исполнитель роли Тарзана, был в то время самой популярной личностью. Мальчишки подражали ему. С криками «Чита!» (так звали обезьянку, которая снималась в «Тарзане»), используя шесты, перепрыгивали с сарая на сарай — и ломали ноги: после проката фильма «Тарзан» в СССР количество травм среди детей и подростков увеличилось в 35 раз!

А сам Джонни Вайсмюллер, олимпийский чемпион по плаванию, кончил свою жизнь в психиатрической больнице…

Как сделать нас популярными?

Ответ прост. Реклама!

Вот сейчас обсуждается вопрос о социальной рекламе на телевидении. Если Дума примет такое решение, то можно будет попробовать добиться, чтобы по телевидению о нас рассказали. На мой взгляд, наш проект — социальный. По мнению многих, он нужен, полезен и важен.

Написал это и улыбнулся. Знаю, если попытаюсь пробить рассказ о «СОЛО» на телевидении, мне скажут: «Вы же коммерческая фирма — при чём тут социальный проект? Мы будем помогать инвалидам, больным, детям — ну а вы за рекламу денежки платите…».

В 23:00 открыл в Интернете прямое вещание из дома. Смотрело и слушало меня 25 человек.

Один из сотрудников нашей фирмы укоризненно сказал:

— Ну на что вы тратите время? Всего 25 зрителей!..

А я ему ответил:

— Капля камень точит. Сегодня 25, завтра 27, а через месяц, может, 270…

Если смогу быть убедительным, интересным, эмоциональным, то кто его знает — вдруг обрету среди этих двухсот семидесяти хотя бы человек десять единомышленников, которые мне помогут…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Позвонили из «Компьютерры»: Сергей Владимирович Вильянов предложил мне открыть свой блог на сайте computerra.ru, чтобы я там писал обо всём, что меня волнует, интересует, беспокоит.

Как найду на это время и о чём писать? Пока не знаю, но согласие дал. Кто его знает, вдруг это поможет мне продвинуть «СОЛО на клавиатуре»…

«Последняя стадия адаптации продукта к рынку — это адаптация рынка к продукту». Кланс Джеймс

363

Комментарии

Костенко Михаил Алексеевич 27/01/09 23:22
Не поленился, нашёл в поисковике биографию Джонни. Действительно, не умирал он в нищете.
Алекс 26/01/09 12:28
Актер Джонни Вайсмюллер после ухода из кинематографа основал собственную компанию в городе Форт Лаутердейл. Бизнес его развивался успешно. Он прожил 80 лет, ни в какой психиатрической больнице свой путь не заканчивал! И в нищете не умирал. Это старые байки, которые в СССР любили рассказывать.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: