Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

А как должна работать фирма в идеале?

8 февраля 2004, воскресенье, день 637

Отсыпался. Имею на это право.

Утром пошел на почту. Пришли переводы от тридцати солистов. Господи, ну почему же люди не могут научиться правильно писать свои адреса — кому, куда посылать код? Добрые люди, сознательные солисты — они перевели нам деньги, написали свою фамилию, а по какому адресу направить код, не сообщили. Злюсь. Удивляюсь. И огорчаюсь. Но не теряю надежды. Может быть, они догадаются позвонить нам на фирму или написать письмо, тогда мы, конечно, тут же вышлем им код. Но больше всего я боюсь молчания: послал человек деньги, а кода не получил, он расстроился и затаился. Молчит. А самое плохое, если он кому-то расскажет: вот, мол, деньги послал, а кода не сообщили.

Виталий Олегович Карпов, владелец павильона «Видео» у станции метро «Юго-Западная», попросил прислать ему 50 дисков. Это радует.

Исправления в восьмую версию вносятся, но все время возникают какие-то мелкие неполадки, которые тоже приходится доделывать. Это связано со звуком, с анимацией, с рядом ссылок, которые отказываются работать.

Наверное, с точки зрения других фирм, «ЭргоСОЛО» ведет себя странно. Есть восьмая версия, она хорошо идет, все довольны, мы получаем благодарственные письма. Так нет, решили версию усовершенствовать, разнообразить тексты, изменить ряд упражнений. А любая переделка всегда чревата дополнительными сложностями. Переделаешь одно — испортишь другое. Процесс этот длительный и изнурительный. Но мы на это идем. Программа же станет лучше.

Вот-вот сдадим версию в печать. А сами боимся — вдруг там что-то не сработает. Поэтому решили так: пока запишем одну тысячу дисков и одну тысячу напечатаем со старой версией. Окажется новая хорошей, тут же допечатаем несколько тысяч. Самое плохое — это перерыв. Не сможем поставлять в магазины диски, это отрицательно скажется на фирме. Должна быть непрерывность потока. Если товар временно исчезает с прилавков, его приходится раскручивать заново.

Прочел сегодня очередной обзор писем Валерии Вадимовны Мартемьяновой. Мне понравилось. Все по делу. Четко. Спасибо ей.

А я все рассуждаю о том, как должна работать фирма в идеале, когда каждый сотрудник четко делает свое дело.

Алексей Анатольевич Чейкин раз в неделю, а лучше два раза в неделю, дает список сайтов, где на нас есть ссылка.

Сергей Викторович Исаков не забывает каждый день пополнять рубрику «Наши солисты».

Дмитрий Сергеевич Чесалин, Роман Владимирович Колотеев, Павел Игоревич Крылов, Сергей Сергеевич Глазница, Александр Владимирович Ачкалов, Станислав Феликсович Гуревич и другие сотрудники каждый день пишут одну-две заметки на форумы, звонят солистам (до 50 звонков в день), занимаются рассылкой, отвечают на все письма, интересно и каждый раз по-новому комментируют анкеты. Ведь это все не так сложно.

Каждый сотрудник должен следить за порядком в офисе и не допускать превращения работы в клуб.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Работа в идеале. Идеал всегда недостижим. Но приближаться к нему надо. Хотя бы делать попытку. И я не сдамся.

«Трудолюбие — душа всякого дела и залог благосостояния». Ч. Диккенс

354

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: