Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Ах, этот кризис!

19 декабря 2008 года, пятница, день 2386

В офис поехал. Провёл на фирме часа четыре.

В целом продажи в стране падают… К сожалению, падают они и у нас. Плохо идёт диск «Гимнастика души», резко снизились и продажи «СОЛО на клавиатуре».

В чём дело?

Сократился спрос? Ничего подобного.

Всё время получаю письма: «Где достать ваши диски? В нашем городе (Дубне, Уфе, Владивостоке, Новосибирске, Сызрани, Саратове, Вологде, Астрахани…) их нет».

Нет в магазинах наших дисков!

Что я могу сделать? Ничего.

У нас есть дистрибьютор. Многие магазины закупали у него диски — и теперь не платят дистрибьютору деньги из-за кризиса. Они готовы взять «СОЛО на клавиатуре», а дистрибьютор не даёт: сначала оплатите старые закупки, а потом будете брать новые партии товара. Логика железная, правильная…

Знаю, что временное отсутствие в магазинах наших дисков — «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастики души» — плохо скажется. Потребуется время на раскачку: пока диск появится в магазине, пока люди привыкнут, что он там есть, — пройдёт месяц-другой.

Звонил сегодня Виктору Васильевичу Фёдорову, генеральному директору Российской государственной библиотеки. Вот у него трудятся несколько сотен людей, ежедневно взаимодействующих с компьютером, — и все они, включая самого Виктора Васильевича, набирают двумя-четырьмя пальчиками.

Однажды я завёл с ним на эту тему разговор: возьмите нашу корпоративную версию! А Виктор Васильевич мне: у нас есть класс, с ними можно всё обсудить… Я об одном, он о другом. Я о том, чтобы на всех компьютерах Российской государственной библиотеки стояло «СОЛО на клавиатуре» — тогда, если проявить настойчивость и выдержку, подключить административный ресурс, можно добиться, чтобы все сотрудники научились набирать слепым десятипальцевым методом. А к этому Виктор Васильевич не готов. Когда я ещё несколько раз заводил разговор на эту тему, он опять-таки говорил: у нас есть класс…

Я человек настойчивый, упорный. В ближайшие дни ещё раз постараюсь ему позвонить, встретиться и убедить в полезности приобретения корпоративной версии «СОЛО».

Нам нужно добиться, чтобы «СОЛО на клавиатуре» появилось в ста магазинах разных городов страны. Дать адреса этих магазинов на нашем сайте. Найти в городах своих людей, которые смогут контролировать работу магазинов, проверять выкладку дисков «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастики души». Повесить в этих точках продаж наши плакаты. Всё время держать связь — по телефону, по электронной почте — с директорами магазинов и добиться, чтобы в каждой из этих ста точек продавалось хотя бы по три экземпляра в день. Не такая сложная задача — я и поставил её перед Павлом Вячеславовичем Померанцевым.

На фирме порядок. Всё как обычно. Довольно вялое вещание, иногда слишком торопливые разговоры с нашими учениками по телефону, выдача кодов, работа очной школы

Вроде кризис, и мы должны трудиться в два раза больше и лучше. А мы работаем так же, как это делали в последнее время, — размеренно, тихо и спокойно.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Я делаю всё зависящее от себя, чтобы увеличилось число продаж. Оно и понятно: я владелец фирмы… Как же мне заразить своих сотрудников таким же отношением к работе — чтобы у них появился кураж?

«Чтобы что-то продать, нужно чем-то поразить». Георгий Александров

343

Комментарии

жовлиев шухрат очилович 26/11/11 23:43
мне нравится

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: