Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Доброжелательность, мягкость и искренность Павла Игоревича Крылова

24 августа 2004, вторник, день 835

Хвалю себя безмерно. И есть за что: я не курю. Сотрудники же фирмы «ЭргоСОЛО» вообще никогда не курили.

Кто бы ни приходил к нам на фирму, удивляются стилю нашей работы. А я радуюсь.

Все мои коллеги подтянуты, воспитаны, предельно вежливы. Они постоянно проявляют заботу о солистах. Неформально говорят по телефону. А главное — они помогают друг другу. Теперь я могу сказать с уверенностью: у нас создан отличный психологический климат. Это наше основное достижение. Сотрудникам нравится приходить на работу. Им приятно общаться друг с другом.

Утром я позволил себе прогулку. Вместе с Софьей Владимировной Костюк мы, не торопясь, гуляли по парку Сокольники и, конечно, говорили о делах: версия на итальянском языке (кто знает, может быть, к 15 октября она и появится), версия для изучающих русский язык за рубежом (текст упражнений на русском языке, вступительные тексты — на английском).

Потом я довез Софью Владимировну до станции метро «Профсоюзная» (она хотела сдать пленки в печать), а сам поехал на фирму.

Андрей Юрьевич Орлов заканчивает прохождение «СОЛО». Занимается сосредоточенно. С одной стороны, плохо, что мы пригласили его на работу, хотя он еще и не умеет набирать слепым десятипальцевым методом, а с другой стороны, хорошо, что мы позволили ему учиться именно в офисе. Во время занятий он невольно знакомится с сотрудниками, осваивает стиль нашей работы — словом, входит в курс дела.

К нам пришла гостья — Екатерина Николаевна Стахова. Она работает в головном офисе управления «Российская почта». Принесла коробку конфет. И мы устроили чаепитие. За чаем все муссировали, да-да, не обсуждали, а муссировали старую проблему: как сделать, чтобы руководство захотело научить своих сотрудников слепому десятипальцевому методу? Как вдолбить руководству, что это необходимо, что это положительно скажется на работе предприятия?

Звонил в Высшую экономическую школу. Кажется, сотрудники, которые мне нужны, начали от меня бегать. Я ощущал неловкость. Зачем бегать? Почему бы не сказать: к сожалению, мы решили не брать «СОЛО на клавиатуре», отказались от этой идеи? Зачем тянуть и заставлять меня тратить время? Почему мы не экономим время друг друга?

Вечером воспитывал Павла Игоревича Крылова. Он пришел на ночное дежурство чуть раньше, и мы вместе с ним посмотрели его почту: как он отвечает на письма, сколько обращений осталось без ответа. С моими замечаниями Павел Игоревич согласился и обещал оперативно все поправить. Мне легко с ним общаться. Доброжелательность, мягкость, искренность — это все у Павла Игоревича Крылова есть. И к таким сотрудникам, даже если они допускают ту или иную ошибку, всегда относишься с уважением и признательностью.

В 10 вечера я поехал домой. И дома завертелась работа. Письма, анкеты, планы, написание рекламной заметки, телефонные разговоры. Сейчас уже 2 ночи. Осталось позвонить Павлу Игоревичу, пожелаю ему хорошей работы и — спать.

Вроде скучный день получился. Но из таких дней и состоит наша работа. Важно, чтобы все крутилось.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Я все надеюсь на 1 сентября. Школьники и студенты приедут, многие люди вернутся из отпусков. В сентябре всегда подъем продаж. Будет ли он у нас?

«Большое преимущество получает тот, кто достаточно рано сделал ошибки, на которых можно учиться». Уинстон Черчилль

1128


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95