Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Им так приказали работать…

19 и 20 ноября 2011 года, дни 3674 и 3675

Всё по стандарту, всё по трафарету, всё по стереотипу.

В субботу целый день отдыхал от радиопередачи и был дома.

Два для — и субботу, и воскресенье — думал об одном: как сделать интереснее наши соревнования?

Можно, конечно, найти талантливых художников, продумать оформление, выполнить всё в 3D, сделать увлекательнее гонки: хочешь догнать — набери такие-то фразы, перегнать — набери другие фразы. Поломка — набери некое четверостишие, и тогда твою машину починят... Можно продумать продолжительность игры: час соревноваться, час отдыхать, давать дополнительное время победителю и урезать его побеждённому. Сделать видеовставки, дать каждому соревнующемуся классную экипировку...

Но ведь это потребует миллионов рублей! Сделать раскадровку в 3D — это тридцать тысяч рублей за две-три минуты. Дорого! Мы не потянем. В Интернете вижу прекрасные рекламные ролики про автомобили — вот бы нам такие! Но каждый ролик стоит 100-200 тысяч долларов — откуда у нас такие деньги? По одёжке протягивай ножки...

Ах, если бы все, кто зарегистрировался на сайте «Набираем.Ру», платили за обучение — уже было бы легче!

Ах, если бы (занимаюсь маниловщиной) программу оплатили все те, кто занимается по пиратским версиям, — мы могли бы сделать соревнования в 3D!

Ничего хорошего я пока про соревнования не придумал...

А воскресенье опять же прошло по стереотипу.

Приходили курильщики  — и хотя с каждым нужно заниматься минут 15-20 (этого достаточно, чтобы достичь эффекта), у меня уходило по полчаса, а то и по сорок минут на человека. Интересно мне беседовать с людьми, интересно — и тут я ничего поделать не могу.

Две женщины пришли. Вроде бы обе готовы трудиться в качестве редактора. Обе не годятся: «СОЛО на клавиатуре» не проходили, наши сайты посмотрели бегло и своего представления о них не составили, прошлый опыт небогатый, и в редакторы идут от безысходности — потому что ни на какую другую работу их не приглашают...

Два парня приходили на вакансию специалиста службы поддержки. Не подойдут.

Я от службы поддержки как таковой хочу вообще отказаться. Могу называть сотрудников как угодно: консультантами, советниками, дежурными редакторами, но только не специалистами службы поддержки. Они должны уметь всё: ставить материалы на сайт, хорошо писать письма — так, чтобы люди балдели от радости при их получении, искать новости для раздела «Последние известия», хорошо говорить по телефону, умело проводить презентации...

Два молодых человека, которые пришли попробовать себя в качестве сотрудников техподдержки, на меня произвели ужасающее впечатление. Говорить не умеют, русским языком не владеют — уровень двоечников из пятого класса, и это выяснилось, когда их попросили написать одну страничку текста. Программой нашей не интересовались, хотя знали, куда и зачем идут...

Такие нам не нужны.

Плохо я ищу людей, плохо! И Пётр Сергеевич Сокольников делает это формально, что меня огорчает. Хотя Пётр Сергеевич работает лучше других.

Так и прошли эти два дня.

А вот список тех, кому публично приношу особую благодарность. Список из десяти человек.

На самом деле таких людей, к счастью, больше.

Вы можете посмотреть личные странички этих солистов.

Людмила Александровна Кудрина
Олег Борисович Смирнов
Александр Сергеевич Кучин
Жанар Амангельдыевна Кадырбекова
Александра Игоревна Лагутина
Аделина Юрьевна Черкасская
Артём Олегович Кисловский
Геннадий Александрович Попрыгин
Геннадий Сергеевич Лялин
Алексей Викторович Портнов

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Пытаюсь дозвониться до Кирилла Игоревича Кузнецова. Это ему поручено сформировать группу для того, чтобы оценить эффективность «СОЛО на клавиатуре» в одном из управлений мэрии Москвы.

Сделал двенадцать попыток дозвониться — не получилось. Девушки колл-центра заученными голосами говорили, что не располагают информацией, когда будет Кирилл Игоревич и когда ему лучше позвонить.

На мою просьбу — позвонить начальнику К. И. Кузнецова или подчинённым, в крайнем случае его коллегам, чтобы узнать, не болен ли Кирилл Игоревич, не отправили ли его в командировку, не находится ли он в отпуске, — девушки опять же заученными голосами твердили: «Мы не располагаем такой информацией». На мою просьбу соединить меня с каким-либо начальником этих девушек я опять-таки слышал ответ: «У нас нет телефонов наших начальников, мы не располагаем информацией по этому поводу».

Девушек (всякий раз подходили разные — Галя, Кристина, Людмила, Наталья) зомбировали — сами они ни в чём не виноваты. Им так приказали работать: чтобы всё человеческое было выхолощено. Мы стараемся очеловечить компьютеры — и в то же время превращаем в роботов людей. Это ужасно!

Но Кузнецову Кириллу Юрьевичу я дозвонюсь! Правда, придётся потратить на это больше времени.

Мы удивительно не бережём время друг друга...

«В соревновании зайца с черепахой лучше быть побеждающим зайцем». Эрик Берн, американский психолог и психиатр

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

1026


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95