Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Интересно, а какой я?

14 мая 2003, среда, день 367

Лето действует на меня положительно. Нет, расслабляюще. Хочется больше погулять. Чаще возникает желание отдохнуть. Каждый раз, ложась спать, говорю себе: «Хорошо бы отдохнуть, отвлечься на пять-шесть, три-четыре, два дня, да хотя бы на один день забыть о фирме. Хочу этого, но не могу.

Вот-вот должны появиться диски. На них вся надежда: диски будут продаваться, мы получим деньги, повысим зарплату сотрудникам, они постараются работать с большей отдачей, это увеличит число регистраций интернет-версий и количество проданных дисков, что приведет к финансовому успеху. Мы начнем жить без дефицита. А дальше — по накатанной: один солист найдет еще двух солистов…

Много лет назад музыку можно было послушать только на граммофонных пластинках, на которых иногда заедали иголки, тогда пластинка крутилась на одном и том же месте, повторяя один и тот же музыкальный кусок. Так и у меня.

А может быть, мы буксуем?

Один хороший человек мне сказал: «Вы знаете закон бизнеса? Он гласит: не брать студентов на работу. Сотрудников нужно дрючить, чтобы боялись, трепетали и переживали. У студентов отношение к работе всегда несерьезное. Главное для них — учеба, даже если они не занимаются. А работа для них — это желание заработать побольше денег с минимумом отдачи.

Не соглашусь.

Днем ко мне приехал Дмитрий Владимирович Киреев. Мы отправились к Татьяне Николаевне Костериной в издательство «Вагриус», чтобы обговорить оформление для книг «Учимся говорить публично», «Я+Я» и двух выпусков «1001 анекдот про ЭТО». На это ушло три часа.

Все время думаю о фирме. Как по-разному работают наши сотрудники!

Одни суетливо, а другие быстро. Вроде похожие понятия — суетливо и быстро, — а между ними огромная разница.

Вот представьте себе такого сотрудника: то он подойдет к полкам и начнет там что-то искать, то ринется к телефону, то прервет разговор других коллег, задаст вопрос и, не дослушав ответа, перебьет и спросит о чем-то совсем постороннем, то кинется заваривать чай, то примется искать журнал, что-то в нем запишет, как потом выяснится, не до конца…

Этот сотрудник суетлив, он все время в движении, в действии и при этом невероятно устает. А все его действия оказываются незаконченными, недоделанными, незавершенными.

Другой сотрудник — быстрый. Пошлешь его отвезти документы, он обернется туда и обратно за минимальное время; зазвонит телефон — он снимет трубку на втором звонке, говорит спокойно, по делу, корректно отвечает на вопросы, тут же фиксирует звонок; обязательно заглядывает в план своей работы и в список обязанностей; заполняя журнал, не пропускает графы, не забывает о примечаниях…

Быстрый человек успевает сделать в два раза больше, чем суетливый.

А есть медлительные люди. Они все делают медленно: перед тем, как взять телефонную трубку, — пауза раздумья, трубка взята — пауза ожидания, вопрос задан — пауза размышления. Попросишь медлительного человека составить картотеку личных установок, что требует двух-трех дней, так у него эта работа растянется на неделю. Мед-лен-но.

Ему кажется, что он ответственный человек, основательный. Нет, он мед-ли-тель-ный. А основательности-то как раз ему и не хватает.

Работает у нас Андрей Васильевич Манакин — он человек основательный. Трудится в нашей фирме Алексей Анатольевич Чейкин — он быстрый. А вот… нет, не буду называть фамилии… Но работают эти сотрудники суетливо и медлительно. Взял себе на заметку: поговорить с ними, поучить, помочь. Получится ли?

Ведь мне хочется, чтобы каждый дежурный менеджер работал с большей отдачей, но почему-то получается так, что у одного за ночь и отличные ответы на все письма, и большая рассылка, и успевает он послать сообщения на форум, а у другого за это же время результат в пять раз хуже.

Уже поздно.

Прогулка и спать.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Интересно, какой я: суетливый или быстрый, медлительный или основательный?

«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени». Д. САНТАЯНА

1046


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95