Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Ищу женщину б/в…

26 ноября 2002, вторник, день 198

Реклама — двигатель торговли. Лозунг общеизвестный. Только не нравится мне слово торговля. Мы не торговая фирма!

Не торговая?

Но мы же продаем. Мы же занимаемся реализацией своей продукции.

Почему-то вспомнилась телепередача «Без посредников». Да, мы продвигаем, реализуем, продаем, отдаем «СОЛО на клавиатуре» на прямую. Без посредников.

В этом наша сила, в этом наша слабость.

У всех есть дилеры и дистрибьюторы. Кто-то программу создает (издает книги, производит фильмы и даже автомобили), а на реализацию отдает другим. Это удобно. Каждый занят своим делом. Но в связи с этим конечный продукт становится дороже. Именно поэтому некоторые издательства создают свою сеть распространителей.

А как быть нам? Решение этого вопроса я все время отодвигаю. Наверное, зря.

Утро ушло на создание рекламных текстов. Как бы ни происходила у нас реализация «СОЛО на клавиатуре», рекламой нужно заниматься. Появится заметка в газете, лишнее сообщение в Интернете, ссылки на других сайтах, выступлю я с рассказом о программе в одной из передач на телевидении, продлится срок действия наших стикеров в метро — все это скажется на количестве продаж.

Постоянный вопрос: какую давать рекламу? Повторять один и тот же текст? Вдалбливать, вдалбливать и вдалбливать (какое ужасное слово — заменю его): информировать, информировать и информировать, чтобы сделать один и тот же текст запоминающимся? Или лучше каждый раз придумывать разные тексты?

Плюсы и минусы есть и в том и в другом варианте.

Один и тот же текст, как один и тот же рекламный ролик на телевидении, вызывает неприязнь, отторжение, раздражение. Будь я большим начальником на телевидении, всем рекламодателям советовал бы многосерийность — сегодня один ролик, завтра — его продолжение, как бы вторая серия, послезавтра — третий. И так аж до 360 серий. Это при условии, что каждый день показывается ролик. Следить за развитием героев всегда интереснее.

Вот я и решил: меньше повторений (тогда не возникнет у читателя, слушателя раздражения: опять Шахиджанян со своим «СОЛО»!). Главное, чтобы тот, кто столкнется с рекламой, узнавал что-то новое. В одном случае — анекдот, в другом — любопытное письмо, в третьем — несколько коротких, интересных фраз, в четвертом — деловое предложение и т.д.

Решил еще раз посмотреть опубликованную нами рекламу.

Господи, сколько же раз ругал себя за отсутствие порядка. Все должно быть разложено по папочкам и по полочкам. Времени, затраченного на приведение всех дел в порядок, потребуется значительно меньше, чем времени, угробленного на поиски той или иной бумажки, документа, данных (при беспорядке).

Объявление что ли дать?

Ищу женщину б/в (без вредных привычек).

Наличие в/о (высшего образования) не обязательно.

Семейное положение — любое.

Возраст большого значения не имеет, но лучше после сорока.

По характеру добрая, отзывчивая, мягкая, спокойная, не слишком говорливая.

Оплата по соглашению.

Представляю, сколько писем получу, если дам такое объявление. А мне действительно нужна женщина, чтобы поддерживала порядок, помогла в уборке квартиры и выполняла несложные поручения.

Во многих фирмах подобную роль выполняет хозяйка офиса. Нередко она же и секретарь начальника. У нас в офисе пока такой должности нет. У нас за все про всё два человека: Алексей Николаевич Антипин и Алексей Анатольевич Чейкин.

Когда смотрю на рабочий стол Дмитрия Витальевича Лашунина, завидую: у нашего главного и единственного бухгалтера всегда идеальный порядок.

Полтора часа ушло у меня на поиски рекламных объявлений. Полтора часа! А ведь на создание папки потребовалось бы всего пять минут. Но каждый раз, когда получаю газету с опубликованной рекламой, вместо того чтобы ее вырезать, наклеить, положить в папочку, сделать соответствующую отметку в файле в компьютере, я ее откладываю и говорю про себя: потом доделаю.

Откладываю…

В результата эта газета оказывается в пачке других газет или почему-то втискивается между бумагами на столе. Потом она теряется. А через полтора часа, если произвести активные поиски, находится.

Вот и смотрите, что лучше: сразу потратить пять минут и все держать в порядке или каждый раз по полтора часа искать нужную бумагу, записку, книгу, тот или иной диск? Комментарии излишни.

Посеешь привычку — пожнешь характер.

К сожалению, я не аккуратен. Не воспитали во мне это.

Все утро ушло на редакционные дела. Материал для газеты «Россiя», очередная заметка в рубрику «Гимнастика души» для «Российской газеты». Общение по телефону с Леонидом Васильевичем Колпаковым, заместителем главного редактора «Литературной газеты», с Юрием Алексеевичем Ростовцевым, главный редактором журнала «Студенческий меридиан». Опять же телефонное общение с сотрудниками газеты «Первое сентября». Они готовы мне помочь, им нужно написать новый текст.

За рекламу отвечает Сергей Викторович Исаков. Он многое делает хорошо. Но чтобы научиться писать интересные тексты, ему требуется время. Поэтому пока этим занимаюсь я. А он следит за публикациями, проводит переговоры с редакциями. К сожалению, зачастую все делает в последний момент. (Но такой грех и у меня есть!)

Ноябрь подходит к концу. Продажи растут. Медленно, но растут. У меня все время не хватает времени доводить начатые дела до конца.

Вечером провел беседу с Валерием Михайловичем Акчуриным и Николаем Гариевичем. Потом к нам подъехал Максим Андреевич Меньшиков, но вскоре он покинул нас, не выдержав наших разговоров.

Я улыбаюсь. Офис является филиалом моей квартиры? Или квартира — филиалом офиса? А может быть, у нас просто два офиса — один на Ленинском, другой в Сокольниках?

День закончился в 2 часа ночи. Я проводил Валерия Михайловича Акчурина и Николая Гариевича.

Пришел домой и решил во что бы то ни стало разобрать кипу бумаг. Кипа килограммов на пять — страниц 600: бумажки, черновики, записки, письма…

Хочу спать. Завтра доделаю. Тут же вспомнил свой рассказ «Завтра». Если Вы его прочтете, буду признателен.

А ведь завтра трудный день. Утром глазной институт, днем Мещанский суд, затем семинар в университете и работа в офисе.

Устал!

Но перед сном не удержался и почитал письма. Какие же замечательные у нас солисты! Почитайте один из откликов. Порадуйтесь вместе со мной.

Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Много времени прошло с тех пор, как я впервые познакомилась с Вами и «СОЛО на клавиатуре».

Большое спасибо за эту замечательную программу. Как же было интересно заниматься! Это скорее похоже не на учёбу, а на детскую игру. Потому что заниматься весьма увлекательно.

Да, я полностью прошла курс. Теперь нет проблем с набором. Смешно даже вспомнить то время, когда набор нескольких строк отнимал уйму времени. Как же приятно теперь работать с клавиатурой. Но хочется большего, не тех 300 знаков в минуту, а скажем 400 или 500. Такое возможно, Владимир Владимирович? Я знаю, что возможно.

Спасибо, что рассказали о восьмой версии «СОЛО». Я уже скачала и оплатила курс по Интернету через «МТУ-Интел». Снова в бой, учитель мой, Владимир Владимирович!

Удачи и радости!

С уважением, Ваша ученица Ольга Николаевна.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Хорошая пословица: на бога надейся, а сам не плошай. Какая бы ни была отличная реклама, главное все-таки то, что рекламируется. В данном случае наша программа. А ведь она хорошая.

«Ленивые всегда собираются что-то сделать». ВОВЕНАРГ

386

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: