Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Кризис «СОЛО»

7, 8 января 2009 года, среда и четверг, день 2405—2406

Страна отдыхает — и я отдыхаю.

Все говорят о кризисе. За новогодними праздниками тема чуть-чуть стихла. Приостановилось падение рубля и повышение доллара… Один мой знакомый банкир рассказал, что люди срочно переводят вклады в доллары — долларов на счетах всё больше и больше, рублей всё меньше и меньше, и кто-то за эти дни значительно увеличил своё состояние — на миллионы…

Деньги, деньги, деньги.

Наши руководители предупреждают, что жить будет сложно. Труднее всего окажется пенсионерам, малооплачиваемым сотрудникам на тех или иных фирмах, ибо инфляция возрастает, товары первой необходимости — как продукты, так и одежда, обувь — сильно подорожают.

Сразу возникает вопрос: а что же государство? Оно должно помочь своим согражданам.

Читаю ленту новостей и узнаю, что одному государству — чужому — мы простили многомиллиардный долг, а другому государству направили немало денег в помощь… А сами что?

В последние годы наши руководители на разных уровнях всё время нас успокаивали и утверждали: у нас огромный Стабилизационный фонд. Для того чтобы он стал ещё больше, эти деньги и переведены в Соединённые Штаты Америки — вложены в ценные бумаги, а также лежат на счетах солидных банков, и, мол, эти деньги с каждым месяцем прирастают.

А вот финансовый кризис в США — и он отозвался в России.

Всё по-старому: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Чувствует ли наша фирма кризис? Конечно.

Уже результаты декабря нас огорчили. Во многих магазинах, где продавалось «СОЛО на клавиатуре», нет денег, чтобы расплатиться с поставщиками. А следовательно, и с нашими дистрибьюторами. И наш дистрибьютор говорит: не могу перевести вам деньги — сами не получили.

Деньги ладно. Хуже другое: «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастика души» исчезли из магазинов. Старые диски продали, а новых не получают: наш дистрибьютор им не даёт, пока с ним не расплатятся за старые.

Как быть?

Мы вынуждены искать самостоятельно магазины (точки продаж) для того, чтобы «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастика души» появились на прилавках. Основной упор придётся делать на продвижение в Интернете.

Как сделать, чтобы нас чаще скачивали и чаще оплачивали по СМС?

Сегодня демо-версия позволяет пройти десять заданий. Мы решили оставить в демо-версии только разминку. Посмотрел человек программу, как она действует, из чего состоит, хочет заниматься дальше — нужно приобрести лицензию.

Покупают же диск в магазине — и сначала платит, а потом только открывают программу. В Интернете порядок другой: скачать можно бесплатно, посмотреть — и если программа понравится, то и оплачивать.

Вроде всё верно.

Если мы всё время улучшаем наше «СОЛО» — убираем те или иные ошибки, меняем рисунки (слабые заменяем сильными, более выразительными), то в Интернете на чужих сайтах пользователям предлагают устаревшие версии. Как с этим быть?

Сначала я категорически возражал, чтобы «СОЛО на клавиатуре» размещалось на чужих ресурсах. Павел Вячеславович Померанцев, Максим Андреевич Меньшиков, Евгений Алексеевич Никитин меня убедили, что на некоторых сайтах нам нужно размещать «СОЛО», ибо таким образом увеличится число скачиваний, а следовательно, и количество лицензионных солистов.

Я злюсь. Скачивают много — платят мало.

Я сержусь. Многие пишут мне благодарственные письма — и стыдливо добавляют, что занимались по пиратской версии.

Ничего не могу понять про цены.

Сто пятьдесят рублей за «СОЛО на клавиатуре» — это же небольшая цена за навык, который приобретает человек, пройдя программу. В цветочном магазине 150 рублей стоят две гвоздики; в продуктовом — полкило сыра; в кафе — салат…

Захожу в «Шоколадницу» — чашка кофе стоит 90 рублей. Две чашки кофе — цена нашего «СОЛО»…

Бутерброд в театре — 100 рублей.

Минимальный заказ на такси — 300 рублей.

При всём том, что у нас кризис, деньги пока ещё есть у людей. Нет желания платить. И, к сожалению, у многих нет желания учиться. Так, для любопытства, ради интереса скачивают нашу программу, чтобы посмотреть: о чём это многие говорят, что за «СОЛО», с чем его едят…

В условиях кризиса мы должны в два-три раза лучше работать. Мы должны поражать каждого, кто приходит к нам на фирму, звонит, пишет, уникальным подходом: вежливостью, внимательностью, мягкостью, точностью, воспитанностью.

Каждый, кто к нам обращается, должен просто обалдевать от того, как с ним общаются наши сотрудники. Нам необходимо демонстрировать высочайший класс профессионализма и заботы о каждом ученике.

Ладно, закончатся каникулы — поговорю в очередной раз об этом с Померанцевым Павлом Вячеславовичем, Меньшиковым Максимом Андреевичем, Колотеевым Романом Владимировичем, Травкиным Владимиром Петровичем, Колодюком Владиславом Владимировичем и другими сотрудниками.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Я восхищён работой нашего программиста Сергея Андреевича Захарова. Он к каждому человеку относится, как к самому близкому другу. Он общается мягко, спокойно, тактично. Он великолепно работает. Такое ощущение, что он всем людям просто мечтает помогать и делает всё от себя зависящее для того, чтобы наша фирма стала лучше. Повезло нам с программистом!

«Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность». Джон Кеннеди

1078


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95