Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Ледяной голос «Северстали»

21 марта 2007 года, среда, день 1746

— Вышел.

— Ушёл.

— На совещании.

— Обедает.

— У него переговоры.

— Он сейчас занят.

— Попробуйте через десять минут…

Эти фразы я слышал в течение пяти дней, когда звонил через каждые полчаса сотрудникам «Северстали» в Москве и Череповце.

Сегодня я не выдержал и попросил секретаря одного из начальников «Северстали» объяснить мне ситуацию:

— Вот скажите, пожалуйста: я честно звоню вам уже шестой день. Вы мне честно — надеюсь, что честно, — отвечаете, чем занимается ваш начальник. Я хотел бы с ним переговорить по телефону — он сам сказал мне в своё время, чтобы я ему позвонил. Я звоню и слышу всегда одно и то же. Зачем же я трачу своё и ваше время?

Возникла пауза, после которой секретарь ледяным голосом произнесла:

— Не тратьте.

— Так что, мне больше не звонить?

Ещё более продолжительная пауза.

— Не звоните.

— Но неужели нельзя было спросить вашего шефа: в какое время я всё-таки мог бы позвонить, чтобы переговорить с ним?

— Я же вам уже отвечала, что о ваших звонках начальнику сообщала — ничего по этому поводу он мне не сказал. Чего вы от меня ещё хотите?

— Я от вас ничего не хочу.

— Вот и хорошо, — чуть бодрее произнесла секретарь и повесила трубку.

«Северсталь»! О ней пишут в газетах, показывают по телевидению, рассказывают по радио. «Северсталь» — гигант. Там работает огромное количество людей. За компьютерами трудятся многие сотрудники — инженеры, диспетчеры, юристы, экономисты, плановики, — и 95 процентов из них свои разработки, планы, письма, отчёты, служебные записки набирают двумя-четырьмя пальчиками.

Сотрудники «Северстали» непроизводительно тратят рабочее время. Они могут работать лучше. Их надо этому научить.

Но этого не понимают руководители.

Как быть? Как поступить? Что делать?

«Северсталь» я вычеркнул из списка потенциальных корпоративных солистов.

Пытаюсь проанализировать, что я сделал неверно.

Нужно было во что бы то ни стало найти реального человека из «Северстали» и с ним лично познакомиться? Наверное. Формальный путь ни к чему не привёл.

Ах, если бы «Северсталь» была одна! Но ведь таких холдингов — огромное число. Среди них — и «Связьинвест», и МТС, и много-много других.

Ладно, что горевать. Посмотрю свою записную книжку и пойду по другому пути. Постараюсь пообщаться с теми, кого знаю лично. Может быть, они мне помогут.

Так, в размышлениях и телефонных звонках, прошла среда. А часть дня пришлось отдать быту.

Александр Николаевич Васюков привёз мне новую кухню. Я пригласил трёх друзей, и они помогли мне вынести старую кухонную мебель (стол, полки, шкаф) и установить новую. Кухня приобрела обновлённый вид.

Спасибо Александру Николаевичу Васюкову! Я долго сопротивлялся, но всё-таки сдался. Наверное, правильно сделал.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. В начале июня 2007 года мы решили возобновить наши отношения с «Северсталью».

После долгих обсуждений, с кем лучше всего решать вопрос об обучении слепому десятипальцевому методу набора в «Северстали», нам посоветовали обратиться к Дмитрию Владимировичу Афанасьеву — руководителю Корпоративного университета «Северстали».

Звонили, писали письма, отправляли наше корпоративное предложение на имя Д. В. Афанасьева.

Нас просили подождать, потом снова прислать наше предложение, ибо оно почему-то оказалось неполученным сотрудниками… Словом, шла обычная бюрократическая возня. И сегодня на имя Романа Владимировича Колотеева от «Северстали» мы получили прекрасный ответ:

«Роман, добрый день! Дмитрий Владимирович благодарит Вас за Ваше предложение. Но в связи с тем, что наши сотрудники не нуждаются в компьютерном наборе больших объемов материалов, текстов, т. е. данный навык не столь значим для нас, Ваше предложение было отклонено. Спасибо!

С уважением,

секретарь-референт Корпоративного университета «Северсталь» Ольга Шипелева«.

Интересно, Ольга Шипелева набирала свой ответ двумя пальчиками или десятью?..

«Был отвергаем, но зато — какими!..» Владимир Вишневский

1278


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95