Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Маленькая радость в «Му-му»

30 марта 2004, вторник, день 688

Почему мы все делаем в последний момент?

Смешной вопрос.

Эффект петли. Эффект тюрьмы.

Причем тут тюрьма?

А вспомните Федора Михайловича Достоевского. Если бы он не сдал во время свой роман «Игрок», то ему бы грозила тюрьма, долговая яма. Федор Михайлович напрягся, мобилизовался и смог. Написал прекрасное произведение. Избежал долговой ямы.

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Многие люди, к сожалению, живут именно по такому принципу.

Вот мне давно пора было сменить на машине зимнюю резину на обычную. Я же все тянул и тянул. Наконец сегодня поехал на станцию технического обслуживания.

Работы там на 15 минут: снять одни колеса — поставить другие. Но…

Пока мы с Ременцом Евгением Александровичем добирались до станции, пока ждали мастера, пока он неторопливо, спокойно, подошел к нам, пока нашли слесаря, пока слесарь неторопливо, спокойно осмотрел машину, пока он искал другого слесаря, пока другой слесарь неторопливо, спокойно подошел к машине…

А коли уж машину поднимают, я, конечно, попросил посмотреть подвеску. Позвали третьего мастера. Он шел к нам неторопливо, спокойно, подвеску проверял тоже неторопливо, спокойно. Куда ему торопиться?

К сожалению, сход-развал не работал, балансировку колес не смогли сделать. Тут выяснилось, что правый подфарник требует небольшого ремонта и левый задний брызговик необходимо прикрутить. Договорились это все сделать в другой раз, когда купят брызговики (их не было на станции), когда исправят оборудование, где проверяют сход-развал.

Куда уходит время?

Со станции поехал в офис, где провел три часа. Телефонные звонки, солисты, сотрудники.

Софья Владимировна Костюк проводила занятия по английскому языку с Романом Владимировичем Колотеевым и Алексеем Анатольевичем Чейкиным.

Со стороны наш офис казался идеальным: все заняты делом, все предупредительные, вежливые, воспитанные.

К моей радости, телефон звонил постоянно. Было много анкет и писем. Словом, работа кипит.

В такие моменты мне нравится сидеть где-нибудь в уголочке, подписывать вкладыши к дискам и наблюдать. Все крутится, все вертится. Все занимаются делом.

Роман Владимирович Колотеев после английского без напоминаний сел за телефон и стал звонить нашим солистам. Говорил со всеми внимательно, спокойно, а главное — заинтересованно, неформально.

Но не все так поступают.

Как научить моих коллег говорить по телефону? Впрочем, говорить они умеют, тут важнее другое. Как вызвать у них желание говорить эмоционально, искренне, не по обязанности, чтобы тот, кому звонили, после разговора тут же захотел бы поставить «СОЛО на клавиатуре» у себя на работе еще на пять компьютеров, чтобы пообещал рассказать о нашем курсе своим друзьям и знакомым? А самое важное (для того и звоним), чтобы каждый, скачавший программу или купивший диск, прошел курс до конца, научился.

Звонок из офиса — это звонок учителя ученику. Это желание учителя пробудить у подопечных интерес к занятиям. Но это теория. На практике все выглядит иначе.

Из офиса мы с Софьей Владимировной Костюк и Михаилом Владимировичем Горшковым поехали поужинать в кафе «Му-му». Имею же я право хотя бы раз в месяц доставлять себе маленькие радости? Имею!

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

Все приглядываюсь к Станиславу Феликсовичу Гуревичу. Надо провести с ним серьезную беседу.

«Секрет гения — это работа, настойчивость и здравый смысл». Томас Эдисон, американский изобретатель

997


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95