Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Митрофанов станет папой!

2 мая 2013 года, пятница, день 4188

Встал и понял: «СОЛО» заниматься сегодня не буду. И даже не ответил ни на одно письмо.

Днём всё-таки сел за компьютер и пообщался в Скайпе с Дмитрием Юрьевичем Митрофановым. Он когда-то работал у нас программистом, и до сих пор я с признательностью к нему отношусь. Мы порой перезваниваемся. Он мне не безразличен.

Вот-вот родится у него мальчик. Пройдёт 17 лет, и он сможет начать работать на нашей фирме…

А вдруг так и будет?

Быстро растут ребята, быстро…

Сегодня мне позвонили из Canon. О них я писал в Твиттере, и мне «скидывали» о них: какую технику выпускают классную, какую потрясающую рекламу делают, а вот нормального учебника, руководства пользователя, хорошо напечатанного, свёрстанного, с превосходными картинками, на приличной бумаге, выпустить не могут. Стыдно и позорно!

Я недели две дозванивался до "Кэнона" и всё пытался с кем-нибудь переговорить, но каждый раз меня пересылали от одного сотрудника к другому: как я понял, меня футболят, надеясь, что просто устану дозваниваться. А я с упорством маниакального пенсионера продолжал настаивать на беседе.

И когда мне позвонил от них человек по фамилии Пан, китаец с русским именем (Иннокентий Эдуардович), мне было невероятно приятно. Всё-таки хотят со мной побеседовать и готовы мне помочь — дать руководство, в котором я вроде бы разберусь, и ответить на те или иные вопросы. Уже хорошо — сдвиг есть.

Сын привёз мне отличный объектив, позволяющий снимать на большом расстоянии от объекта, — тоже порадовало. Объектив фирмы "Тамрон".

Дмитрий Митрофанов

С Евгением Алексеевичем Никитиным мы побывали в столичном Комитете по рекламе. Пробыли там часа полтора и обо всём договорились. Самое поразительное — вечером был готов уже макет рекламы для уличных щитов и баннеров для метрополитена. Спасибо нашему художнику Алексею Викторовичу Андрееву: сработал быстро и точно. Уже вечером, когда я был дома, он прислал мне эскизы, и мы по телефону обсуждали поправки, кое-что доделывали, переделывали…

Сейчас час ночи.

Слоганом для рекламного плаката мы решили взять мои слова: «Человек — это возможность».

Вот, пожалуй, и всё.

Нет, не всё! Очередные новые ученики, очередные герои в этой жизни, люди, которым я многим обязан; люди, которых невероятно люблю.

Смотрю на эти фотографии – и любуюсь ими. Интересно, чувствуют они это или нет? Наверное, чувствуют…

Александр Анатольевич Лозгачев
Алексей Сергеевич Гулов
Лилия Амировна Мамлеева
Елена Викторовна Кузьменко
Дмитрий Николаевич Клименко
Алексей Владимирович Волчков
Ильдар Салаватович Аюпов
Евгений Александрович Радостин
Алевтина Викторовна Голенцова
Вера Николаевна Миронова

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Сегодня получил две прекрасных СМСки от Людмилы Аркадьевны Макаровой.

Людмила Аркадьевна — добрый гений нашей фирмы!

"Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?" Уильям Гескет Левер (1851—1925), английский предприниматель

419

Комментарии

Сергей Вадимович 01/07/13 12:27
Насчет
руководства на бумаге категорически не согласен. Нет в ней необходимости. Вся необходимая информация должна быть на сайте производителя. А тратить бумагу и краску чтобы через пару лет выбросить красивую книжку на помойку - верх расточительности.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: