Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Может быть, согласиться?

31 января 2003, пятница, день 264

Пришел ко мне мой старый приятель.

— Риэлтор я, — говорит он, — и никак не могу найти работу. Не поможете ли?

А как помочь? Я ему про то, что у нас в здании находится агентство недвижимости «Триумфальная арка».

— О, — говорит он, — это не для меня. Я единоличник. Мне бы что-нибудь попроще.

А пока мой знакомый приходит в наш офис. Иногда дежурит по ночам. Кто знает, может быть, он настолько полюбит нашу работу, что перестанет мечтать о риэлторской деятельности.

Полдня я занимался по телефону переговорами в Министерстве госимущества. Не буду подробно рассказывать, как это происходило, ибо боюсь дать волю эмоциям. Но договор мне, конечно, подписать надо. И своего я добьюсь. Жалко на это тратить время. Невероятно жалко. Вместо того чтобы написать 10-15 страниц текста, почитать книгу, пообщаться с ребятами в офисе, навести порядок дома, просто отдохнуть, я звоню, и каждый сотрудник меня переадресовывает к другому.

Совершенно случайно напал на славного молодого человека. Он обещал мне помочь.

— Скажите, почему вы так хорошо и тепло ко мне отнеслись, в отличие от многих ваших коллег?

Он, выдержав паузу, ответил:

— Так я вас давно знаю. Я Паршуков Александр Николаевич. Я почти год ходил к вам на семинар. Конечно, я хочу вам помочь и думаю, что у меня получится. Расскажите мне все подробно. Думаю, что за неделю мы этот вопрос решим.

Неисповедимы пути господние.

Перезваниваюсь с сотрудниками Сбербанка. Судя по всему, там глухо. Не хотят они покупать нашу программу. И не потому даже, что денег нет — они не верят в ее полезность.

Договорился встретиться с Андреем Григорьевичем Хлызовым в неофициальной обстановке и поужинать. Может быть, он меня просветит. Человек он знающий, образованный, деловой, в Сбербанке отвечает за программное обеспечение.

Вечером подвожу итоги января. Не утешительные.

Количество регистраций упало.

Количество скачиваний программы осталось на прежнем уровне. А нам нужен рост.

Рекламу в метро убрали.

Я пишу об этом каждый день с грустью — очень помогла мне реклама в метро во всех отношениях. Во-первых, увеличилось количество оплат, возросла посещаемость наших сайтов. Кому-нибудь звоню или с кем-нибудь встречаюсь, а они относятся по-доброму: а-а-а, мы вас знаем, видели рекламу в метро. Сразу говорить легче.

Многие критиковали наш стикер: мол, непонятно, что за программа, чему учит, нет телефонов, и сама реклама, по мнению критиков, безадресная. Формально они правы. Но именно потому, что мы не указали номера телефонов, не призывали покупать нашу программу, не навязывали свой курс, стикер не вызвал отторжения. А то, что не очень понятно, — опять же плюс. Мое дело было возбудить интерес к «СОЛО на клавиатуре», подтолкнуть человека к размышлениям: что за «СОЛО на клавиатуре», зачем оно? Если такие вопросы возникают, то человек у кого-то обязательно поинтересуется, что это означает. Начнет свое маленькое расследование, а следовательно, лучше запомнит рекламу. Адрес в Интернете легко запоминается, и рано или поздно наш будущий солист зайдет к нам на сайт и из любопытства скачает программу.

Человек любит искать ответы на вопросы. Человеку свойственно добиваться всего самому. Почему так популярны кроссворды? А все поэтому же. Желание проверить себя: знаю — не знаю, разгадаю — не разгадаю. И радость, если удается вспомнить нужное слово.

К сожалению, я не сдал в издательство в январе «Учимся говорить публично».

К сожалению, я не смог выполнить многое из запланированного. Выход только один — не брать новых обязательств.

Я написал это и усмехнулся. Конечно, не брать. Решение я принял правильное. Но вот позвонили мне из студии кабельного телевидения. Выступили с заманчивым предложением. Если все получится, как мы планируем, это может сказаться положительно и на «СОЛО». Может быть, согласиться?

Беседовал с Владимиром Михайловичем Платоновым. Опять же возникло несколько любопытных идей. А поддержка городской думы мне нужна. Может быть, согласиться?

Говорил с Евгением Борисовичем Голубевым. Он предложил дать мне рубрику, обещал продолжить нашу рекламную кампанию в газете «Россiя», что, конечно, поможет продвинуть «СОЛО на клавиатуре». Может быть, согласиться?

Несколько раз мне звонили из компании «Новый диск». Опять же выдвигали заманчивые предложения. Наверное, я все же откажусь.

Не разбрасываться, доводить начатое до конца, четко все планировать и быстрее решать оперативные вопросы. Больше передать полномочий Максиму Андреевичу Меньшикову, Сергею Викторовичу Исакову, Ярославу Викторовичу Башмакову, Алексею Николаевичу Антипину, Алексею Анатольевичу Чейкину и другим сотрудникам нашей фирмы.

Я ведь так и рассчитывал, что организация фирмы освободит меня от многих суетных дел, связанных с созданием, тестированием и продвижением «СОЛО». Пока все получилось с точностью до наоборот: прибавило мне забот и хлопот.

Вот так мы и живем. Одно радует: еще на один зимний месяц меньше. Не люблю зиму.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Поставил перед собой задачу: в феврале все-таки бросить курить. Хочется пожить подольше. Интересно же.

«Развивай в себе способность искать и видеть новое в известном. Это обогащает опыт и вносит разнообразие в жизнь». В. Е. МИХАЛЬЦЕВ

358

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: