Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Нам помог эвакуатор!

9 августа 2004, понедельник, день 820

С утра меня отвезли на телевидение. Там создают новую игру — и нужно подготовить пилотный выпуск. Вот меня и попросили выступить дублером будущего ведущего, которого пока не нашли. Программу делают хорошие люди, почему бы им не помочь? У меня было время, поэтому я согласился. По-моему, все получилось. К пяти часам телевизионщики доставили меня на фирму.

Я часто получаю письма от наших учеников. Все благодарят за сервис, который мы организовали. Многие поражаются, как вежливо и тактично общаются наши сотрудники. А чего удивляться? Ведь так и надо работать. Вежливость, тактичность, интеллигентность, воспитанность — это должно быть нормой. Меня же часто спрашивают: как удалось добиться такого стиля работы? Ответ прост: верный подбор коллектива, постоянное его воспитание и индивидуальное обучение каждого сотрудника. Еще, конечно, контроль.

В очередной раз провел воспитательную беседу с Максимом Андреевичем Меньшиковым.

— Максим Андреевич, когда все-таки у нас появятся бейджики? Мы говорили об этом уже много раз. А как должно быть? Шеф сказал один раз — и может забыть. Этого же и вам следует добиваться. Сказали сотрудникам один раз — и можно быть уверенным: все будет выполнено.

У нас в базе немало пометок: «Контроль — Меньшиков». Вы делаете звонки по этим записям? Раз мы взяли что-то на контроль, то его (контроль) нужно осуществлять, ведь через учеников, которым следует позвонить, можно выйти на корпоративных солистов.

Из офиса мы втроем — Максим Андреевич Меньшиков, Софья Владимировна Костюк и я — пошли пешком. На Каменном мосту встретили прогуливающуюся троицу. Я решил спросить этих молодых людей, знают ли они программу «СОЛО на клавиатуре». Оказалось, знают, но все только собираются ее купить. У меня был с собой диск «СОЛО на клавиатуре». И прямо на Каменном мосту состоялась сделка. Забавная история.

У Библиотеки Ленина нас поджидал эвакуатор. (Это все организовал, я знаю, Максим Андреевич.) Мы втроем уместились в кабине, и отец Максима Андреевича, Андрей Андреевич Меньшиков, повез нас в Сокольники. Пока ехали, я вспоминал свои прогулки по Москве с Аликом Гинзбургом, ставшим впоследствии известным правозащитником, с Надеждой Владимировной Ожеговой (тогда она училась на нашем факультете), теперь Надежда Владимировна — один из ведущих специалистов по PR, с сыном и дочерью — года два подряд мы каждую субботу совершали пешие экскурсии по Москве.

По пути выяснилось, что наша помощь необходима Михаилу Юрьевичу Горшкову — у него не заводится машина. Приняли решение — маршрут изменить. Вместо Сокольников поехали в Алтуфьево. С трудом завели машину Михаила Юрьевича — хорошо, что с нами был Андрей Андреевич Меньшиков. Домой я вернулся поздно ночью.

Вот и весь день. Какой итог? Пять проданных дисков, десять выданных регистраций, воспитание исполнительного директора, помощь нашим сотрудникам, а еще хорошее общение.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. История с аккумулятором для машины Михаила Юрьевича Горшкова имела продолжение. Мы заехали в магазин на улице Лескова (более хамского обслуживания я давно не встречал), купили там аккумулятор, стали его менять, у нас выпали гаечки, и мы никак не могли укрепить новый аккумулятор. Тут к нам подошел человек крепкого телосложения и предложил свою помощь. Он в прошлом военный, а ныне коммерсант. Выяснилось, что проходил «СОЛО на клавиатуре». Да, «СОЛО» помогает в трудную минуту. А по поводу магазина я, наверное, позвоню Ирине Яковлевне Рабер, префекту Северного округа, и расскажу ей, как там обслуживают покупателей.

«В этом мире пользу приносит каждый, кто облегчает бремя другого человека». Чарльз Диккенс

425

Комментарии

Пока никто не комментировал. Вы можете стать первым.


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: