Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Не будем жмотиться

27 сентября 2011 года, вторник, день 3421

День оказался телевизионным. Приехали с Рен-ТВ и взяли интервью по поводу вай-фая: хорошо или плохо, что современный человек всё время оказывается в Интернете (в кафе, ресторане, парке, театре, на вокзале, в библиотеке и так далее). Современные технологии раскрывают человека или давят на него? Вот по этому поводу у меня брали интервью. А вечером пригласили на НТВ, обсудить грустное событие: у Бари Алибасова сгорела квартира. Обсуждение шло в виде ток-шоу. Основным героем ток-шоу всегда оказывается ведущий, а не тот, кого приглашают (в данном случае, Бари Алибасов).

Все приглашённые артисты, друзья Бари Алибасова, музыканты (пригласили даже астрологов) говорили, что готовы помочь погорельцу, и успокаивали его. Сам виновник чувствовал себя спокойно, ровно, шутил, но иногда пускал слезу, и делал это довольно искренне. Никак не мог понять, ток-шоу организовали для раскрутки Бари Алибасова или действительно показать, что друзья познаются в беде. Боюсь, что всё-таки для раскрутки.

В офисе провёл много времени, но почти ничего не сделал. Человек по фамилии Жмотов (это его реальная фамилия, не псевдоним) всё уговаривал нас предоставить Групону немыслимую скидку, стопроцентную.

— Пусть люди заплатят по двести рублей нам за «Соло на клавиатуре» (нам — это Групону), вам мы ничего не дадим, но зато какую организуем рекламу! Про вас же все узнают.

Долго торговались, и в конце концов сошлись на ста тридцати рублях. Сто тридцать нам, а остальное Групону.

Может быть, Евгений Алексеевич и прав, уговорив меня на сотрудничество с ними.

— Это же бесплатная реклама для «Соло», надо соглашаться. Худо-бедно, но какие-нибудь деньги получим.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Мне лично все эти вопросы о скидках противны и неприятны. Мы воспитываем общество на обмане, на скидках. Обязательно надо торговаться. Впрочем, это тема отдельная и, к сожалению, противная. Хотя многие, я знаю, привыкли и не видят в этом ничего особенного.

«Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной стоимости.» Из законов Мёрфи

999


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95