Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Официантка понимает, а страховая компания «Ренессанс» не понимает

9—10 августа 2005, вторник—среда, дни 1185—1186

Николай Тенгизович Амушкели, наш очный ученик, принес шампанское и дыню:

— Я очень хочу, — сказал он, — отметить окончание мною курса «СОЛО на клавиатуре»!

Отметили.

Так закончился сегодняшний день.

Два дня я провел на сайтах знакомств. Затягивает! Своеобразный спорт: сколько людей откликнется на твое предложение. Для этого надо быть в лидерах. Одна минута лидерства — когда твоя маленькая фотография видна на главной странице сайта — один доллар…

Молодцы организаторы этого сайта! И людям дают возможность познакомиться, и большие деньги зарабатывают. Если только по одной Москве в минуту им капает по десять долларов — только по Москве, — то сколько же по стране? Не буду считать. Это же их деньги, чужие. Лучше считать свои. А их мало.

Сегодня долго беседовал с сотрудниками «Билайна». Чтобы стать лидером, нужно послать эсэмэску на определенный номер (с твоего телефонного счета снимают доллар, и ты становишься лидером). Я послал десять эсэмэсок. Деньги с меня сняли, а вот лидером я не стал: не дошли мои эсэмэски. Беседовал с менеджерами «Билайна»: Денисом, Артемом, Оксаной, Ольгой Дмитриевной Королевой и Ангелиной Вячеславовной. Было ощущение, что говорю не с живыми людьми, а с роботами. Спрашиваю их об одном, а они заученно говорят о другом. Кто их учил?..

Вчера на фирму пришли два симпатичных человека — он и она. Оба уговаривали меня заняться сетевым маркетингом. Кончилось тем, что я уговорил их купить у нас два диска.

А сегодня зашли двое из страховой компании «Ренессанс». Они увидели нашу рекламу на улице и решили, что у нас большая фирма, — поэтому и настроились побеседовать со мной о корпоративном страховании. Более часа ушло на разговор — в результате они купили у нас два диска.

Не слишком ли большая цена за два диска — один час моего времени?

Ирина Петровна Воробьева, сотрудница «Ренессанса», мне понравилась: милая, обаятельная, хорошо говорит. Даже стало жаль ее времени, я ей сочувствовал, но от корпоративного страхования, конечно, отказался.

А вечером с Татьяной Германовной Желонкиной я поехал в кафе Давида Яна. Встретил там Николая Николаевича Данилова и Антона Борисовича Носика. Мы замечательно провели время.

В этом кафе я продал еще два диска. Один — официантке, а другой — солидному посетителю.

Черт возьми! Официантки понимают полезность владения слепым десятипальцевым методом работы на клавиатуре компьютера, а руководство страховых компаний — того же «Ренессанса», сотовой связи — того же «Билайна», МТС, «Мегафона» — не понимают. Грустно.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Все у нас смешалось в жизни. Люди с высшим образованием идут в продавцы, профессиональные продавцы — в учителя, преподаватели высшей школы организуют фирмы (или там работают) по замене окон, ремонту сантехники, установке дверей… Кавардак полный. Чего ж удивляться, что мы так плохо живем. Ведь непрофессионально все делаем. Нет системы! Но это уже другая история.

«Профессионал — человек, который может делать свою работу, когда она ему не по душе. Любитель — человек, который не может делать свою работу, когда она ему по душе». Джеймс Эгейт

352

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: