Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Он был похож на Пушкина

11 августа 2016 г, четверг, день 4681

Дмитрия Ивановича Беспалова в офисе не было. Он по четвергам отдыхает.

Газеты поставил на сайт Данила Андреевич Трофимов.

Никак не могу понять, почему не пользуются списком (из каких газет брать публикации для сайта), который я составил полгода назад.

Там самые интересные газеты и журналы.

Лень читать? Сложно выбирать?

Для меня это загадка.

Я об этом напоминаю, говорю, прошу, требую, но меня, к сожалению, не слышат.

Из встреч запомнилась беседа с Антоном Сергеевичем Полишкисом.

Он сегодня приехал в офис, и мы обнялись, как будто старые друзья. Хотя видимся всего лишь в третий раз.

Два раза мы встречались девять лет назад. Он тогда был студентом первого курса МГТУ имени Баумана.

Красивый, яркий, похожий на Александра Сергеевича Пушкина.

Теперь он руководит серьёзной юридической компанией.

Часа три мы говорили на разные темы: я, Евгений Алексеевич и он. Отлично пообщались.

А дальше я занимался рутиной.

Сделал двадцать звонков. Из них четыре полезных, шестнадцать пустых.

Минут сорок дозванивался до таможни. Там или занято, или никто не брал трубку.

Подготовил три рассылки для тех, кто в онлайне.

Хорошо пообщался с Евгением Алексеевичем Никитиным.

Два часа погулял с одним из лучших айтишников нашей страны Андреем Витальевичем Владимировым-Крюковым, с которым знаком четырнадцать лет.

Мы говорили о делах России, о развитии IT-технологий, о воспитании детей, о «СОЛО на клавиатуре» (куда же без этого), о быстротечности жизни и о том, что, несмотря ни на что и вопреки всему, жить интересно.

К вечеру я всё-таки дозвонился до таможни. И мне ответили: «Мы сообщим Вам, соблюдая сроки для официальных ответов. Тридцать дней. Не стоит нас отвлекать от работы, ждите нашего официального ответа».

Разговаривая с сотрудником таможни, представил, что нахожусь внутри холодильника.

А вот письмо, которое я послал им:

 

Руководителю Федеральной таможенной службы

Булавину В.И.

Глубокоуважаемый Владимир Иванович!

Около трёх лет у меня шли переговоры с руководством таможенной службы по поводу использования программы «Соло на клавиатуре». Мы встречались с Алексеем Шашаевым (прежним руководителем главного управления информационных технологий ФТС), Александром Смеляковым (он отвечал за работу прессы и PR), и обсуждали этот вопрос по телефону, в переписке и один раз лично с А.В. Бельяниновым.

Владимир Иванович, я прошу Вас принять меня, чтобы я мог более подробно рассказать о своём предложении. Вы, насколько я знаю, полны решимости улучшить работу ФТС, сделать её мобильнее, более открытой, дружественной к тем, кто соприкасается с таможенной службой, и эффективной.

Я, психолог, журналист, педагог (35 лет преподавал на факультете журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова) автор книг (вдруг Вы о них слышали) «1001 вопрос про ЭТО», «Мне интересны все люди», «Учимся говорить публично», «Почти серьёзно…» (помогал Ю.В. Никулину в написании этой книги) и других, вместе с моими коллегами создал программу для компьютера «СОЛО на клавиатуре». По ней можно за короткий срок научиться набирать на клавиатуре компьютера слепым десятипальцевым методом.

В работе таможни  большое значение имеет время, которое сотрудники тратят на оформление тех или иных документов: при прохождении таможенного досмотра, выдачи разрешений и так далее.

Чем быстрее и без ошибок сотрудник заполняет документы, тем лучше идёт работа.

Знаю, что в аппарате ФТС и во всех подведомственных подразделениях 95% сотрудников, использующих в работе компьютер, набирают двумя-четырьмя пальцами, непроизводительно тратя время (между тем скорость при слепом наборе увеличивается в 3-5 раз) и уставая физически: нагрузка на глаза, шейные позвонки и т. д.

Правильный набор – один из важных навыков для сотрудника любого уровня.

Я предлагаю, Владимир Иванович, использовать нашу корпоративно-обучающую программу «СОЛО на клавиатуре» для обучения сотрудников таможни.

«СОЛО на клавиатуре» использовали в Сбербанке (инициатором был Г. О. Греф), а также в Татарстане для всех жителей этой республики (инициатором приобретения лицензионного «СОЛО» был Р. Н. Минниханов). 

Так вышло, что Г. О. Греф и Р. Н. Минниханов сами прошли «СОЛО», освоив слепой десятипальцевый метод набора на клавиатуре компьютера.

Правильный набор – один из важнейших навыков для сотрудника любого уровня.

Наша программа полезна ещё и тем, что воспитывает в тех, кто её проходит, силу воли, заряжает человека оптимизмом, помогает людям разобраться в сложностях и трудностях жизни.

За рубежом слепому десятипальцевому методу обучают в школах, колледжах и на многочисленных курсах. У нас, к сожалению, этого нет.

Я готов приехать, подробно рассказать о нашей программе и обсудить возможности её внедрения в таможенной службе.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Владимир Владимирович Шахиджанян

Мои телефоны:

(495) 995-82-95 – офис (круглосуточно, мои помощники)

8-903—722-**-**

 

Вот и весь день.

Впрочем, нет.

День неполный, если я не напишу о новых солистах. А они сегодня были.

  Лариса Валентиновна Якупова
  Ксения Владимировна Иванова
  Татьяна Владимировна Афанасьева
  Владислав Георгиевич Тригубенко
  Виктор Анатольевич Анисимов
  Марина Ивановна Лыскова
  Елизавета Юрьевна Овчинникова
  Александра Сергеевна Золотова
  Иван Николаевич Хватков
  Александра Валерьевна Сергеева

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Я решил повторить официальный ответ из таможни, который я получил 16 сентября.

Как же так? Пишу в августе, а ответ сентябрьский.

Но я же публикую дневник с отставанием, а сейчас, готовя его для сайта, могу использовать ответ из таможни.

Подписал его мне начальник Управления делами Федеральной таможенной службы Сергей Геннадьевич Ищенко.

Наверное, он хороший человек. Но письмо же надо закрыть.

Самое главное - понять, в чём состоит твой долг. Выполнить его легче лёгкого.

Английская пословица

917


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95