Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Опять спички

26 мая 2009 года, вторник, день 2542

Спал мало.

В восемь утра за мной заехал на своей машине Павел Вячеславович Померанцев, и мы отправились в Калужскую область, в Балабаново, на спичечную фабрику.

Директор фабрики Владимир Африканович Жиганов нас замечательно принял.

В прошлом Владимир Африканович — военный. В Калужской области прожил большую часть своей жизни, здесь, кстати говоря, и родился. На фабрике он уже более десяти лет — был заместителем директора, а последний год директорствует. Ему удаётся развивать всё лучшее, что было при прежнем директоре — Егереве Геннадии Николаевиче.

Обычно я ссылок на другие ресурсы в своём дневнике не даю, но в этот раз делаю это с удовольствием. Вдруг вам нужна реклама или вы как-то связаны со строительством — в этом случае рекомендую посмотреть, чем занимается «Плитспичпром». Там не только спички, но и древесно-стружечные плиты производят, и другую продукцию, необходимую в строительном деле.

Мы быстро решили все вопросы, связанные с выпуском рекламы на спичках, пообедали в местном ресторанчике «Три льва» и к вечеру вернулись на фирму.

Я планировал побыть в офисе минут 15—20, а задержался на три часа.

Вернулся домой поздно. Писать ничего не могу — устал. Хочу спать.

Такое впечатление, что день промелькнул, промчался, пролетел. Проснулся я сонным — и сейчас сонный. Спать, спать и спать…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. А реклама на спичках вышла, и я договорился, чтобы эти спички продавались в универмаге «Сокольники», где есть наши диски «СОЛО на клавиатуре» и «Гимнастика души» — купить их можно там в круглосуточном режиме.

Кто знает — может быть, коробок спичек поспособствует продаже наших дисков?..

«Достойно похвалы деяние, а не сам человек». Мишель Монтень

365

Комментарии

Игорь 23/08/09 21:04
Уж даже и не помню, когда последний раз покупал спички советского формата. Самые последние были длинные, двадцатисантиметровые, для шашлыка. А зажигалки все курящие покупают, может реклама на них эффективнее? Аудитория — сразу все курильщики, покупающие зажигалки в универмаге "Сокольники". Я, когда курил, часто просто вертел зажигалку в руках. Наверное, в такие моменты человеческий мозг особенно восприимчив к рекламе.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: