Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

»Владимир Владимирович, знакомы мы уже 14 лет!»

29 апреля 2005, пятница, день 1083

Получил письмо от одного из солистов. Это ответ на мои комментарии, которые я отправляю всем, кто скачивает «СОЛО». В этих моих посланиях три четверти текста — шаблоны. Где купить программу, как оплатить, как ставить руки, в чем особенность «СОЛО» после сорокового урока… Но в каждом письме я пишу и персональные строчки. Делаю это для того, чтобы показать нашему ученику, что не робот занимается рассылкой, а человек. В данном случае — автор программы.

Большинство людей меня правильно воспринимают, благодарят за полученные письма, сообщают, что после получения активнее начинают проходить курс «СОЛО на клавиатуре».

Зачем я занимаюсь этой работой? Ведь у меня так много дел. Причин несколько. Мне действительно интересно, кто и почему обращается к нашему курсу. Это данные для анализа. Возраст, профессия — все это любопытно. Кого больше — мужчин или женщин? Насколько активно проявляют себя студенты? Технари или гуманитарии чаще всего обращаются к «СОЛО»?

Просматривая анкеты, мы ищем авторов для сайта, друзей нашей фирмы, тех, кто поможет продвинуть программу.

Относись к другим людям так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе. Хороший принцип. Было бы мне приятно получить персональное письмо от автора той или иной программы? Конечно. Помню, когда первый раз читал письма от Евгения Валентиновича Касперского, Давида Евгеньевича Яна, Дмитрия Николаевича Лозинского, Ольги Константиновны Дергуновой, то радовался. Думаю, что и ученикам приятно читать послания не только от моих коллег по фирме «ЭргоСОЛО», но и от меня как автора. Поэтому и занимаюсь этим.

Конечно, что тут таить, надеюсь, это подтолкнет учеников и к тому, чтобы стать лицензионными солистами, в чем мы все заинтересованы.

Посылаешь комментарий на полученную анкету — и через некоторое время получаешь отклик, как, например, от Марии Владимировны. Мне радостно было читать эти строчки.

Мне было очень приятно получить от Вас личное письмо! Вы правы — мы с Вами заочно знакомы, но не только по курсу «СОЛО на клавиатуре», а изначально благодаря книге «1001 вопрос про ЭТО». Сначала я ее читала, а потом и моя старшая дочка. Вот и сейчас, прочитав Ваше письмо, я достала книжку с полки и посмотрела дату издания - 1991 год. Так что, Владимир Владимирович, получается, что знакомы мы уже 14 лет! Чему я очень рада!

А вот когда читаешь такие строчки: «Не надо мне канифолить мозги. Я заинтересовался вашим методом и скачал прогу «СОЛО». Понравятся первые 40 уроков, куплю…», то грустно ухмыляешься.

Меня не поняли. Я попал на нервного человека, маловоспитанного. Жаль. Но и автору этих строчек я написал, что благодарю за его отклик и огорчен тем, что вызвал раздражение, и прошу меня простить. Мне бы обидеться, а я сделал вид, что все в порядке. Иногда это действует.

Главное событие дня — встреча с Владимиром Петровичем Макаровым, отвечающим в Москве за рекламу в городе. Мы еще раз обговорили с ним, где и какие щиты про «СОЛО на клавиатуре» появятся в Москве.

Департамент рекламы находится на Новом Арбате, напротив Дома книги, поэтому после беседы с Владимиром Петровичем я заглянул в этот магазин. Книга «Учимся говорить публично» давно у них кончилась, анекдоты продаются довольно хорошо, а книга «КомпьютЕрики шутят» отсутствует. Я поговорил с товароведом. Милая женщина обещала сделать издательству «БИНОМ» заказ. Сделает ли?

Узнал сегодня, что книгу «КомпьютЕрики шутят» продают в киосках «ЖелДорПресс». Интересно, как она там пойдет?

В офисе занимался рутинной работой. Посмотрел, кто и как отвечает на письма. Увы, многие это делают формально. Послушал, как говорят по телефону. Здесь есть прогресс.

Домой вернулся около часа ночи. Обычный день. Но смог ли я поработать на перспективу? Да. В Москве с 1 июня появятся 10 рекламных щитов на оживленных проспектах, и начнет демонстрироваться видеоролик на трех экранах: на Театральной площади, Москворецкой набережной и на Сухаревке. Что-то это нам даст.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Реклама — двигатель торговли. Это общеизвестно. Но реклама может стать и двигателем прогресса!

«Пиши такие письма, которые ты хотел бы получить». Пшекруй

330

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: