Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Студентам – по барабану, а программистам - нет

20 сентября 2010 года, понедельник, день 3024

Заболел Павел Вячеславович Померанцев. Простыл. Естественно, я велел ему два дня лежать дома и даже не думать о приезде на работу.

Посмотрел в офисе, кто и как работает. Остался недовольным, но замечаний делать не стал — это бесполезно.

Говорю одно и то же — как надо вести трансляцию, как надо отвечать на письма и на звонки, как полагается готовить новости на сайт... Все выслушивают и делают по-своему, плохо.

Надо с такими людьми прощаться и искать тех, кто тебя поймёт. Недельки через две-три этим займусь.

Почему не сейчас? А сейчас первоочередная задача — наш развод с «1С», и нужно плотно заниматься этим.

В университете читал лекцию. Слушали отлично. Но желающих среди моих студентов писать у нас в блогах, приходить к нам в офис и вести трансляции не нашлось. Студентам это по барабану...

Снова два человека приходили с просьбой помочь им бросить курить. Просьбу выполнил. У одного даже взяли деньги, а второй сказал, что он не готов заплатить. Что тут поделаешь.

В конце дня долго беседовал с Евгением Алексеевичем Никитиным. Парень работает отлично. Вообще, единственно, кем я доволен, если говорить об эффективности работы, — это программисты: Михаил Юрьевич Горшков, Сергей Андреевич Захаров, Алексей Владимирович Косякин и всеобщий любимец Евгений Алексеевич Никитин.

Скорее всего, будем прощаться с сисадмином. Парень он знающий, думающий, понимающий дело, но на работу ходит через день — у него всегда находятся причины пропустить. И мы идём навстречу. Но сколько можно? Из сорока дней, что он у нас трудится, шестнадцать он не работал.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Максим Андреевич Меньшиков не понимал — вернее, понимал, но не знал, как эту проблему решить; то же самое происходит и с Павлом Вячеславовичем Померанцевым. Я о том, что работу надо начинать с поиска кадров — хороших ребят...

«Впечатление о фирме создаётся у клиента по первому телефонному звонку в офис этой фирмы». Постулат японского менеджмента

377

Комментарии

Тамара Петровна 08/11/10 12:30
Кадры - ключевая задача руководителя.
Трудно ли уметь управлять сотрудниками? Что и как сделать, чтобы выполнялись все требования?
У одного руководителя сотрудники по струночке ходят, у другого творят, что захотят.
Можно взять обученного сотрудника, и подгонять его привычки под формат своей фирмы, можно взять неопытного, и обучить под задачи своей фирмы. И то и другое - затрата труда и времени. Вопрос в эффективности. Что будет эффективнее? Это зависит от конкретного человека, кто пришел на работу. Один готов работать и душу вкладывать, другой приходит с целью "отсидеть" время.
Какого соискателя, а в дальнейшем, сотрудника, хочется увидеть? Целеустремленного, болеющего за результат своего труда, за компанию. Однако, далеко не все сотрудники таковы.
Что делать руководителю? Можно начать с:
1. Будущего сотрудника нужно ознакомить с целью его работы, целью работы всей фирмы;
2. Написать инструкцию, где описаны точные параметры, по каким оценивается работа;
3. Написать документ, в котором прописаны премиальные и штрафы за конкретное действие.
4. Со всеми приказами будущий сотрудник должен быть ознакомлен еще ДО принятия на работу. Или он принимает ВСЕ условия, и работает, как нужно руководителю. Или НЕ принимает, и тогда не устраивается на работу. В этом плане показательны публичные оферты: поставил галочку - согласен. Меры будут приниматься не от "знал, не знал", а от "подписал - значит принял условия".
Помимо материальных поощрений и наказаний всегда эффективны действия по нематериальному стимулированию. Поэтому стоит помнить о таких мерах, как награждение грамотами, званиями "лучший сотрудник месяца (квартала, года)", прилюдные устные выговоры провинившимся, и т.д.
4. Проводить мероприятия внутри фирмы по повышению желания трудиться на благо компании, сплочению коллектива.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: