Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Упаднические настроения, или Двухпальцевый метод набора

1, 2 июля 2008 года, вторник и среда, дни 2215—2216

Максим Андреевич Меньшиков два дня был занят подготовкой отчётов, связанных с нашей бухгалтерией. Весь июнь ушёл на этот отчёт. Сколько можно? Я готов был взорваться, но себя сдержал.

Вторник, первую половину дня, занимался своими делами. Префектура Восточного округа, потом — посещение мэрии, разговор с двумя юристами, встреча с сыном…

В офисе обсуждали вопрос о создании новых продуктов. Планы вполне реальные, интересные, но найдём ли мы деньги и силы для их реализации?..

И ещё обсуждали вопрос о переводе наших сайтов на другой язык программирования. С лёгкой руки Азата Лаисовича Разетдинова наши сайты сделаны на Парсере. Не самый популярный язык. На Парсере работает и Евгений Алексеевич Никитин. А если он уйдёт — кто будет поддерживать сайты? Найти сотрудника, знающего хорошо Парсер, проблема. Не лучше ли перевести сайты спокойно и ровно на РНР или другой язык?

Минут двадцать я общался с Михаилом Александровичем Зенкиным. Он уезжает домой, в Томск.

Так прошёл вторник.

А в среду — очередная презентация в метро. В ней принимали участие Травкин В.П., Зильберт Д.М., Крючков С.М. и Юдин Д.А.

Среди подходивших к нам сегодня было много врачей — травматолог, кардиолог, гомеопат… Все они говорили хорошие слова, радовались, что встретили нас и могут из наших рук получить «СОЛО на клавиатуре».

Поразительная инертность у людей! Вот вроде все давно знают о программе и хотят научиться. Ну что стоит зайти в Интернет, набрать словосочетание «СОЛО на клавиатуре» и узнать, что диск с нашим курсом они могут заказать с доставкой домой или в офис, скачать программу в Интернете и получить код, послав СМС, заказать в ряде интернет-магазинов или приобрести в 30 торговых точках Москвы?..

Почему люди так не поступают?

Инертность! Вот что нас губит. Хотим что-то сделать — но всё время откладываем…

В офис после презентации я вернулся в девять вечера и пробыл там ещё три часа. Домой приехал абсолютно вымотанный и злой.

Понимаю: злиться на себя глупо. Но что делать, если многое не получается, если планы остаются лишь планами, если нет серьёзного увеличения числа учеников?..

Некоторые читатели моего дневника упрекают меня: мол, не надо писать о плохом, не надо создавать упаднических настроений.

Я и не создаю. Просто понимаю: за шесть лет работы фирмы мы могли бы достичь результатов в пять-шесть раз лучших. Вроде все работали честно…

Мне легко обвинить страну: мол, не помогают развитию малого бизнеса, не борются с пиратством, начальники не хотят учить подчинённых…

Пытаюсь пробить стену равнодушия — не получается. Звоню руководителям фирм, директорам школ, ректорам университетов, рассказываю о программе. Выслушивают вежливо — и отказывают в приобретении корпоративной версии: «нам это не нужно», «это не первоочередная задача», «люди так быстро не думают», «нас вполне устраивает двухпальцевый метод набора»…

Что делать, если людей «вполне устраивает» скверная работа их коллег и своя собственная? Пришёл человек на работу, отсидел определённое количество часов, закончился рабочий день — о работе надо забыть, ехать домой. Зачем учиться?..

Не понимают чиновники, бизнесмены, менеджеры, бухгалтеры, экономисты, юристы, преподаватели, что нужно экономить время. Не понимают!

Сейчас многие изучают тайм-менеджмент: как оптимизировать рабочее и личное время. Ходят на семинары, платят большие деньги. А то, что лежит рядом, — я о слепом десятипальцевом методе набора, — это мимо них, хотя именно этот метод способствует эффективному использованию рабочего времени, повышает производительность труда за компьютером на 20—25 процентов.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Интересно, смогу ли я когда-нибудь пробить стену непонимания или нет? Капля камень точит…

«Работать не так скучно, как развлекаться». Шарль Бодлер

413

Комментарии

Пока никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: