Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Жена умеет, а муж не хочет

16 мая 2011 года, понедельник, день 3260

Давно планировал приехать в офис рано. И вот сегодня в девять часов утра появился на фирме.

Сергей Михайлович Крючков обалдел:

— Что с вами? Зачем так рано?!

— Да вот, хочу посмотреть, как, что и почему. И звонков очень много всяких-разных...

Долго разговаривал по телефону с Ольгой Николаевной Михайловой (отчество и фамилию я сменил). История забавная. Ольга Николаевна — жена одного крупного чиновника. Невероятно крупного. У него есть всё: огромный кабинет, десять помощников, пятнадцать секретарей, три водителя, пять охранников, много подчинённых — и мало начальников: выше него по служебной лестнице всего несколько человек.

Ольга Николаевна скачала когда-то нашу программу, прошла её и в восторге написала письмо, какие мы замечательные.

Вот я и спросил Ольгу Николаевну: не может ли она поговорить со своим супругом, чтобы он помог нам продвинуть «СОЛО»? Ведь это ему ничего не стоит. Мало того, убеждал я Ольгу Николаевну, если подчинённые вашего супруга овладеют «СОЛО» — они же начнут лучше работать.

— Ой, Владимир Владимирович, вы всё говорите правильно, я с вами полностью согласна. Только ведь какая история: мужа я вижу рано утром и поздно вечером. Он приезжает с работы, выжатый как лимон. Я раза три ему говорила о вашей программе и даже хотела, чтобы он сам её прошёл. Ничего не получилось. Но я попробую ещё раз...

Здесь Ольга Николаевна сделала огромную паузу, долгую, — а потом продолжила:

— Давайте сделаем так: вы напишете на его имя письмо, дадите его мне, а я передам и попрошу, чтобы он вас принял. На том и условились. Как только в офис приехал Павел Вячеславович Померанцев, я тут же продиктовал письмо и попросил одного из наших сотрудников отвезти его Ольге Николаевне.

Через два или два с половиной часа раздался звонок. — Владимир Владимирович, — звонила Ольга Николаевна, — письмо ваше прочла. Прекрасное письмо! Я думаю, мой муж хорошо отреагирует. Он у меня замечательный, всё передовое поддерживает. Многое в своей жизни вынес — его ведь многие и гнобили, ему перекрывали кислород много раз, а он достиг своего. Им, большим чиновникам, знаете ли, тоже нелегко. Закончив с письмом, я вновь засел за телефон.

Игорь Семёнович Элькис

Позвонил своему старому другу Игорю Семёновичу Элькису. Мы с ним знакомы более тридцати лет. Когда он работал главным врачом московской скорой помощи, то разрешал моим студентам проходить практику на подстанциях скорой помощи.

К сожалению, Игоря Семёновича с этой должности «попросили» уйти. С ним поступили несправедливо и некрасиво. Как я понимаю, тогдашнему начальнику здравоохранения Москвы Андрею Петровичу Сельцовскому захотелось на это место поставить своего человека, и он всячески «дожимал» Игоря Семёновича, чтобы тот ушёл по собственному желанию.

Игорь Семёнович долго сопротивлялся, но потом сдался, понимая: лучше уйти по собственному желанию, чем после скандала.

Сейчас Игорь Семёнович работает главным врачом одной из прекраснейших клиник Москвы, и когда кому-то из моего окружения требуется медицинская помощь, я обращаюсь к Игорю Семёновичу, и он мне не отказывает.

Вот и на этот раз я попросил его посмотреть одну мою знакомую — и выяснилось, что моей подопечной показана госпитализация, чтобы провести детальное обследование и необходимое лечение.

Где это лучше сделать? Мы с ним решили остановиться на 31-й больнице. Там главным врачом работает Георгий Натанович Голухов. Ему я и позвонил, и он тут же согласился помочь.

Владимир Николаевич Яковлев

Сначала я думал звонить Владимиру Николаевичу Яковлеву, главному врачу больницы имени С.П. Боткина. Он ко мне хорошо относится и, конечно, не отказал бы. Но я подумал: оставлю Боткинскую для себя. Со мной тоже может что-нибудь случиться, и мне Владимир Николаевич, как всегда, поможет — быстро, качественно и эффективно. А если слишком часто обращаться, то выйдет неловкость.

Владимир Николаевич Яковлев — человек удивительнейший. Одного я не могу понять: почему он не внедряет в своей больнице «СОЛО на клавиатуре» для всех сотрудников?

А потом я занимался делами фирмы — и настроение у меня падало с каждым часом. Стало проблемой получать деньги по СМС. Что-то там наши сотрудники не смогли сделать оперативно. До сих пор мы не начали делать английский вариант сайта www.nabiraem.ru — и я не могу понять, почему.

Иногда возникает ощущение, что я не руководитель и не владелец фирмы, ибо что бы я ни попросил — слышу в ответ: это сейчас сделать нельзя, это реализовать невозможно, это выполнить нереально, к реализации ваших идей мы ещё не готовы... Два месяца назад я сказал: пожалуйста, найдите переводчика, подготовьте для него тексты, и пусть он не спеша переводит. Тогда мне сказали, что многое не готово, не отработано, и переводчику пока нечего давать. Теперь вроде всё есть, но нет переводчика.

Я, конечно, его найду — позвоню Марии Юзефовне Полевой (лучший преподаватель английского языка на нашем факультете). Она или сама возьмётся, или кого-нибудь порекомендует...

К сожалению, сегодня отменилась встреча с вице-президентом Сбербанка Виктором Михайловичем Орловским.

Виктор Михайлович — человек фантастической трудоспособности, феноменальной памяти и поразительной доброжелательности.

Звонил Александру Леонидовичу Черногорову, заместителю министра сельского хозяйства Российской Федерации. В очередной раз он отложил занятия по «СОЛО на клавиатуре». Жаль!

Александр Леонидович Черногоров Герман Оскарович Греф Виктор Михайлович Орловский

Пятнадцать минут ушло у меня на письмо председателю Сбербанка Герману Оскаровичу Грефу. Я писал Герману Оскаровичу свои предложения по внедрению «СОЛО на клавиатуре» в Сбербанке. У меня получилось десять пунктов.

Письмо отправил по электронной почте — и через два часа получил ответ от Германа Оскаровича из двух слов: всё сделаем. Как Греф всё успевает? Как помнит обо всём? И почему — вот это для меня ещё загадка — при жуткой замотанности он всегда улыбается: открыто, иронично, загадочно, вызывающе, порой пренебрежительно — но улыбается! Хотя до воскресенья далеко, но у меня вдруг родилась идея очередной передачи для «Мегаполиса». Хотя и чует моё сердце, что это будет один из последних выпусков... Говорил сегодня с Андреем Анатольевичем Дятловым, главным редактором радио «Комсомольская правда».

Итак, раз в неделю по ночам, с пятницы на субботу, с двух ночи до пяти утра, мне дают там прямой эфир.

Что ещё делал сегодня?

Попросил Е.А. Никитина — и он это выполнил оперативно — в двух местах «СОЛО-онлайн» дать информацию о курении — что я могу отучить от этой вредной привычки.

Новолипецкий комбинат

Раз двадцать звонили сегодня на Новолипецкий комбинат — всё выясняли, рассмотрели или нет наше предложение по корпоративной версии «СОЛО на клавиатуре».

Нас отсылали от одного сотрудника к другому: кто-то вышел, кто-то в отпуске...

Звонил Павлу Павловичу Бородину. К сожалению, не дозвонился. Интересовался, как и что у нас с версиями на французском и испанском языках.

Вечером обстоятельно пообщался с Сергеем Михайловичем Крючковым. Я попросил его активнее вмешиваться в производственный процесс. Он вроде меня понял.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Я даю дневники с опозданием в два-три месяца. Делаю это сознательно. Вот и сейчас перечитал записи — и грустно вздохнул.

Высокопоставленный чиновник, муж нашей ученицы, так и не принял меня. (Скорее всего, это всё-таки произойдёт в начале сентября.) Новолипецкий комбинат в письменном виде отказался от «СОЛО на клавиатуре». Зачем им? Инженеры, экономисты, юристы, мастера, разные начальники на этом комбинате — и одним пальцем могут всё набирать...

Не понимают меня производственники, чиновники и другие сотрудники различных учреждений, министерств и ведомств. Я к этому привык.

Однако я не теряю надежды продвинуть «СОЛО» и добиться своего.

«Лучшая похвала — это та, что исходит от человека, которому ты ничего хорошего не сделал». Абу-ль-Фарадж (X в.), арабский филолог и географ

1307


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95