Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В «РУСАЛЕ»-то все набирают двумя пальчиками!

29 декабря 2005, четверг, день 1327

С утра вместе с Дмитрием Юрьевичем Митрофановым отправились к зубному доктору. Моя старая добрая приятельница, замечательный врач Людмила Анатольевна Аксамит (Цветкова) приняла нас быстро и полечила очень хорошо — пломба Митрофанову и кое-какие процедуры с моими зубами.

После доктора приехал на фирму. Два часа общался по телефону с солистами. С теми, кто звонил нам по поводу получения регистрационного кода; с теми, кто интересовался нашей очной школой, с теми, кто давно начал проходить «СОЛО», но никак не может закончить. И, конечно, с теми, кто обещал помочь нам с продвижением корпоративной версии «СОЛО на клавиатуре».

Звонки меня порадовали. Отношение к программе отличное, многие обещали предпринять те или иные шаги для продвижения нашего курса.

Должен или нет руководитель фирмы напрямую общаться с конечным пользователем? На мой взгляд — да. Узнаёшь немало нового, поднимаешь себе настроение. В процессе подобного общения рождаются новые идеи.

С Дмитрием Юрьевичем Митрофановым, нашим программистом, мы долго говорили по поводу дизайна.

Мне хотелось, чтобы Дмитрий Юрьевич взял на себя организационную работу по созданию девятой версии: поиск дизайнеров, художника-карикатуриста; запись звука, подготовку исходных материалов, связанных с музыкальной стороной «девятки»… На него я возложил координацию работы по созданию версии под «Линукс» и для «Макинтоша». Дмитрий Юрьевич не возражает, но пока у него это получается плохо. Он тоже не успевает.

На фирме сегодня выдавали зарплату. Всем сотрудникам — почти всем — немного прибавили. Как бы мне хотелось (мечтать не вредно) в будущем году резко поднять заработную плату всем сотрудникам! Они все работают честно, искренне, увлеченно. И я знаю, что многие из них нуждаются.

Кто читает сейчас эти мои строчки — не знаю. Но уверен: если вы не поленитесь и посмотрите ссылку, где мы рассказываем сами о себе, о нашем коллективе, вы меня поймете.

Да, не знаю пока, как уговорить каждого, кто скачивает нашу программу в Интернете, оплатить курс. Уверен: если нам удастся увеличить число лицензионных солистов хотя бы на 10 процентов, то на фирме повысится зарплата, выйдет девятая версия (она ведь требует денег), пойдет хорошая реклама (и она требует денег)…

Вместе с Павлом Вячеславовичем Померанцевым и Дмитрием Юрьевичем Митрофановым я поехал в концертный зал «Россия» на Студенческий бал. Жуткое зрелище! Натужное веселье, когда всем скучно. С трудом пробыли там около часа и поехали на фирму.

Более ста звонков было сегодня в офис. Более шестидесяти регистраций дисков. В офисе купили 14 дисков. И главная радость — прошла оплата корпоративной версии. Небольшая фирма приобрела у нас 10 лицензий. Медленно, но растем.

Говорил сегодня с одним из сотрудников «РУСАЛА» («Русский алюминий»).

— У нас компьютеров немерено, — сказал он. — И все набирают двумя-четырьмя пальчиками. Тратят впустую часы. Вот бы установить в «РУСАЛЕ» вашу корпоративную версию!

Я усмехнулся и рассказал своему собеседнику, приехавшему на фирму за диском «СОЛО на клавиатуре», что почти год назад уже говорил на эту тему с Михаилом Владимировичем Эренбургом, отвечающим за IT на «РУСАЛЕ». Мы несколько раз встречались, беседовали по телефону, обменялись письмами — и все это привело к нулевому результату. В общей сложности у меня ушло на переговоры, дозвоны, встречи, поездки, письма более двадцати часов. А в результате Михаил Владимирович сказал мне: «К сожалению, в ближайшее время исключается возможность приобретения «СОЛО на клавиатуре» для корпоративного использования в «РУСАЛЕ».

Оно и понятно. Сам Михаил Владимирович набирает двумя-четырьмя пальцами. И он не считает возможным обучение слепому десятипальцевому методу сотрудников «РУСАЛА». Стена! Стена, которую мне не пробить?..

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Пусть меня не понимают многие начальники. Но я пробью стену непонимания. Пробью с помощью наших солистов. Ведь они-то меня поймут.

«Всякий слышит лишь то, что понимает». Плавт Тит Макций

1283


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95