Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Самолет. «Аэрофлот». «СОЛО»

2 октября 2007 года, вторник, день 1941

С утра вместе с Максимом Андреевичем Меньшиковым поехали на встречу с заместителем генерального директора, руководителем IT-подразделения «Аэрофлота» Сергеем Евгеньевичем Кирюшиным. В беседе принимал участие Сергей Анатольевич Крылов, начальник отдела проектного офиса.

Максим Андреевич хорошо провёл презентацию. Мы договорились, что встретимся недели через две с руководителями подразделений «Аэрофлота», покажем нашу программу и попробуем увлечь коллег Сергея Евгеньевича Кирюшина идеей обучения слепому десятипальцевому методу.

— Дело это хорошее, я понимаю, — говорил Сергей Евгеньевич, — но вот как сделать, чтобы люди захотели заниматься? Стоите вы копейки — это хорошо, но как во время работы организовать обучение?.. Подумаем на эту тему. Я и сам ознакомлюсь с вашей программой лично.

Я долго, используя всё своё красноречие, убеждал Сергея Евгеньевича, что владеть слепым методом полезно плановикам, финансистам, юристам, кассирам и даже диспетчерам. Он слушал меня внимательно, понимающе кивал головой.

По моим подсчётам, «Аэрофлот» мог бы купить у нас тысячу лицензий. Когда я назвал эту цифру, Сергей Евгеньевич чуть иронично улыбнулся.

После этого мы вернулись с Максимом Андреевичем Меньшиковым в офис. Он отвечал на письма, говорил по телефону. Павел Вячеславович Померанцев, который нравится мне всё больше и больше, в фоновом режиме проводил обучение сотрудников, занимался координацией действий по выпуску девятой версии в Интернете, колдовал над данными, полученными нами от посредников, и всё это делал с улыбкой.

Мы наметили на 15 октября премьеру «девятки». За это время надо исправить ошибки, написать некоторые тексты, сделать рассылку и ещё раз как следует два-три раза протестировать «девятку» в офисе.

Два часа ушло у меня на встречу с потенциальными сотрудниками. К сожалению, ни один из пришедших на собеседование нам с Максимом Андреевичем Меньшиковым не понравился. Люди без полёта, без чёткого плана жизни. Им важно просто устроиться на работу, а где, кем — неважно. Главное, чтобы платили зарплату и поменьше требовали. Среди кандидатов были: бармен, крупье из казино, недавно уволенный в запас прапорщик, дворник, мечтающий стать менеджером по продажам, и продавец винного магазина. Никто из них «СОЛО на клавиатуре» не проходил, о программе в лучшем случае «что-то слышали»… Разговор проходил по накатанной схеме: расскажите о себе, как представляете свою работу, пройдите «СОЛО» — и тогда продолжим разговор…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Более трёх месяцев прошло с тех пор, как мы беседовали о корпоративной версии в «Аэрофлоте». Они приобрели у нас 100 лицензий. А я рассчитывал на тысячу…

Но кто знает — вдруг эти сто человек научатся и увлекут других. Тогда дело пойдёт. Но чтобы так произошло, нужно в «Аэрофлоте» провести пару семинаров, дать открытый урок, использовать административный ресурс — словом, заняться организацией обучения. Смогут ли они так сделать — не знаю. Но капля камень точит.

Контроль по обучению корпоративных солистов мы возложили на Романа Владимировича Колотеева. Это от него зависит — добьёмся мы результата или нет.

«Если бы Господу было угодно, чтобы мы летали на самолетах, он не создал бы железных дорог». Майкл Фландерс

413

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: