Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как хороший ресторанчик превратился в плохой

1, 2, 3 февраля 2008 года, пятница, суббота, воскресенье, дни 2063—2065

Самым трудным днём, как всегда, оказалась пятница. Очередная презентация в метро.

Метро — это ведь и реклама. Десятки тысяч людей проходят мимо нас и узнают про «СОЛО на клавиатуре». Это хорошо.

После презентации поехали ужинать в «Му-Му».

Огорчение дня. Иван Валерьевич Солнцев, студент философского факультета МГУ, наш новый сотрудник, после месяца работы решил нас покинуть, о чём и сообщил мне сегодня.

— Нет-нет, фирма у вас хорошая, мне нравится, дело, которым вы занимаетесь, прекрасное. Но в силу целого ряда обстоятельств я решил всё-таки у вас не работать. Мне нужно заниматься философией, наукой…

Впервые два выходных дня не работал, а отдыхал. Приезжала ко мне в субботу Мария Максимовна Назаренко. Мы с ней отправились в один хороший ресторанчик. Думали славно посидеть, поговорить, поужинать — не получилось. То есть в ресторан-то мы пришли, но за три месяца, что я там не был, качество обслуживания в нём резко снизилось. Заказ у нас взяли через тридцать пять минут, выполняли его сорок минут. Еда оказалась настолько пересоленной, что сразу отбила весь аппетит.

Когда этот ресторан открылся, он поражал всех обходительностью персонала, уютным интерьером и, самое главное, вкусной едой. За год ресторан приобрёл популярность. Вот и сегодня, когда мы с Марией Максимовной приехали, мест почти не было.

— Вы уж нас простите, — объясняла мне менеджер ресторана, которую я давно знаю, — но прачечная не работает, поэтому столы без скатертей; многие из наших официантов заболели, отсюда очередь; подвели нас поставщики, поэтому некоторые из блюд заказать нельзя — не привезли мяса, рыбы, курицы, овощей…

Да-да, я всё понимаю, — так ответил я менеджеру. — Только грустно это. Были хорошим рестораном, а становитесь плохим. И людей скоро потеряете…

В воскресенье гулял по парку, читал и разбирал бумаги.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Мне надо больше о себе заботиться. Если работать на износ, плохо это кончится.

«В этот ресторан больше никто не ходит, потому что он всегда переполнен». Йоги Берра

345

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: