Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Мне нужен один на миллион

18 сентября 2007 года, вторник, день 1927

Старые и молодые. Опрятные и грязные. Модные и не очень. Худенькие и толстые. Нервные и спокойные.

Все они проходят мимо нас, стоящих в переходе станции «Проспект Мира» с кольцевой на радиальную. Мы снова проводим презентацию в метро.

— Владимир Владимирович, — в очередной раз говорит мне Павел Вячеславович Померанцев, — не бережёте вы себя! Сколько сил уходит на эту презентацию… Зачем?

В очередной раз я отвечаю Павлу Вячеславовичу:

— Капля камень точит. Кто хочет, тот добьётся, кто ищет, тот всегда найдёт…

Вот и я надеюсь, что к нам в метро обязательно подойдут те, кому нужна корпоративная версия.

Именно в метро мы можем найти новых учеников в очную школу.

Именно в метро я надеюсь найти новых сотрудников для фирмы.

В метро, где мимо нас проходят тысячи в течение часа — тысячи! — кто-то увидит и узнает о «СОЛО на клавиатуре», и эта реклама действеннее, чем в той или иной газете за деньги.

В метро к нам всё время обращаются школьники, студенты, инженеры, домохозяйки и рассказывают о том, как они проходили «СОЛО», а нередко радостно сообщают, что овладели слепым десятипальцевым методом по нашей программе. Мне нужны положительные эмоции, и я их получаю в метро.

Есть и отрицательные эмоции — ещё сколько! Шум, гам, нехватка кислорода, порой резкие, несправедливые реплики, насмешки… Но я же хочу добиться успеха, я должен спокойно реагировать на непонимание других людей.

Да, часто меня другие не понимают. Я могу кому-то объяснять один, два, три, а то и сто раз одно и то же — человек со мной соглашается, но всё равно не делает так, как мы договорились. И подобное происходит не потому, что человек плохо ко мне относится, — он просто не понимает меня, он не заражён моими идеями и моим видением развития бизнеса.

Какой выход из положения? Искать единомышленников.

Вот я и надеюсь их найти в метро.

Несколько человек трудятся неплохо на нашей фирме — а ведь первый раз мы встретились именно во время презентации в метро…

Вернулся в офис. Три собеседования с кандидатами на работу. Все трое нас с Максимом Андреевичем Меньшиковым не устроили, но мы прямо им об этом не сказали.

— Пройдите «СОЛО на клавиатуре», все сто упражнений, посмотрите «Дневник предпринимателя» на сайте, напишите две-три странички ваших предложений по улучшению работы нашей фирмы — и приходите, поговорим.

И мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым знаем, что они к нам больше не придут. Они не пройдут «СОЛО на клавиатуре»…

После подобных собеседований всегда возникает чувство грусти. Приходят люди с завышенными требованиями и с минимальными возможностями. Они плохо рассказывают о себе. Они не могут чётко сформулировать мысль. Их речь засорена словами-паразитами до ужаса. Они начисто лишены обаяния. Они приходят на фирму, но ничего о ней не знают. А ведь Интернет есть у всех — могли бы узнать, поинтересоваться. Им всё равно, где и кем работать, — лишь бы платили…

Мне жалко этих людей. Но брать их к себе, конечно, нельзя.

У нас много минусов, но пока мы ещё смогли сохранить дух бодрости, всеобщей воспитанности, может быть, излишне подчёркнутой вежливости и некоей задорности.

Нет-нет, мы добьёмся успеха, я в это верю. Впрочем, почему добьёмся — он у нас есть.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. А странно, действительно странно: живя в Москве, я не могу найти 10—12 сотрудников, которые бы потрясающе работали. Всего-то десять-двенадцать!

Сколько людей в Москве? Двенадцать миллионов. Один человек на миллион мне нужен. И он есть. Но как его найти? Этот человек не знает о нас, а мы не знаем о нём. А ведь он ездит в метро — наш потенциальный сотрудник…

«Всякий слышит лишь то, что понимает». Плавт

409

Комментарии

Комментариев еще нет

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: