Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Вы знаете ее имя!

Рецензия на фильм «Лара Крофт»

Лара Крофт – наследница многомиллионного состояния, работает велокурьером. Чтобы получить деньги, она должна признать отца, который пропал без вести семь лет назад, погибшим. Но Лара верит, что он жив. И когда появляется очередная зацепка, которая может помочь отыскать исчезнувшего родителя, девушка отправляется в рискованное путешествие…

Поставил новую экранизацию по знаменитой серии игр хороший норвежец Роар Утхауг. Три года назад его фильм-катастрофа «Волна» пришелся по душе как критикам, так и зрителям. Главные роли в новой ленте исполнили умница Алисия Викандер («Из машины», «Девушка из Дании»), мастер восточных единоборств Дэниэл Ву (сериал «В пустыне смерти»), харизматик Доминик Уэст (сериалы «Час» и «Прослушка») и замечательный Уолтон Гоггинс («Омерзительная восьмерка»). В эпизодах – обаятельный Ник Фрост («Зомби по имени Шон»).

Первая попытка рассказать о знаменитой искательнице приключений с Анжелиной Джоли не стала финансовым хитом, более того, подверглась острому осуждению как со стороны критиков, так и игроманов. Прошло время, продюсеры зализали раны, залатали финансовые дыры и решились на новое переосмысление. Команду подобрали добротную – вполне могла получиться захватывающая и по-настоящему интересная история.

Однако, несмотря на все усилия съемочной группы, выход в стратосферу не состоялся. Более того, даже нельзя сказать «полет нормальный». На протяжении всего хронометража только сплошные попытки взлететь. Причем, если начать разбирать, то каждый работает согласно полученной специальности. Режиссеру дали сценарий и сказали: снимай. Режиссер собрал актеров и сказал: играйте. И вроде все как должно быть, но почему-то получилось так, как не должно быть. Режиссер Утхауг, получив изначально прямолинейный сценарий, даже не стал изобретать каких-то велосипедов, а полностью сосредоточился на экшене. Остается загадкой, то ли он добровольно выслуживался перед Голливудом, то ли попал под прессинг продюсеров. Но факт остается фактом – в его «Волне» тоже имел место экшен. Но там прежде, чем начать истязать своих героев, режиссер дал зрителю время проникнуться к ним симпатией. В «Ларе Крофт» же действие идет почти без остановок. Хотя, стоит отдать должное режиссеру, сцена велопогони и эпизоды, снятые в воде, получились действительно захватывающими. Хотя и не вызывают тех переживаний, на которые рассчитывали создатели.

В конце фильма сделан недвусмысленный намек на продолжение. Остается только надеяться, что в нем создатели больше внимания уделят проработке сюжета и героев. В конце концов, зритель от года к году становится все требовательнее – ему нужно все больше и больше.

670


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95