Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Как хамят на Мэйл.Ру

10—11 марта 2006, пятница—суббота, дни 1398—1399

В пятницу, после такого насыщенного четверга, я решил остаться дома и целый день вместе с Романом Олеговичем Ивановым заниматься редактурой «Учимся говорить публично».

«Мы боремся со спамом!» По крайней мере, так заявляют провайдеры: Яндекс, Рамблер, Мэйл.Ру… Но если судить по моей почте, то спама стало не меньше, а больше. Полтора года назад я получал в день 50 писем рекламного характера, год назад — 100, а сегодня — уже 200 спам-писем!

Даже определённая тенденция намечается: чем больше борются со спамом, тем больше его становится. Но самое обидное — другое.

Каждому солисту, нашему ученику, скачавшему «СОЛО на клавиатуре» в Интернете и заполнившему на нашем сайте анкету, мы посылаем персональное, личное письмо. Даже два письма. Одно отправляют дежурные менеджеры, а другое я пишу сам. Это индивидуальные послания. И вдруг выяснилось, что наши письма, направленные ученикам с адресом на Мэйл.Ру, возвращаются обратно. Робот Мэйл.Ру считает их спамом…

Такая же ситуация была год назад. Тогда я позвонил техническому директору Мэйл.Ру Владимиру Габриэляну, и он буквально в секунды решил эту проблему. Кого-то о чём-то попросил, технические сотрудники выполнили его просьбу — и наши письма стали доходить до адресатов. И вот спустя год эта проблема возникла опять.

Чёрт возьми, ну почему я телефоны записываю на бумажках, а не в книжку и не в специальный файл? Поискал в Интернете номер Габриэляна — не нашёл. На сайте Мэйл.Ру нет никаких данных. Как же найти Владимира Габриэляна или другого сотрудника, с кем поговорить? Наконец нашёл. Не в Интернете — через друзей.

Звоню. Меня спрашивают, по какому вопросу я хочу поговорить с Владимиром Габриэляном. Объясняю. Дают понять, что по этому поводу никто со мной говорить не будет. Предлагают написать в техническую поддержку.

Три дня, через каждые восемь часов, я писал письма, в которых рассказывал о своей проблеме. Никакой реакции. Пытался дозвониться — и столкнулся с потрясающим хамством. Иначе не могу назвать свой разговор с сотрудницами на ресепшн Мэйл.Ру. Узнать, с кем я говорю, невозможно — мне издевательски называют номер: «Мой номер 001». Прошу соединить с кем-нибудь из руководства — полный отказ. Прошу дать какие-нибудь фамилии, имена — полный отказ. Прошу записать мой телефон, чтобы кто-нибудь из сотрудников перезвонил мне, — полный отказ.

В приёмной М. Е. Фрадкова отвечают вежливее. А он — председатель Правительства РФ, я ему писал письмо. В приёмной Ю. М. Лужкова всегда отвечают вежливо и по делу. Много раз мне доводилось звонить на Яндекс — всегда полное понимание. Десятки раз общался с сотрудниками Рамблера — опять положительные эмоции, всегда выслушают и помогут. А на Мэйл.Ру — холодное равнодушие. Мало того: дама, поднимающая телефонную трубку, по-моему, испытывает садистское наслаждение от того, что может унизить человека, обращающегося к ней с просьбой.

Понимаю: сама дама ни в чём не виновата (а может, это юное создание, девочка, пришедшая работать после окончания восьмого класса…) Ей так приказали отвечать; её научили так общаться. Очень хотелось бы мне посмотреть в глаза Анне Владимировне Артамоновой (она отвечает на Мэйл.Ру за маркетинг и рекламу). Почему — не буду сейчас углубляться. Но причины есть. Жаль, что она не ответила ни на одно моё послание, которое я отправил на адрес, указанный на сайте Мэйл.Ру.

На Мэйл.Ру у меня ушло часа три. Хронофаги там работают, хронофаги.

Так прошла пятница. В субботу и воскресенье продолжал с Романом Олеговичем редактировать рукопись «Учимся говорить публично» для издательства «Вагриус». Как же хочется поскорее закончить работу над переизданием этой книги!

Еще вчера вместе с Сергеем Сергеевичем Дудкиным и Романом Олеговичем Ивановым ездили в «Телевизионный Дамский Клуб», где в прямом эфире обсуждалась тема «Любовь с олигархами».

А завтра — понедельник. Многого я, к сожалению, не успел. С понедельника начну…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

Азат Разетдинов

P. S. А ведь мне это всё нравится. Как бы мне хотелось, чтобы так же жил Азат Лаисович Разетдинов! А он всё жалуется, что многого не успевает. Если нормально планировать, то можно всё успеть.

На той неделе нужно выбрать время и поговорить с ним один на один. И беседу начать с вопроса, как он проходит «Учимся говорить публично»…

«Всякая грубость потрясает не только своей жестокостью, но и бессмысленностью». Н. К. Рерих

429

Комментарии

Никитин Андрей 18/08/14 19:51
Действительно, на МЭЙЛ.РУ бардак , неуважение , хамство, да еще и мошенничество!
В частности в проекте Игры у меня со счета в профайле одним из продажных модераторов-админов , после сговора с одним из игроков, было списано13000000( тринадцать миллионов) фишек, честно заработанных и честно купленных в той самой игре!
На мои многократные запросы и просьбы о решении проблемы приходят только формально-запрограммированные отговорки. На письма никто не отвечает. И до руководства пытался дозвониться и номер телефона оставлял - все бестолку!
Непроффессинализм и невоспитанность там присущи всем!
Назария Катеринчук 27/11/09 03:45
Странно, ничего подобного не замечала. Спама, действительно много, но откровенного хамства, мне, слава богу, не встречалось! :)
Серый я... 29/07/09 21:47
мда... спам так и прёт... я неделю на ящик не заходил у меня уже 2162 письма причём около 50 из них одинаковые...
Медведь 29/05/09 17:21
На проектах Мэйл.Ру вообще творится беспредел, например, к пользователям, подсевшим на Ответы часто отношение со стороны модерации нечеловеческое. Мстительность, методичное наказание банами неугодных, выживание людей с проекта всеми силами, поддержка националистов, прижимание левых, группировки пользователей, которые могут буквально травить другого пользователя сообща, без всяких ограничений со стороны админов - все это Мэйл.Ру.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: