Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

О смертной казни

Страны, которые отказываются от смертной казни, награждают преступника невообразимым преимуществом перед его жертвой — преимуществом жизни над смертью.

Лех Качиньский, президент Польши

Роман Иванов

Всегда улыбаюсь, когда слышу: «Нет, вот я бы ни за что никого не убил (-а)!»

Это проверяется только реальной жизненной ситуацией.

В чём разница между хорошим человеком и злодеем?

Хороший человек убьёт — и будет страдать.

Тут-то его и можно взять на крючок — и победить.

Так делали красные в Гражданскую войну. Вот пример из романа Шолохова «Тихий Дон». Когда Гришка Мелехов порубал краснопузую матросню, он дико переживал: «Своих же порубал, братцы!!! Нет мне прощения!!!»

А вот красные рубали и расстреливали таких рефлексирующих абсолютно без всяких лишних мыслей. Потому, собственно, и победили — примерно на 70 лет.

Чем-то всё это напоминает ситуацию вокруг смертной казни…

«Вора миловать — доброго погубить».

«Волкодав прав, а людоед нет».

Хорошие пословицы.

Считаю, что отмена смертной казни ставит преступника в привилегированное положение по сравнению со своей жертвой. За какие такие заслуги, спрашивается?

Но в стране нашей мораторий, который никто отменять не собирается, а большинство т. н. цивилизованных стран и вовсе убрали высшую меру из своих уголовных кодексов.

Правда, главный форпост свободы, демократии и цивилизации (угадайте кто) смертную казнь в большинстве штатов сохраняет. Да ещё какую: не наша пуля в затылок — чик, и нет человечка, — а электрические стулы, смертельные инъекции, газовые камеры… Чтоб помучился, гад. И мурыжат там человека перед казнью иногда десятилетиями: суды, апелляции, экспертизы… Он порой даже книжку успевает в тюрьме написать, а то и не одну. А потом — всё-таки пожалте на эшафот.

Вопрос-то касается самых отъявленных садистов. Сколько таких? 10—15 в год в каждой стране, не больше. Сравните с числом погибающих каждый день (!) в ДТП.

Почему в очереди на гуманизм первыми стоят изуверы и убийцы? За что преступникам особые привилегии по сравнению с их жертвами?

На защиту изуверов выскочили вдруг чистенькие, сытенькие, благополучненькие господа «гуманисты». (Большинство из этих самых «гуманистов» по жизни- готовы разорвать любого, кто их машинку задел, и сигнализация взвизнула.)

Ни один гуманист (при всём благостном балабольстве) не ответил на вопрос: чем лично ему-то так дороги изуверы?

Ему-то что за радость?

Что за связь благополучненького, законопослушненького, сытенького, добренького (ну, пока на ногу не наступят) дяденьки (тётеньки) — с маргиналом, садистом, людоедом, убийцей детей?

Что за упор на защиту 10—15 отморозков в год, когда в стране миллионы добрых, честных, безвинных людей, нуждающихся в защите?

Что творится в головах у «гуманистов»?

Где истоки лицемерия и морального уродства?

Конечно, хотят люди лишний раз порассуждать «за всё хорошее против всего плохого» — их право. Приятно почувствовать себя правильным, белым и пушистым, «приподнятым» над жестокостью этого мира, ну и ладно.

В защиту «гуманистов» можно сказать, что они просто не знают, о чём говорят. Вид собственного растерзанного ребёнка излечивает от «гуманизма» мгновенно.

Кстати, даже самые забубённые «гуманисты» знают слабость своих аргументов, поэтому напирают на самый бронебойный: могут пострадать и невинные!

Все фильмы, которыми порой любят помахать «гуманисты», вроде американской «Зелёной мили», — это не против смертной казни вообще, это против смертной казни НЕВИННЫХ.

Ну представим, что смертная казнь отменена. Невинного сажают пожизненно. Сильно ли ему от этого легче?

А да, у него есть теоретическая возможость выйти… Если есть кому на воле хлопотать. А если нет?

На самом деле, чтобы сгинуть в тюрьме, может хватить и нескольких дней. Особенно для человека, далёкого от криминальной субкультуры. Не так взглянул на пахана — и вот уже арестант «опущен» и забит до смерти. Гораздо жёстче выйдет, чем российская простая пуля в затылок…

Про Америку говорить не буду: дымиться на электрическом стуле наверняка не сахар. И ничего, имидж США как Лучшей Страны На Свете не роняет и пёрышка.

Вот парадокс! Или не парадокс?

Разбор дел 10—15 отморозков в год вполне может быть скрупулёзным и добросовестным, на уровне правительства, и ошибки тут могут быть исключены.

Вот цитата из толковго, на мой взгляд, публициста Радзиховского:

«Судебные ошибки, их после казни не поправишь. А врачебные ошибки? Ясно, что от них гибнет куда больше людей. Так что — закрыть по этой причине больницы? А если человек эдак „по ошибке“ отсидел в тюрьме лет 10, а потом освободили, то что делать с такой „ошибкой“ — извиниться? Едва ли всех утешит это извинение, несправедливо отсидевшие, лучшие годы жизни потерявшие, тоже сочтут эту ошибку непоправимой».

Честно говоря, мне плевать, живы или нет 15 отморозков в год. Это решать родственникам жертв.

Именно поэтому их на пушечный выстрел к принятию решений и не допускают.

Удивляюсь, что энергия «гуманистов» расходуется на защиту 15 отморозков. Которым, впрочем, и так смертная казнь не грозит. Мораторий!

Вполне могу представить маньяка, который готов убивать как можно больше, а после поимки стать на месяц звездой эфира и потом хоть всю жизнь в одиночной камере ублажать себя воспоминаниями о своей крутизне и величии.

Он знает, что смерть ему не грозит. «Я убить могу, а меня — не имеют права». Сверхчеловек!

Вот так и получается в итоге всей этой «гуманистической» демагогии, что судить-то других могут только преступники. Они «право имеют».

Они вообще «выводятся за скобки» — весь обличительный пафос обрушивается на сторонников смертной казни.

Вот в сухом остатке и весь «гуманизм»: карт-бланш для тех, кто «право имеет», и обеспечение их безопасности. Интересно, кому такой «гуманизм» выгоден? Вопрос риторический.

Какого снисхождения заслуживает мразь, изнасиловавшая и убившая ребёнка? Никакого. Но борцы против смертной казни убеждают: нет, вы что, ещё как заслуживает, второй шанс дадим, посидит в тюрьме, раскается, напишет книжку о том, как заблуждался, и вообще мы не вправе судить, мы тоже не безгрешны, ну и так далее.

«О словоблуды! Реки крови, море слёз — а им всё нипочём» (И.Бунин, «Окаянные дни»).

Ваш Роман Олегович Иванов

995


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95