Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Реклама и самореклама

2-6 февраля 2013 года, суббота-среда, дни 4109-4114

Вот, казалось бы, "СОЛО на клавиатуре" знают миллионы людей, а мы бедствуем в финансовом плане: многие не платят.

А ещё мы бедствуем, потому что работаем честно.

А ещё…

Не могу даже в дневнике сказать всё, что думаю (и знаю) по этому поводу.

Много ли у нас в стране софтверных фирм, работающих в круглосуточном режиме и без выходных дней для учеников и пользователей?

Круглосуточная школа. В круглосуточном режиме к нам можно прийти и получить консультацию.

Круглосуточная трансляция.

Круглосуточно можно звонить по телефону и получать помощь.

Пожалуй, только у Евгения Касперского есть круглосуточная поддержка.

Много ли фирм, чей софт знают от 15 до 20 миллионов человек только в одной стране?

Нет, я "Майкрософт" не беру – там другое. Я про наши, российские фирмы.

Владимир Шахиджанян и Евгений Касперский.
Фото Сергея Шахиджаняна

И тем не менее нам сложно – и выход я вижу только в одном: срочно заняться рекламой.

Как только мы привлечём на сайт большее количество людей, нам станет легче, жизнь на сайте пойдёт интереснее.

Поэтому эти дни и были отданы рекламе.

Если у тебя есть деньги – всё просто. Создаёшь, исходя из рекламного бюджета, план, где, сколько и какой рекламы надо сделать: листовки, щиты, реклама по радио и телевидению, реклама в газетах, реклама в Интернете, реклама в Гугле (она эффективна)…

Договариваешься с какой-нибудь фирмой о сопровождении, перечисляешь им деньги – и нет у тебя никаких забот: тебе показывают эскизы, твоё дело – утверждать или отвергать.

Но нет у меня денег на рекламу, нет! Если те копейки, которые мы зарабатываем, потратить на рекламу – всё равно не будет никакой отдачи. В этом случае лучше сотрудникам чуть-чуть больше заплатить, чтобы они работали продуктивнее, отдыхали интереснее, питались разнообразнее, развивались планомерно – в театр и кино их бесплатно не пускают…

И я задумал попытать счастья и попросить помощи у правительства Москвы.

Были у меня встречи:

с Андреем Владимировичем Шароновым, заместителем мэра столицы;

Алексей Комиссаров
Фото Владимира Шахиджаняна

с Владимиром Михайловичем Платоновым, председателем Мосгордумы;

Владимир Платонов
Фото Владимира Шахиджаняна

с Алексеем Геннадиевичем Комиссаровым, руководителем Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы…

Андрей Шаронов
Фото Владимира Шахиджаняна

Они обещали помочь. Спасибо им!

Всю неделю мы с Евгением Алексеевичем Никитиным размышляли, какой сделать рекламу на биллбордах (щитах), на светодиодных экранах, стикерах для метро…

А ещё мы попросили, чтобы нам дали возможность разместить рекламу на двух троллейбусах, двух автобусах и двух трамваях.

Я так и представил идиллическую картинку: катится 3-й трамвай по Бульварному кольцу, а там – наша реклама. Едет 1-й троллейбус по Тверской улице, а по бортам у него –"СОЛО-онлайн". Стоит в пробке 24-й автобус, а у него по бокам – про сообщество на сайте "Набираем.Ру"…

Посмотрим, что из этого выйдет. Если захотеть, можно добиться всего – при условии, что ты борешься за правое дело.

Письма.

Звонки.

Личные встречи.

Переделка писем.

Новые звонки.

Новые встречи.

С утра до вечера и с вечера до утра.

Так и прошли первые дни февраля…

Но вроде мы добились: разрешение на рекламу получено!

И кто знает – может быть, она нам поможет найти новых учеников, и через месяц-другой я буду в своём дневнике публиковать (как это делаю сегодня) небольшие фотографии замечательных людей – тех, кто проходит "СОЛО на клавиатуре" на сайте "Набираем.Ру".

Вот они. Самые простые, самые обычные – и самые хорошие. И "СОЛО", если верить откликам (а почему я должен не верить?), делает их лучше.

Жанна Муратовна Тетюшина
Александр Александрович Бабинкин
Светлана Игоревна Коновалова
Светлана Александровна Тихонова
Елена Александровна Демишева
Сергей Владимирович Вожик
Анна Владимировна Львова
Татьяна Александровна Строева
Елена Леонидовна Осипова

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Да, конечно, спасибо Владимиру Васильевичу Черникову (руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы) и Эдуарду Анатольевичу Королёву, начальнику Управления городской рекламы.

Знаю, кто-то увидит наши биллборды и скажет: самореклама, Шахиджанян в своём репертуаре!

Я спокойно восприму эти слова. Мне главное – результат. А говорить?.. Пусть говорят обо мне всё, что хотят.

"Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление". Олдос Леонард Хаксли (1894-1963), английский писатель

1219


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95