Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

17 ноября 2004

17 ноября 2004

Сфотографировался 3х4 для обновления регистрации в Москве.

Провел час в Интернете — работа с корреспонденцией.

Погладил рубашку для концерта, помыл голову…

Неожиданно получил SMS от Ольги Семушкиной — с пожеланием, чтобы я сыграл на этом концерте и соло — у них не «набиралась» программа по времени.

Медленно проиграл А. Цфасмана — Фантазию на тему песни Д. Гершвина «Любимый мой».

Предконцертное занятие с Н. Д. Юрыгиной. Сыграл ей Цфасмана и получил совет, который в разное время мне давали разные люди: поиграть побольше этюдов Черни, Мошковского… В свое время я вынужденно, поскольку учился на фортепианном отделении ССМШ-лицея при УГИИ, играл некоторые из них. Но без увлеченности, скорее в порядке отбывания повинности. И только теперь я понимаю, как был не прав. Впрочем, не прав и сейчас — ведь с тех пор я этюдов так и не поиграл… Это требует исправления!

Концерт в Социально-реабилитационном центре ветеранов войн. Публика — около тридцати пожилых мужчин и женщин. Я проаккомпанировал Ольге Семушкиной три романса С. В. Рахманинова плюс исполнил две прелюдии А. Н. Скрябина opus 11 и Фантазию А. Цфасмана.

После концерта встретился с Александром Ивашкевичем — моим достаточно давним (знакомы и общаемся около четырех лет) приятелем. Он тоже музыкант, окончил Центральную музыкальную школу как пианист, учился в консерватории как теоретик, преподавал в ЦМШ, работал концертмейстером в детской балетной школе, пианистом в мюзикле «Чикаго», а сейчас… играет джаз в ресторанах и считывает аранжировки с дисков. Увлечен музыкально-компьютерными технологиями и, думаю, при должном натиске со своей стороны, может многого добиться в этой области. Чего ему желаю от всей души!

Купили курицу и картошку, пожарили и с аппетитом поужинали. Саша параллельно увлечен пианизмом и приобрел два MP3-диска с записями Владимира Горовица. Послушали ряд записей с концертов в Карнеги-холл.

Ф. Шопен. Мазурка си-минор. Изумительное прочтение, но с прорывами «демонического» темперамента, присущего Горовицу, но не вполне — Шопену. Возможно, это мое ошибочное впечатление…

Ноктюрн ми-минор. Полонез фа-диез минор. Захватывающее исполнение.

А. Н. Скрябин. Десятая соната. Композиторски — абсолютно гениальная. Зачарованная, манящая, истонченная до порывов — опаляющих душу, бесплодных порывов в Никуда, неосознанно — в Антикосмос.

Понимаю, что высказываю очень спорное, даже крамольное мнение. Но мы еще вернемся к вопросу соотношения «гения» и «злодейства» (злодейства даже вдвойне в кавычках, но здесь это не приводит к положительному результату как в математике)…

Опубликовано
27.05.2005

Продолжение следует…

701


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95