Солист — слово из мира музыки. Многие из наших учеников занимаются именно музыкой.
Сегодня мы начинаем публикацию дневника молодого композитора, студента Московской консерватории, автора нескольких инструментальных произведений, которые уже заслужили высокую оценку профессионалов. А кроме того, он прошел «СОЛО на клавиатуре» и пишет музыкальное сопровождение для будущей, девятой версии нашего курса. Мы надеемся, что получится. И будет замечательная музыка.
Вот что он сам пишет о себе:
Позвольте представиться: Тимур Александрович Исмагилов. Скорее всего этот набор знаков для вас — пока! — пуст, но я предпринимаю дерзкую попытку восполнить этот пробел.
Мне 22 года, я молод, свеж, горяч и напорист, но и романтичен; нередко безнадежно грустен, чтобы в долю секунды разразиться эскападой курьезных ужимок, дерзких намеков — остальное дорисуйте сами…
Учусь на четвертом курсе Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (трижды Ильича, как шутят в кулуарах, — ведь она еще и дважды ордена В. И. Ленина), а на студенческом жаргоне — просто в Консе.
Кое-кто может сказать: «Начинающий, молоко еще на губах не обсохло!»
А я считаю: не бывает начинающих композиторов. Ведь тот, кто начал, — уже не начинающий! Приведу цитату из Самуила Маршака: «Тот, кто еще не начал, — не поэт. А тот, кто начал, — уж не начинающий. А я свои первые «песенки» (термин С. С. Прокофьева) — подражательные и беспомощные, но не в этом суть, — сочинил в 11 лет…
Счастливый случай привел меня,
13-летнего , к чудесному человеку и замечательному педагогу — Рустему Наримановичу Сабитову. С ним мы занимались вплоть до лета 2000 года, причем занятия протекали достаточно нетрадиционным образом: если у меня появлялось новое произведение — я звонил, мы встречались. Он всегда внимательно выслушивал, затем в мягкой форме делал замечания (с которыми я нередко спорил, настаивая на своем, однако чаще всего вскоре соглашался, осознав правоту учителя), давал советы, предлагал пути дальнейшего развития. Низкий поклон Вам, Рустем Нариманович!Он посоветовал мне ехать в Москву. В 2000 году я поступил в Московскую консерваторию, в класс композиции Александра Владимировича Чайковского.
Здесь началась новая страница моей жизни, и о ней я еще поведаю Вам, мой любезный читатель…
В своем дневнике, который Тимур Александрович начал вести сравнительно недавно: 27 октября 2004 года, он не просто ведет хронику своей жизни, занятий, творчества. Он размышляет, анализирует, высказывает свое мнение — о музыке и не только. И это интересно. Не только тем, кто имеет профессиональное отношение к музыке. Всем.
Мы в этом уверены.
Читайте.