Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Любят они «волокитить»…

13 мая 2005, пятница, день 1097

А ведь сегодня юбилей. Нашей фирме три года. Только мы не отмечали. Зачем? Стоит ли тратить время и деньги на посиделки? Не стоит. От этого лучше мы работать не станем. А время уйдет.

Вместе с Романом Олеговичем Ивановым мы отвечали на анкеты и письма.

В офисе ночью первый раз дежурил Сергей Михайлович Крючков. Все у него получается легко и свободно. Я не верю ни в какие биополя, но знаю, что есть люди, вокруг которых всегда атмосфера добра, приподнятости, легкости. Легкие люди! А есть тяжелые люди. Стоишь рядом с таким человеком — и ощущаешь тяжесть, недовольство, напряженность… Сергей Михайлович — легкий человек. Я рад, что он стал работать на «ЭргоСОЛО».

Вечером мне позвонил Сергей Сергеевич Дудкин и с радостью сообщил, что он прошел «СОЛО». Еще один студент МГТУ стал нашим солистом. А другой студент МГТУ, возможно, станет и нашим сотрудником.

Днем я звонил большому начальнику — руководителю департамента по персоналу одного крупного российского банка. Более 10 000 человек работает в этом банке. Полтора года мы обсуждаем с руководством возможность приобретения корпоративной версии «СОЛО на клавиатуре».

Полтора года!

Один из моих знакомых сказал, что это нормальный срок для крупного банка. Другой мой знакомый высказал предположение, что меня «дожимают» на откат. Третий мой знакомый заметил: «Да ничего у вас, Владимир Владимирович, не получится. Они тянут время, ибо ждут, пока вы сами откажетесь. А может быть и другое: им просто приятно с вами общаться, а результат окажется нулевым».

— Вы не волнуйтесь, — сказал мне Михаил Валерьевич (имя я поменял), руководитель департамента по управлению персоналом этого банка. - «СОЛО на клавиатуре» мы возьмем, обязательно возьмем! Наберитесь терпения, вы ведь уже столько ждали. Понимаете, я ваш союзник. Но есть в банке один человек, который уперся — и все тут. Мне нужно сломать его противодействие. В этом направлении я работаю. Повторяю: я ваш союзник. Давайте созвонимся дней через десять…

И мой собеседник первым повесил трубку.

А я не повесил трубку, а шмякнул ее о рычаг.

— Вы чем-то расстроены? — спросил меня Алексей Анатольевич Чейкин.

— Да, расстроен.

Я нервно заходил по комнате и стал объяснять Алексею Анатольевичу и Сергею Михайловичу, чем я расстроен:

— В этом банке я беседовал и заручился доброжелательным отношением с первым заместителем председателя, главным бухгалтером. Выслал полтора года назад коммерческое предложение. Потратил несколько десятков часов, чтобы дозвониться до сотрудников банка — они то заняты, то на совещании, то просят позвонить через час, через два… Мы не бережем время друг друга. А ведь 95 процентов сотрудников этого банка — экономисты, юристы, операционисты, плановики, бухгалтеры, снабженцы, контролеры, кассиры, программисты, многочисленные советники, консультанты и эксперты — все они набирают на компьютере двумя-четырьмя пальцами, тратя на одну страницу по полчаса, притом что можно, овладев слепым десятипальцевым методом, повысить производительность труда на 15-20 процентов. Но как же они этого не понимают?

Я задаю риторический вопрос. Я знаю на него ответ.

Грустно!

Мы не умеем трудиться. Мы не умеем выполнять обещания. Мы безответственно относимся к технике личной работы. Мы — страна — готовы «заволокитить» любой вопрос и сделать проблему из пустяка. Вот поэтому мы так и живем…

Мои собеседники слушали меня внимательно. Возникла пауза.

— А еще мы не соблюдаем законы! — сказал Алексей Анатольевич Чейкин.

— Что вы хотите? — вставил реплику Сергей Михайлович Крючков. - Начальники — люди старые. Им всем уже под сорок или за сорок…

Услышав это, я грозно посмотрел на двадцатилетнего Сергея Михайловича Крючкова, даже захотел стукнуть.

— Да я не про вас, Владимир Владимирович. Я про других старых людей.

Конечно, Крючкову и сорокалетний кажется дедушкой, а я в свои 65 - вообще прадедушкой.

— Вы на них не обижайтесь, — продолжал Сергей Михайлович. - Вы, главное, верьте: мы добьемся!

Я посмотрел на него внимательно. Умильная рожица у человека. Славный он парень: доброжелательный, открытый, теплый и душевный человек.

Вот так и прошел день.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Как часто я слышу эту фразу: «Поймите меня». И я стараюсь. Но интересно: кто меня поймет?

«Взятки запрещать невозможно. Как решать дело даром, за одно свое жалованье?» Д. И. Фонвизин

1105


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95