Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

После развода – лучше работа!

18, 19, 20, 21 октября 2010 года, понедельник, вторник, среда, четверг, дни 3052-3055

Снова пишу лишь на четвёртый день. Замотался.

В понедельник, как всегда, была у меня лекция в университете. Студенты принимали меня вроде хорошо. Вторник и среду провёл на фирме. Рутина...

Ну а четверг — день знаменательный.

Мы встречались с представителями фирмы «1С» — и наконец-таки оформили все финансовые и юридические документы, связанные с нашим «разводом».

Всё! Мы самостоятельные. Мы не отчитываемся перед «1С» за каждый потраченный рубль. У нас полная свобода.

Ах, если бы «1С» серьёзно продвигала наш продукт, получая за это деньги и отдавая часть нам! Но об этом разговор ещё предстоит.

Сейчас, с развитием Интернета, диски продаются всё хуже и хуже. Их просто не покупают.

Казалось бы, нужно снизить резко цену на диски — раз. Организовать более интересную рекламу — два. С каждым, кто заходит за диском, проводить индивидуальные беседы, делать так, чтобы поход в магазин запоминался людям... Мне ещё предстоит серьёзно разбираться с тем, как идёт продажа наших дисков в магазинах. Этот участок работы мы запустили. Павлу Вячеславовичу Померанцеву не до этого, Сергей Михайлович Крючков в своё время отнёсся к этой проблеме формально, Владислав Владимирович Колодюк так и не понял, что и как надо делать, — я имею в виду работу с магазинами по продвижению дисков «СОЛО на клавиатуре», «Учимся говорить публично», «Гимнастики души».

А в результате — падают продажи...

Но ничего, что-нибудь придумаем.

Нам бы иметь по России магазинов сто, сто пятьдесят — и наладить с каждым из них прямые контакты. Чтобы в каждом магазине в месяц продавали хотя бы по десять наших дисков. Большего нам и не надо...

Я лично займусь этим — но, скорее всего, не ранее чем в декабре.

Конец октября уйдёт у меня на то, чтобы прийти в себя после «развода» с «1С».

Ноябрь — на планирование: составление списка дел, связанных с нашим сайтом «Набираем.Ру». При этом список не формальный — нужна действительно концепция, которую я должен продумать.

То, как развиваются наши блоги, — это отвратительно. Мы их сделали наспех — и не улучшаем. А полагалось бы каждый день дорабатывать: продумать рубрикацию, систему перекрёстных ссылок, рейтинг авторов, уведомления, интерфейс, ну и так далее. До всего не доходят руки...

Но ничего: теперь, когда мы, я о фирме, полностью самостоятельны, дело, надеюсь, пойдёт...

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. В офис возвращается замечательный Сергей Михайлович Крючков.

В офисе в ближайшее время начнёт работать перспективный Дмитрий Андреевич Толчёнов.

Думаю, что они вдвоём, занявшись продвижением дисков и расширением точек продаж, наконец-таки добьются результата.

«Продавцу нужен язык, покупателю — глаза». Янина Ипохорская, польская художница и журналистка

394

Комментарии

Хорошев Олег Сергеевич 13/12/10 03:36
Варианты развития сайта: 1) провести учёт и вывести статистические данные об основных сферах деятельности всех учеников в реальной жизни. 2) провести поиск и анализ активных рейтинговых сайтов занимающихся рекламацией интеллектуальных продуктов в основых сферах деятельности учеников. Итог: вы получите детальную информацию о наиболее доминирующих интересах вашей публики. 3) используйте рейтинг своего сайта во благо своих учеников. Сориентируйте свой продукт на учеников. Наладьте контакты, партнерство с сайтами, которые по вашему мнению привлекут внимание ваших учеников. Обменяйтесь с ними соответствующими рекламами. Приглашайте к себе в гости интересующих вас людей, предлагайте им свою помощь.
Мой вывод: проблема распостранения продукта "Соло" состоит в узконаправленности сайтов, проанализировав более 70 сообщений, напрашивается отрицательный по характеру вывод: присутствует очень много обращений с просьбой помочь, что уже отталкивает обывателей на подсознательном уровне. С вашими потенциалами пора задуматься о том, чтобы не вы просили, а вас. Если автор пришёл к выводу, что интернет губит его продукт, нужно развивать интернет и соответственно из него получать сооветствующие девиденты. Ученики теряют интерес к сайту не потому, что им что-то здесь не интересно, а потому, что посещение сайта вызвано только узконаправленным обучением. Прошёл курс и забыл о вашем существовании, и вы с этим миритесь. Вам известно, что учиться легче тогда, когда учеба "привязана" к любимому делу. Подумайте над сопряжением учебы и интересов аудитории, над основными сферами её деятельности, научитесь думать точками зрения ваших учеников, и тогда вы выйдете за рамки субъективного мышления. Ученик, прошедший курс обучения и получивший информацию не только связанную с "Соло", но и связанную напрямую с его деятельностью, привяжется к вам, через вас возможно найдёт выход на более интересующие его сайты. Ведь ваша учеба - это только промежуточная точка в развитии каждого человека, так почему же ваш сайт не отвечает тем же принципам? На сегодняшний день сайт "Соло" и иже с ним набрали серьёзную аудиторию, большое колличество учеников, но ... достигнута очередная ступень, и впереди следующая ступень. Искренне желаю располагать не только учениками, но и однодумцами. ))
10/12/10 13:04
Я тоже хотел, получить Ваши диски "Гимнастика для души", "Учимся говорить публично". Но получил книгу "Учимся говорить публично" и диск с таким же наименованием. После этого, не хочется заказывать по почте Ваши диски. С уважением, Габдрахимов Руслан.
Зайтуна Альмашева 07/12/10 21:33
Поздравляю с "разводом."
Мне нравится Ваша " Гимнастика для души."
Ваша программа " Соло на клавиатуре" - супер! А стоимость - 150 рублей -просто смешная.Она нужна многим.Вы пишете, что "Нам бы иметь по России магазинов сто, сто пятьдесят — и наладить с каждым из них прямые контакты. Чтобы в каждом магазине в месяц продавали хотя бы по десять наших дисков."
А я вот что подумала. Мы живем в 21 веке и сейчас продвинуть свой продукт более важно, нежели его произвести.Может быть вам его продвигать по партнерке? А может методом сетевого маркетинга? А что- из уста в уста, от знакомых к знакомым. И не нужны магазины.
Стоит подумать. Спасибо.

Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: