Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Есть машина — нет машины

25 сентября 2016 г, воскресенье, день 4726

Сегодня ездил по городу. Воскресный день. Стоянки бесплатны.

Удивительный город Москва. Сходит всё: решили повысить цену за стоянки — повысили. Москвичи съели.

Прибавили цену.

Москвичи проглотили.

Сейчас обсуждается вопрос, чтобы цену поднять в центре до 200 рублей в час.

И поднимут. И москвичи прожуют. И не выплюнут. И не возмутятся. И не потребуют остановить этот беспредел. Всё нормально.

Цель одна: получить как можно больше денег. Остальное — демагогия.

На трафике это никак не сказывается. Как было сложно ездить по Москве, так и осталось. Но надо же оправдать миллионы и миллиарды, и даже триллионы, которые пришлось вбухнуть в организацию платных парковок.

Сначала отбить деньги, а потом получить прибыль фирмам, которые этим занимаются, и немножко отстёгивать городу.

Ссылаются на опыт Лондона. Но в Лондоне огромное количество подземных парковок, и цена за один час значительно меньше, если сравнивать её с зарплатой, которую получают лондонцы.

Повышение тарифов на платные парковки, прежде всего, сказывается на пенсионерах, студентах и малооплачиваемых работниках. Есть машина — нет машины. Хочешь кататься, люби и саночки возить.

Стыдно.

Мы не умеем правильно выстраивать отношения с горожанами. Город для чиновников, а не для горожан.

Лозунг «всем пересесть на общественный транспорт» — это демагогия. Во-первых, транспорт работает безобразно, во-вторых, на общественном транспорте времени уходит в три-четыре раза больше, чем на машине. О комфорте я не говорю.

Мне, чтобы доехать из дома до офиса, на машине требуется восемь минут. А на городском транспорте около часа.

Но людей целенаправленно выдавливают с магистралей. Делают всё, чтобы машинами было пользоваться невыгодно, неудобно, противно. Сплошная дойка. Плати за стоянку, плати невероятные штрафы.

Сегодня работой практически не занимался. Навестил двух приятелей, погулял в Сокольниках и ответил на шестьдесят писем.

Нет, был и рабочий момент: отправил рассылку тем, кто не заполнил анкету и не дал в профиле фотографию.

Вечером с радостью рассматривал лица новых солистов. Какое счастье, что у меня есть люди, ради которых хочется работать!

  Софья Юрьевна Абрамчук
  Марина Геннадьевна Шуравина
  Александр Анатольевич Павлюк
  Денис Валерьевич Рожков
  Артём Андреевич Утков
  Ирина Владимировна Исакова
  Максим Николаевич Кузьмицкий
  Яна Андреевна Киреева
  Екатерина Ивановна Каменцова
  Анастасия Валериевна Любушкина

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Мы суслики. Да-да, суслики. Все всё знают и молчат, терпят. Начальству проще: у них есть специальные гаражи, подземные стоянки в домах, где они живут, персональные машины с персональными водителями, их проблема парковок не колышет.

Да и денег начальство получает порой в 100, 200, а то и в 1 000 раз больше, чем обычный гражданин. Может и парковку оплатить.

Но я верю, верю, мы будем жить иначе. Будем!

Несчастные имеют более верное и точное представление о счастье.

Александр Валентинович Вампилов (1937-1972), российский драматург, прозаик, публицист

854


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95