Сегодня ездил по городу. Воскресный день. Стоянки бесплатны.
Удивительный город Москва. Сходит всё: решили повысить цену за стоянки — повысили. Москвичи съели.
Прибавили цену.
Москвичи проглотили.
Сейчас обсуждается вопрос, чтобы цену поднять в центре до 200 рублей в час.
И поднимут. И москвичи прожуют. И не выплюнут. И не возмутятся. И не потребуют остановить этот беспредел. Всё нормально.
Цель одна: получить как можно больше денег. Остальное — демагогия.
На трафике это никак не сказывается. Как было сложно ездить по Москве, так и осталось. Но надо же оправдать миллионы и миллиарды, и даже триллионы, которые пришлось вбухнуть в организацию платных парковок.
Сначала отбить деньги, а потом получить прибыль фирмам, которые этим занимаются, и немножко отстёгивать городу.
Ссылаются на опыт Лондона. Но в Лондоне огромное количество подземных парковок, и цена за один час значительно меньше, если сравнивать её с зарплатой, которую получают лондонцы.
Повышение тарифов на платные парковки, прежде всего, сказывается на пенсионерах, студентах и малооплачиваемых работниках. Есть машина — нет машины. Хочешь кататься, люби и саночки возить.
Стыдно.
Мы не умеем правильно выстраивать отношения с горожанами. Город для чиновников, а не для горожан.
Лозунг «всем пересесть на общественный транспорт» — это демагогия. Во-первых, транспорт работает безобразно, во-вторых, на общественном транспорте времени уходит в три-четыре раза больше, чем на машине. О комфорте я не говорю.
Мне, чтобы доехать из дома до офиса, на машине требуется восемь минут. А на городском транспорте около часа.
Но людей целенаправленно выдавливают с магистралей. Делают всё, чтобы машинами было пользоваться невыгодно, неудобно, противно. Сплошная дойка. Плати за стоянку, плати невероятные штрафы.
Сегодня работой практически не занимался. Навестил двух приятелей, погулял в Сокольниках и ответил на шестьдесят писем.
Нет, был и рабочий момент: отправил рассылку тем, кто не заполнил анкету и не дал в профиле фотографию.
Вечером с радостью рассматривал лица новых солистов. Какое счастье, что у меня есть люди, ради которых хочется работать!
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Мы суслики. Да-да, суслики. Все всё знают и молчат, терпят. Начальству проще: у них есть специальные гаражи, подземные стоянки в домах, где они живут, персональные машины с персональными водителями, их проблема парковок не колышет.
Да и денег начальство получает порой в 100, 200, а то и в 1 000 раз больше, чем обычный гражданин. Может и парковку оплатить.
Но я верю, верю, мы будем жить иначе. Будем!
Несчастные имеют более верное и точное представление о счастье.
Александр Валентинович Вампилов (1937-1972), российский драматург, прозаик, публицист