Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Кто не обслуживает клиентов, тот не пьет шампанское

30 декабря уже прошедшего года я села в поезд Москва-Феодосия, который повез меня на встречу с зимним Черным морем. Встречать Новый год на крымской даче, у камина, без телевизора, непременного «Голубого огонька» и новогодней банной истории, входит в моду в нашей семье.

И только успела я расположиться в купе, позвонить всем родственникам, поздравить их с наступающим Новым годом и дать ценные указания, как мой мобильник зазвонил снова…

Тут придется вернуться месяца на 3 назад. Именно тогда я купила программу «Соло на клавиатуре» Владимира Шахиджаняна.

Я не владею методом слепой печати, но за годы знакомства с компьютером научилась печатать довольно быстро, глядя на клавиатуру. Так как мне не приходиться перепечатывать с листа чужие тексты и пишу я исключительно то, что приходит мне в голову:), отсутствие навыка слепой печати особенно меня не напрягает. Но зайдя на сайт «ЭргоСОЛО», я увидела в продаже эту программу, ее цену — 150 рублей, и решила, почему бы не прикупить, тем более, что благодаря участию в партнерских программах, у меня всегда есть электронные деньги на карманные расходы.

Скажу честно, что я не была прилежной ученицей Владимира Владимировича Шахиджаняна, и успела пройти спустя рукава пару уроков, до того момента, как мой компьютер пришлось переустанавливать из-закаких-то технических проблем. После переустановки программа слетела, и я благополучно о ней забыла до 30 декабря, до звонка в поезде Москва-Феодосия.

Итак, звонил менеджер «ЭргоСоло», поздравил с наступающим и поинтересовался, как продвигается мое обучение, есть ли вопросы и т.п. Я сказала, что дела не очень, прога слетела. Молодой человек был очень расстроен, сказал, что мне нужно было позвонить в компанию, что мне обязательно помогут восстановить программу и т.д. Если честно, я была в шоке (положительном), так как не предполагала, что какая-то компания будет заниматься послепродажным обслуживанием клиентов, купивших продукт за 150 рублей.

До этого звонка, за весь 2008 год, только одна компания поинтересовалась моим мнением по поводу покупки — автосалон, где я купила автомобиль Ford Fiesta. Это было приятно, но не удивительно.

«Я не подражаю другим. Вместо этого я представляю на рынок свою уникальность. Я заявляю о ней, и торгую ею. Я подчеркиваю свою непохожесть и скрываю свое подобие. Это правило я применяю и в отношении своих товаров. Торговцу и товару, отличным от прочих, есть чем гордиться.» Цитата из книги О. Мандино «Величайший торговец в мире»

После звонка от менеджера «ЭргоСоло», я, воодушевленная таким послепродажным сервисом, поделилась впечатлениями об этой компании с соседкой по купе. Она заставила меня вспомнить точный адрес их сайта и записала его в блокноте.

А сегодня я поделилась этой рекомендацией с вами.

А вы обслуживаете своих клиентов?

Екатерина Бокитько

811


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95