В предыдущей своей статье, я остановился на том, что меня упрекнули в моей истории, мол, она «далека от реальности».
Согласен ли я с этим?
Естественно!
Но также я всегда думаю, а насколько правдоподобная история в «Паразитах», «Бердмане», «Отступниках» или том же «Криминальном Чтиве»?
Там ведь тоже всё обострено до предела, там миром правит «роковой случай», неизбежность.
И обострены там ситуации не в плане экшена. Я бы тогда привёл в пример «Отчаянного» или «Однажды в Мексике» Родригеса. Суть в самой ситуации и способах выхода из них.
Персонаж Брюса Уиллиса увидел именно персонажа Винга Рэймса, пока сидел в машине и ждал светофора. В «Паразитах» у домработницы именно ТАК проявляется аллергия и именно на персики. А уж сюр со спектаклем в «Бёрдмане», это вообще – туши свет!
Приводя в примеры вышеуказанные фильмы я не делаю это ради красного словца или чтобы указать на свою типа-насмотренность. Это своего рода референсы, ориентиры, которые помогут продюсеру понять, как это в идеале должно выглядеть.
Всё-таки мой сценарий к полнометражному фильмы был «проработан», как указали в Мосфильме, как раз потому что сначала был написан сценарий в 265 страниц, за каждую из которых я в ответе, а потом уже синопсис, в то время, как с сериалом, условно-рабочим названием «Талион», всё наоборот.
В конце своего письма, я решил ответить на три главных вопроса и резюмировать всё то, что я с такой подробностью расписывал:
1) «Почему это нужно снимать?»
Потому что эта история как раз актуально (не конъюнктурно) указывает на несправедливость, царящую вокруг и при этом даёт надежду зрителю через главных героинь на реабилитацию/самореализацию в этой жизни, потому что у героинь она всё-таки произойдёт. Хотя бы в кино. Ведь в этом и заложена магия этого искусства.
2) «Почему это нужно показывать на платформах?»
Потому что по телевидению такое обилие крови и пикантных сцен не покажут.
3) «Почему это будут смотреть?»
Потому что там будут офигенные персонажи, с которыми зритель себя будет ассоциировать не через конкретные, доведённые до высокого градуса ситуации, которые происходят с героинями, а через их боль, одиночество и чувство несправедливости от того, что их права и границы свободы нарушены извне. Разве это сейчас не актуально?
Есть ещё один нюанс: целевая аудитория. Но тут мне ответить легче простого. Во-первых, из-за контента это строго 18+, а, во-вторых, мне моя история нравится, а это значит, что она понравится таким же людям, как я.
Если ещё проще ответить на вопрос для кого этот сериал, то я бы ответил, так, как отвечал Пазолини про каждый свой фильм:
Для кого этот фильм? Для всех. Для таких как я, например.
А ещё этот сериал будут смотреть, потому что в нём много секса и насилия и так получилось, что со времён первых кинетоскопов, эти темы самые востребованные и желанные для зрителя и ничего-то с тех пор не изменилось…
Сергей Брыляков