Алексей Воробьёв - очень успешный молодой человек. За 31 год он успел сняться в трёх десятках фильмов и сериалов, выпустил с полсотни синглов и около сорока клипов. Ещё более впечатляют его достижения в личной жизни - впрочем, точные цифры любовных побед известны только самому Алексею, если он, конечно, ещё не сбился со счёта. Парень видный, фактурный - высокий блондин, излучающий уверенность в себе. «Но ведь я же ещё и талантливый», - мог бы здесь добавить Воробьёв; заметьте, не я это предложил. Поездка на «Евровидение», работа с известным зарубежным продюсером, многочисленные кинопроекты почему-то не превратили Алексея в суперзвезду первой величины. Внешность у него эффектная и узнаваемая, поэтому Воробьёва приглашают сниматься в рекламе, но это известность того же сорта, как у завсегдатаев телевизионных ток-шоу: все знают, как их зовут, но мало кто представляет, чем они занимаются. Если певец, где твои хиты, если артист, где твои запоминающиеся роли? Отдавая должное показателям просмотров его видеоклипов, я тем не менее замечу, что Алексей Воробьёв не ассоциируется ни с конкретными песнями, ни с определёнными кинофильмами. Симпатичный юноша за тридцать, не более того.
Итак, отдельные синглы певца рецензента никак не зацепили, может быть, мини-альбом изменит эту ситуацию? В диск вошло пять треков, в том числе две новые песни, ремикс на одну из них и две R'n'B-версии ранее изданных композиций. Самой здравой идеей при компоновке трек-листа оказалось включение в него ремикса на песню «Подоконник на шестом»: мини-альбом начинается и заканчивается одним и тем же произведением, и когда за 15 минут слышишь его дважды, как-то с ним свыкаешься, что ли. А если бы песня звучала раз шесть подряд, глядишь, и хитом бы показалась - тем слушателям, которые отвлеклись и не успели нажать на «стоп». К тому же на обложке Алексей Воробьёв опасно свешивается с предположительно шестого этажа, что тоже добавляет драматизма этой истории. Но, если говорить серьёзно, то сами песни особым хитовым потенциалом не обладают: они мало чем выделяются на фоне прочей R'n'B-продукции, заполонившей эфир. Качественные, профессионально спетые, с интересными аранжировочными решениями - но не вызывающие привыкания. Даже новые версии, казалось бы, известных треков («Я просто хочу приехать» и «Отдал тебе сердце») не сопровождаются радостью узнавания - мини-альбом получился ровным, фоновым и по большому счёту пресным. Песня «Нам было по 21», несмотря на название, не обладает никакими ностальгическими признаками, а главным событием диска стало наличие двух версий «Подоконника». Так себе показатель.
Алексей Мажаев