Весь день провел на фирме. Занимался корпоративными солистами.
У меня составлен список министерств, ведомств, агентств, институтов, фирм, куда стоит позвонить и предложить «СОЛО на клавиатуре». Разговор всегда проходит по стандартной схеме.
— «СОЛО на клавиатуре» — это слепой метод набора?
— Да! Вы можете поставить на своем сервере нашу корпоративную версию, и Ваши сотрудники в короткий срок научатся набирать справки, отчеты, планы быстро, красиво, элегантно. Одну страничку текста они будут набирать не полчаса, а пять минут.
— Хорошо. Мы подумаем. Пришлите нам официальное предложение.
Корпоративное предложение мы им высылаем и дальше — тишина. Звоним снова. Нам сообщают, что его отправили в службу IT и кадровикам.
Обсуждение, рассмотрение затягивается иногда на полгода-год, а то и на три года, как это происходит в Сбербанке. Нам не говорят «нет», нам предлагают все время подождать — то нет денег (они не заложены в бюджет), то нет времени.
Поручают какому-нибудь сотруднику заниматься нами. Сотрудник оказывается занятым, болеет, уезжает в командировки, в отпуск.
Иногда хочется сразу поставить крест, но по опыту знаю, если все-таки продолжать поддерживать контакты: звонить, писать письма, встречаться, то пробить можно. Вот этим я и занимался сегодня практически целый день.
Не понимают кадровики, руководители фирм, чиновники полезность слепого десятипальцевого метода набора. Не понимают!
Ездил сам в два банка, говорил с вицепрезидентами. Обещали подумать.
На фирме говорил с Павлом Вячеславовичем Померанцевым, Алексеем Анатольевичем Чейкиным, Романом Владимировичем Колотеевым. Славные ребята. Мне хотелось бы, чтобы каждый трудился с большей отдачей.
Так и прошел день. Результат нулевой.
Но капля камень точит.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Затормозились наши дела с Росгосстрахом. Скорее всего зря тратили время.
Бюрократия разрастается, чтобы поспеть за потребностями разрастающейся бюрократии. Айзек Азимов (