Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Что случилось?

3 апреля 2006, понедельник, день 1422

В ночь со 2 на 3 апреля возникла странная ситуация. Кто бы к нам ни звонил, натыкался на механический голос, сообщавший: «Телефон временно не обслуживается».

Звоню в техническую поддержку. Оказывается, нас отключили за неуплату. Вот ведь — две недели мы слышали по автоответчику другой механический голос, который встревал во все наши разговоры, как только мы поднимали трубку, и деловито сообщал: «Лоджик-Лайн! Срочно произведите оплату!».

Максим Андреевич Меньшиков со свойственным ему хладнокровием и спокойствием заверял меня тогда, что причин для волнения нет. Такое уже было раза четыре — и всё обходилось. Просто не успела дойти оплата…

Откровенно говоря, я заволновался. Кто-то позвонит нам, наткнётся на механический голос и подумает: «О, здесь жулики! Продали программу, а с регистрацией — облом. Где их теперь искать?!». На сайте мы, правда, даём номер пейджера. Но смогут ли воспользоваться им люди из других городов?

Я просто физически испытал неловкость и стыд. В службе технической поддержки сказали, что ничем помочь не могут — придётся ждать утра…

В 8.30 я позвонил в Ростелеком — и мне повезло: я попал на замечательную женщину, Ларису Петровну Дохнову. О, совпадение, о, радость: она как раз проходит «СОЛО на клавиатуре». Лариса Петровна взяла на себя ответственность и разрешила включить наш телефон, не дожидаясь оплаты.

Целый день сегодня вспоминал Григория Львовича Куликова, председателя совета директоров «МИЭЛЬ». Как же мне повезло, что мы встретились! Как хорошо, что Григорий Львович понимает меня и дело, которым занимается наша фирма! Как замечательно, что он нас поддерживает! Это ему должны быть признательны наши многочисленные ученики. Если бы не помощь Григория Львовича Куликова, мы бы давно закрылись.

Несколько раз звонил Григорию Львовичу Куликову на мобильный, через коммутатор. Но увы: дозвониться не смог. А хотелось просто сказать ему спасибо. Признаюсь, хотелось услышать его голос.

У меня редко бывает плохое настроение, но сегодня, к сожалению, почувствовал упадок сил.

Мне ничего не хотелось делать. Но я взял себя в руки и вечером встретился с Денисом Вадимовичем Беловым, Дмитрием Леонидовичем Тарасовым, Дмитрием Юрьевичем Митрофановым и Максимом Андреевичем Меньшиковым.

Денис Вадимович — директор по развитию фирмы IT-TERRA. Вместе со своим коллегой Дмитрием Леонидовичем (он работает креативным директором) он приехал ко мне, чтобы обсудить возможный дизайн девятой версии. К сожалению, то, что они мне продемонстрировали, мне не слишком понравилось. Так бывает: люди сами по себе вызывают огромную симпатию, а то, что они предлагают, — в это не влюбляешься.

Часа три мы обсуждали возможный дизайн. Устроили мозговой штурм. Всё слова, слова, слова… Но, может быть, за этим последуют и дела?

Дмитрий Юрьевич Митрофанов с трудом выслушивал наши рассуждения и всё время смотрел на часы: он куда-то торопился. Поглядывал на свои часы и Максим Андреевич Меньшиков. Не были настроены на продолжительный разговор и гости. Я делал вид, что этого не понимаю.

Пытался их увлечь своими рассуждениями, делился идеями. Старался разбудить их фантазию…

Но…

Но они торопились. Им было не до меня. В 9.30 вечера они покинули мой дом.

Грустно. Такое ощущение, что только мне нужен новый дизайн. Нет, я всё понимаю: люди устали, им некогда…

До двух ночи сегодня приводил я в порядок файлы на компьютере.

Отвратительное настроение! Как хорошо, что удалось сдержать себя и не накричать ни на кого из пришедших для обсуждения. А ведь хотелось. Я с трудом, но сдерживался.

Давно не испытывал такой грусти, как сегодня. Бывает.

Когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему. Что ж, наверное, так и надо поступить, чтобы забыть о собственной боли, огорчении, расстройстве и грусти.

Решил проверить электронную почту. Ответил на двадцать писем. Всем, кто ко мне обратился в этот день, я дал не просто ответы, а отправил расширенные послания. Постарался в каждое письмо вложить больше понимания, доброты, сочувствия. (Были люди, обратившиеся ко мне в поисках этого сочувствия.)

Среди полученных писем было и такое:

«Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Меня зовут Тимофей, мне 18 лет, и я давно хотел с Вами познакомиться. Немного расскажу о себе.

О Вашей программе я узнал 6 лет узнал, еще помню название: „СОЛО на клавиатуре 6.1“ Прошёл я только 40 упражнений, это дало мне толчок, я понял основу, начал сам разрабатывать пальцы и печатать. Печатаю довольно быстро, но всё-таки решил пройти весь курс, потому что, хоть я и печатаю быстро, бывают ошибки. В общем, сейчас решил нормально научиться.

На работе начали завидовать, и теперь я рекомендую всем знакомым вашу программу. К сожалению, пока снова прохожу 40 упражнений.. Нет возможности заплатить, поэтому прошу Вас подсказать, что мне делать дальше, как научиться набирать…

Хочу пожать вашу руку и поблагодарить Вас. Желаю здоровья, побольше радости в жизни!

С уважением, Тимофей».

Приятно такое прочесть.

Весна на улице… Всё будет хорошо. Только не стоит раскисать.

Возьму я сейчас томик Андерсена и почитаю его сказки. Знаю, что настроение станет лучше.

Сразу вспомнил о том, что Сергей Параджанов мечтал снять фильм об Андерсене, с Юрием Владимировичем Никулиным в главной роли. Много времени прошло. А сейчас Эльдар Рязанов снимает фильм об Андерсене…

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

Алексей Чейкин

P. S. Как сделать, чтобы всё-таки в Интернете убрали с чужих сайтов старые версии «СОЛО на клавиатуре»? Мало того что это пиратские версии — они действительно приносят нам вред, ибо сейчас, когда есть новая версия, лучшая, зачем же предлагать людям заниматься по старым?

Поговорю на эту тему с нашим юристом Алексеем Анатольевичем Чейкиным. Нужно, чтобы он активнее боролся с пиратами…

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение. (Бенедикт Спиноза)

1293


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95