Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Чувствую себя беспомощным!

Выбор подарка как пытка

Посмотрев мультфильм «Клаус» и насмотревшись на все эти чудные механизмы и игрушки, я загорелся идеей купить в подарок музыкальную шкатулку.

И чувствую себя беспомощным!

Я ввожу в поиске «музыкальные шкатулки». Они, конечно же, стоят баснословно, и вдобавок либо не так выглядят, либо продаются в интернет-магазинах. 

Мне же нужно послушать, как они звучат…

Я хочу и пытаюсь найти реальные магазины, а мне предлагают купить онлайн.

Наверняка стоит искать антикварные магазины. Но там, во-первых, все вещи втридорога, а, во-вторых, не хочется обходить все магазины, чтобы понять, что там нет того, что мне нужно. Впрочем, как правило, и сайтов у таких магазинов нет.

Обычно я нахожу в сети необходимое и иду в магазин смотреть и щупать. Музыкальные инструменты, например, противопоказано покупать онлайн, если только, конечно, вы не профессионал и точно знаете, что вам нужно и что вы получите.

Наконец, у некой Марии Светловой на сайте «Ярмарка мастеров» я нашёл то, что мне нужно и хотелось, но это ОЧЕНЬ дорого...

Я сталкиваюсь с подобным впервые, хотя покупаю онлайн чаще, чем адекватные люди это делают. Или сначала проверяю на сайте, а потом иду щупать и смотреть. Таков мой фетиш, как я обычно говорю.

Но здесь такой возможности нет. Мне будто задали вопрос в голой комнате, на который я априори не знаю ответа, и сказали, что я не выйду отсюда, пока не отвечу на него.

Казалось бы – Москва! Неужели нет какого-то «живого» магазина по моему запросу? Конечно, я загорелся купить шикарную балеринку, которая танцует, как только открываются створки её комнатки – заводится механизм, звучит милая музыка… Но сейчас я согласен и на обыкновенную шкатулку...

Эта беспомощность убивает энтузиазм и азарт, но сдаваться не стоит. Просто удивительно, что в нынешнем веке иногда можно наткнуться на сложности при поиске!

 

Сергей Брыляков

214


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95