Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Девять дней одного года, или Девять с половиной недель

1—9 января 2003, среда—четверг, дни 234—242

На всю жизнь запомнился мне фильм Михаила Ильича Ромма «Девять дней одного года». Новаторской была картина.

Сейчас, когда сел писать о девяти первых днях нового года, и всплыло в памяти название этого кинофильма.

Девять дней нового года! Они не утешительны.

Полная спячка. Праздники. Фирма работает со 2 января в круглосуточном режиме, а одного человека вполне хватает, чтобы отвечать на анкеты, письма и звонки.

Мало. Всего мало. Регистраций, писем, звонков, анкет. Жизнь замерла. А тут еще холодина.

Чем мы занимались? Раскачкой. Поддержанием жизни фирмы.

Я приезжал за эти дни в «ЭргоСОЛО» три раза. Зачем? Повидаться с ребятами. К сожалению, начались сбои в наших компьютерах. Но Валерий Михайлович Акчурин приехал и все оперативно исправил. Как же эти сбои выводят из себя.

Компьютер самый ненадежный инструмент, часто произносят сисадмины — системные администраторы. И тут же авторитете заявляют:

— Хотите, чтобы все работало как часы — круглые сутки должен быть сисадмин (три человека посменно!), платить каждому придется по 500-600 долларов, компьютеров должно быть в два раза больше — дублирующая система. И то гарантии не какой…

Пока трудимся в щадящем режиме.

Но с 10 января начнем работать как положено.

Денис Евгеньевич Афанасьев вместе с Михаилом Юрьевичем Горшковым (каждый у себя дома) трудились над созданием новой подверсии «СОЛО на клавиатуре». Соберут дистрибутив, и мы его ставим на фирме и у меня дома. И начинаем тестировать — проходить все упражнения, начиная с разминки.

К сожалению, на компьютерах, где установлен Windows 98, все время появлялись непонятные ошибки. Иногда, совершенно бессистемно, вдруг, на некоторых упражнениях не прорисовывалась клавиатура.

Исправлялись ошибки. Их сложно поймать, понять и исправить. Все новогодние и рождественские праздники и будние дни между этими праздниками мы занимались исправлением ошибок и тестированием.

Героически проявил себя Алексей Анатольевич Чейкин. Он проходил «СОЛО на клавиатуре» раз 20 за эти дни. Первые тридцать упражнений выполнял за три часа.

— Теперь я верю, что «СОЛО на клавиатуре» можно пройти за три дня, — сказал он торжественно.

8 января поправленную версию мы выложили на нашем сайте.

Протестировали ее на разных машинах. Гоняли в разных режимах. Пробовали ее работу с различными приложениями. Вроде пока все в порядке.

А как на самом деле? Об этом мы узнаем в ближайшем будущем.

Время от времени на моем компьютере падают лицензионные программы. Время от времени на моем компьютере те или иные приложения, программы начинают глючить. А у меня хороший компьютер. У меня лицензионные программы.

Софт нередко преподносит сюрпризы. Вроде у разработчиков все идет великолепно, тестируют — никаких замечаний. А попадает программа к пользователю, и начинаются неожиданности.

Помню, как у меня дома восемь человек из одной очень известной компьютерной фирмы пытались поставить «Переводчик». 20 раз они устанавливали эту программу, и 20 раз она отказывалась работать.

Вот так мы начинаем очередной год. Нашей фирме официально пошел 9-й месяц. «Девять дней одного года». Девять месяцев нашей фирме.

Хотелось бы годовщину фирмы, которую мы обязательно отметим в мае, встретить… Впрочем, не буду сегодня говорить о планах. Их разработкой я тоже занимался первые девять дней года.

А завтра, 10 января, начнутся наши нормальные рабочие будни. Как они пройдут?

И тут я задумался. А не прекратить ли мне публикацию своего «Дневника предпринимателя». Не скучен ли он?

Я получил два письма, авторы которых сообщали, что мои заметки никому не нужны, что они скучны, малопонятны и нужно перестать толочь воду в ступе. Как я поступлю? Пока не знаю.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. А еще я вспомнил фильм «Девять с половиной недель». Не посмотреть ли мне еще раз его?

«Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это». У. ДИСНЕЙ

1130


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95