Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Двести долларов хотите?

6 августа 2002, вторник, день 86

Проснулся в двенадцать дня. Оказывается, спал, не раздеваясь. Не помню, как заснул. Я редко принимаю снотворное. Только когда мне делали операции. Перед операциями давали мне таблетки и два дня после них.

Иду к Кристофу. Он лежит жалкий. Поднял морду. Вспомнил слова Льва Львовича, что от наркоза пес будет отходить долго. Кристофу 12 лет. Умножаем на семь. Получаем 84 года, если сравнивать с возрастом человека. В таком возрасте можно и не перенести операцию.

Звоню на мобильный Исакову Сергею Викторовичу. Прошу помочь. Приехать как можно быстрее.

Сам иду в аптеку.

Оставляю полусонного пса одного. Сменил подстилку. Убрал мокрое. Никакой брезгливости. Это мой родной пес.

Купил лекарства. Сильный антибиотик, чтобы не было нагноения, мази, перекись водорода. Нужно промывать, смазывать, давать таблетки.

Еще нужно достать особый воротник. Надеть на шею, чтобы пес не мог лапами расчесывать зудящие места. Доктор наложил ему больше десяти швов.

Приезжают Ременец и Исаков.

Медленно выводим пса (скорее выносим) на трехминутную прогулку.

Он не в состоянии поднять лапу. Пытается — и не может. Со своими делами с трудом, но справился.

Вносим пса домой.

Обзваниваю ветеринарные магазины и аптеки. Только на Октябрьской улице есть нужный нам воротник.

Едем с Исаковым С. В.

Ременец Е. А. остается дома сиделкой.

Покупаем воротник. Возвращаемся домой. Тридцать минут, если не больше, — и мы смогли воротник надеть на собаку.

Хорошо, что я утром всем позвонил и отменил все встречи.

Я рад, что Кристоф привстает и шатаясь, идет на кухню. Снимаем воротник, даем воды. Пьет много. Снова надеваем воротник. Справляемся за двадцать пять минут. Там много застежек. Пес лениво сопротивляется и пытается освободиться от чужеродного предмета. Не получается. Сникает. Ложится спать.

Ничего делать я не мог.

Аппетит пропал.

Мне бы на фирме быть. Организовывать все. Самое главное — пробивать номер телефона. Нужен городской номер МГТС. Там связь через коммутатор. На эти номера не могут сделать выделенную линию.

Точка ру — это хорошо, у них вся технология разработана, но нужен номер МГТС.

У нас вся работа построена на использовании Интернета.

Как быть?

Не знаю.

Потом будем решать.

Сергей Викторович и Евгений Александрович мне помогли по дому. Приготовили то ли завтрак, то ли обед.

Сублимация. Сублимация и еще раз сублимация.

Заниматься делом. Только так можно отойти от плохого настроения.

Звонит Лев Львович Бойков. Подробно рассказываю о состоянии здоровья Кристофа.

Получаю советы, что и как делать.

Главное, чтобы не было нагноений.

Через два часа пятиминутная прогулка.

Все окружающие смотрят на нас с удивлением. Идет пес, а у него огромный раструб на голове — мегафон напоминает.

Некоторые считают, что хозяин прикалывается.

Кристоф смог поднять лапу на прогулке. Отлично.

Сам, пусть и шатаясь, но одолевал ступеньки в подъезде.

Уже хорошо.

Лекарства, питье, из еды — кефир и творог.

О фирме забыл.

Нужно вспомнить.

Вечером приехали Михаил Юрьевич Горшков и сотрудница, координирующая выпуск диска по программе «СОЛО на клавиатуре». Свою работу у нас она совмещает с другой, основной работой.

Вместе обговариваем ближайшие дела по диску. Смотрим фотографии, картинки для диска, отбираем звук.

Они уезжают около часа ночи.

Я дома с Кристофом.

День прошел. Ему лучше.

Дела по «СОЛО» идут.

Главное — телефон. Как его пробить?

Руководство «Союзкниги» обещало помочь. Просили встретиться по этому поводу в четверг. Будем встречаться. Опять ждать.

Вроде все есть. Помещение, люди, деньги. Но нет телефона. Нет Интернета. А без этого всё остановилось.

Коды выдаю из дома. Написал и усмехнулся. Должен выдавать. Но не до этого. Сейчас сяду за компьютер и постараюсь выдать коды тем, кто оплатил программу.

Боже, чем я занимаюсь. Мне нужно написать три статьи, предисловие к двум книгам, отслушать пленки… А я…

Но люди, оплатившие программу, они не виноваты, что у нас на фирме нет телефона, что у меня в тяжелом состоянии пес, что я слишком многое взвалил на себя.

Нет, не виноваты….

Они пишут письма. Я читаю и радуюсь. Положительные эмоции мне нужны.

Например, такое письмо от Сергея Владимировича Тарана, ведущего сотрудника «Ланита».

Читайте.

Господа!

Мы совершенно официально купили 5 лицензионных версий программы «СОЛО на клавиатуре» последней версии. Думаю, эта программа будет крайне полезна нашим менеджерам научиться печатать быстро и без ошибок слепым десятипальцевым методом, что не замедлит сказаться на продуктивности работы.

Посему учреждается специальная премия за овладение этим методом: кто пройдет все 100 упражнений и продемонстрирует распечатку оценок по упражнениям, тот получает специальную премию в размере 200 долларов.

Желающих поучаствовать в эксперименте прошу обращаться ко мне за программой и процедурой ее активации.

Желаю успехов,

Сергей Владимирович Таран.

С Сергеем Владимировичем Тараном мы знакомы уже года три.

 

Он случайно вышел на «СОЛО». Прошел две версии. Научился. Быстро набирает. Понял, как это важно для работы.

 

И вот теперь он, руководитель подразделения «Ланита», разослал всем своим одиннадцати сотрудникам такое письмо.

 

Какой молодец. Спасибо ему.

 

Если бы так поступали все остальные. Мы быстро повысили бы компьютерную грамотность и культуру общения с компьютером.

 

Умываться каждый день, чистить зубы, быть опрятным, причесываться — это многие делают, понимая, что необходимо так поступать.

 

Это культура поведения.

 

А тыкать двумя пальчиками в клавиатуру?

 

Нет, не буду о наболевшем.

 

Хорошее письмо. Спасибо.

 

Движется дело, идет… Это наш успех. Нашей фирмы «ЭргоСОЛО».

 

Работа идет, несмотря ни на что, вопреки всему.

 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

 

P. S. Операция Кристофа стоила по расценкам клиники 200 долларов.

 

Деньги достал. Помогли друзья. И вспомнилось:

 

«Крайняя бедность народа почти всегда является преступлением его вождей». БУАСТ

1102


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95