Егор Крид стал рэпером-деревенщиком. О том, как это получилось, Егор рассказал в описании видеоклипа на своём YouTube-канале:
- Недавно я давал интервью Юрию Дудю, где мне был брошен вызов: «Сможешь ли ты снять совместный клип с Satyr? Достаточно ли у тебя самоиронии, чтобы признать, что юмор на YouTube может быть жестким?» Я принял этот вызов! Прошло немного времени, и уже сегодня клип, снятый совместно с Сатиром и Данилой Поперечным, представлен широкой публике. Приятного просмотра! Мы знаем, какая песня станет хитом этого лета!
«Жёсткий юмор» в понимании Крида выглядит следующим образом: нужно поместить городского красавчика-мажора в деревенские условия и заставить его изображать восторг от припадания к корням - несмотря на издевательства и агрессию со стороны местных. Герой Крида добросовестно наслаждается сельскими пейзажами, слоняется среди коров и коз, сидит с газеткой в сортире, пьёт водку с деревенскими колдырями, катается на тракторе, парится в бане, бегает от злой собаки... В довершение этой идиллии (или, лучше сказать, пасторали) он влюбляется в корпулентную «сердцеедку», которая яростно отвергает ухаживания Егора.
С этого момента становится понятно, что юмористические потуги сценаристов зашли в тупик. Возможно, страдания Егора должны были выглядеть самоиронично, но получается глупость какая-то, просто неловко смотреть. Образы вечно пьяных представителей «глубинного народа» напоминают алкашей из недавнего клипа Артура Пирожкова «Алкоголичка», и на этом неприятном фоне у Крида совершенно не получается быть смешным. Да и вообще вся ситуация какая-то нездоровая: почему обитателей русской деревни надо непременно показывать сборищем убогих быдланов и что в этом смешного?
Тягостное впечатление усугубляет и сама песня, ядром которой является не речитатив Егора Крида, а припев в фольклорном стиле, исполненный женским голосом. Если слушать аудиоверсию, плач про сердцеедку действительно может привязаться, как привязываются всякие трэш-мелодии (вот так они и превращаются в «хиты этого лета»). Но когда смотришь видеоряд, это пение пугает не меньше, чем происходящее на экране. В финале ухмыляющийся Данила Поперечный увозит героя Крида на грузовике прочь из этого кошмара.
Алексей Мажаев