16.01.2003
В бывшем магазине сантехники сделан ремонт.
Теперь там будет что-то другое.
Забавно видеть на стенах, где раньше висели смесители, картины.
19.01.2003
Жизнь - подъем и спад.
Во всем - в настроении, в ощущениях, в отношениях, в событиях.
Чем выше подъем, тем ощутимее спад.
Чем глубже спад, тем труднее подъем.
Но чем сложнее движение, тем значительней достижения.
20.01.2003
Пришли с Левой в поликлинику на прививку.
Из одного кабинета слышен плач.
Лева напряженно вслушивается.
Я, чтобы отвлечь, спрашиваю:
- Как ты думаешь, это кто плачет: мальчик или девочка?
- Я думаю, девочка, - уверенно говорит Лева.
- А что, мальчики так не кричат? - интересуюсь я, вспомнив, что когда-то мой старший сын в 5 лет заметил: "Мужчины не плачут, мужчины только огорчаются."
- Нет, мальчики орут громче. Намного громче, - веско говорит Лева.
Через 2 дня снова пришли в поликлинику.
Из прививочного кабинета с ревом вышел малыш.
Лева удовлетворенно заметил:
- Я же говорил, что мальчики плачут громче!
22.01.2003
Миша посмотрел в окно, потом на градусник - плюсовая температура, и сказал:
- Расстаяли мои надежды на снег...
23.01.2003
Лева играл в карты, потом поменял свои карты на другие, посмотрел на них и глубокомысленно заметил:
- Я хотел, чтоб было лучше, а лучше только плохо.
28.01.2003
Утро.
Сквозь голые ветки деревьев видно яркое голубое небо и белые облака, подсвеченные восходящим солнцем.
Проходит несколько минут, и вот все небо затянуто серыми облаками. И все становится серым - дома, деревья.
И вдруг дома и деревья озаряются солнечным светом. Я смотрю на небо - оно голубое и чистое. Удивительно!
29.01.2003
Застолье и математика.
Тост за детей.
Миша говорит:
- Дети - это производные.
Тост за родителей.
Миша:
- Если взять интеграл, то получится, что родители - это первообразные.
30.01.2003
Веселая провокация.
Дане задали в школе необычное домашнее задание - придумать самому стихотворение.
Поначалу это задание вызвало у меня раздражение.
Когда же Даня принес мне строчки собственного сочинения, я поняла, что сначала человеку нужно объяснить, что такое стихи.
Все это было очень похоже на рассказ, в котором Незнайке объясняли, что такое стихи и рифма.
Но в результате мы все вместе начали сочинять стихи на готовые рифмы.
"Молоко - далеко"
Придумывали все.
Лучшим было папино стихотворение:
Кипятили молоко -
Убежало далеко.
Потом: "машина - шина".
Самое веселое:
Во дворе лежала шина.
- Шина, где твоя машина?
"Мышка - шишка - мартышка"
Тут уж совсем разошлись и развеселились.
Так весь вечер жонглировали словами и рифмами.
А для школы выбрали самое нейтральное - про снег.