Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Из трёх дней один – посвятил сексу

9, 10 июля 2008 года, среда и четверг, дни 2223—2224

Девятого числа работал дома. Выспался, немного убрался, посмотрел на свои планы, улыбнулся и… погряз в сексе. Делали с Романом Олеговичем переиздание книги «1001 вопрос про ЭТО».

А 10 июля — очередная презентация в метро.

Запомнился священник из Медведкова. Ему 27 лет, трое детей, вроде, если верить его словам, хороший приход.

Долго беседовал с двумя докторами — невропатологом и акушером-гинекологом. Они сами подошли к нам на презентации, долго хвалили нашу программу, рассказывали, что никак не могут купить диск: мол, искали во всех магазинах, и нигде его нет.

Я выслушивал их рассказы спокойно: устал злиться, возмущаться, негодовать. В своё время потратил часов пятьдесят на то, чтобы наши диски продавались в магазинах «М-Видео». И что в результате? Они там не продаются. Одноразово появились — и всё.

На всю Москву на складах и в магазинах сети «М-Видео»… 14 (четырнадцать) экземпляров «СОЛО на клавиатуре». Но если вы попросите их продать — вам откажут. Это потерянные экземпляры, их нет.

Я несколько раз заходил в магазин «М-Видео — Сокольники», говорил с руководителем секции, где продаётся программное обеспечение, чтобы он заказал диски «СОЛО на клавиатуре». А в ответ слышал:

— Мы не можем позвонить и сделать заказ. У нас автоматизированная система учёта. Менеджеры видят, какая позиция закончилась, они сами должны заказать и прислать нам.

— Ну вот же, — говорю я, — они видят, судя по всему, у вас же давно нет нашего диска, но не закупают. Может, надо им напомнить, подсказать?

— Нет, я не могу этого делать. У нас каждый занимается своей работой, — объяснял мне завсекцией, глядя на меня с сожалением: вот, мол, какой непонятливый человек попался и отрывает его от дел.

— Ну скажите, у вас диск «СОЛО на клавиатуре» кто-нибудь спрашивает всё-таки?

— Сейчас спрошу у продавцов… Маша, Таня, Серёжа, подойдите ко мне! — крикнул он своим коллегам, и когда те появились, сказал, показывая на меня: — Вот автор «СОЛО на клавиатуре». У вас кто-нибудь спрашивает эту программу?

— Да, и довольно часто, — произнесли они в один голос.

Как прореагировал на эти слова завсекцией? А никак.

— Что же делать-то? — спросил  я.

— А ничего. Сочтут менеджеры необходимым — закажут. Не сочтут — не будут. У нас двести наименований, даже больше, разных программ. Что мы, должны только «СОЛО на клавиатуре» заниматься?!

Я почувствовал: если продолжу разговор, то мой собеседник просто кинется на меня с кулаками. И я пошёл к выходу.

Проходя мимо секции «Контроль, выдача товаров», увидел знакомое лицо: парень вроде работал в «Ростиксе». Подошёл к нему.

— Вы раньше работали в «Ростиксе»?

— Да.

— А вы меня помните? — спросил  я.

— Конечно, Владимир Владимирович, — ответил он. — Вы мне диск подарили «СОЛО на клавиатуре». Я прошёл все задания, очень вам признателен.

— Как вам здесь работается?

— О, здесь очень хорошо, в сто раз лучше, чем в «Ростиксе». И по зарплате, и по отношению… В «Ростиксе» трудиться — это заниматься самоубийством.

После презентации в метро мы все поехали ужинать в «Му-Му».

А 10 июля я провёл в офисе. Много времени ушло на обсуждение доработок диска «Гимнастика души».

Потом встречался с Михаилом Вячеславовичем Соколянским. Он IT-директор в одной небольшой компании. Умный, неравнодушный человек, дал мне несколько вроде бы дельных советов. Почему «вроде бы»? Потому я подобное слышал не раз, и, к сожалению, многое нам не подходит.

Так мне хочется, чтобы каждый человек, хорошо к нам относящийся, не просто давал советы, а сделал бы сам что-то для продвижения «СОЛО на клавиатуре»!

Михаил Вячеславович Соколянский от слов перешёл к делу. Он купил у нас 37 лицензий для корпоративного использования и пять дисков для своих сотрудников. Он сам прошёл «СОЛО на клавиатуре», научился набирать и понял, что этот навык действительно полезен для всех людей, имеющих компьютер.

Не могу я с каждым человеком говорить по три-четыре часа об одном и том же: приобретите «СОЛО», постарайтесь научиться сами, увлеките этим своих коллег… К сожалению, руководители IT-подразделений, как правило, не понимают полезности слепого десятипальцевого метода набора.

Не понимает этого Тагир Яппаров, возглавляющий фирму IT.

Не понимает этого Анатолий Карачинский, создатель IBC.

Не понимает этого руководство Сбербанка, Внешторгбанка, Внешэкономбанка и многих других банков.

Не понимает этого и руководство РЖД.

Стыдно! На каждом вокзале очереди выстраиваются. Кассиры одним пальцем отстукивают фамилию, имя, отчество, пункты назначения… Научить их ничего не стоит. А зачем?.. В очереди-то мы стоим, пассажиры, а не они, начальники РЖД.

В самом аппарате — головном офисе РЖД — 95 процентов сотрудников, работающих за компьютером, тычут двумя пальчиками по клавишам.

Мы с Максимом Андреевичем Меньшиковым потратили на РЖД часов пятнадцать. В результате месяца три назад, в результате долгой процедуры согласования, они приобрели у нас по договору десять лицензий — и с тех пор полная тишина. А сколько было совещаний, встреч, вариантов договора! Сколько раз мы перезванивались, вносили те или иные исправления! Я предлагал РЖД подарить эти десять копий, чтобы не заморачиваться со всей бюрократической машиной. Они отказались от подарка.

Вот так мы и живём. Делаем вид, что хорошо живём, и сами себе обещаем: в ближайшее время начнём жить ещё лучше.

РЖД нашло миллионы — десятки миллионов, даже сотни миллионов долларов — на свой ребрендинг. Деньги потрачены впустую. Нет, я не против того, чтобы менялись форма, логотипы… Но сначала людей надо всё-таки научить работать — это самое главное.

Вот так и прошли два дня.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Конечно, можно написать письмо лично Владимиру Николаевичу Якунину. Но я заранее знаю ответ на него — зачем зря тратить время…

«Москва. Ярославский вокзал. Гордая вывеска: «РЖД». Внизу криво, из баллончика: «Разве Ж это Дороги?». Из Интернета

977


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95