Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Мать инвалида-колясочника, униженная столичным таксистом, рассказала о случившемся

«Пришлось обращаться к врачу, чтобы снять стресс»

О том, что к инвалидам-колясочникам у нас относятся как к людям второго сорта, сами немощные люди знают не понаслышке. Но то, что произошло на днях в Москве, можно смело назвать вопиющим случаем. Агрессивный таксист-мигрант отказался вести 42-летнего инвалида-колясочника и выкинул его из машины! Для мамы несчастного калеки, недавно похоронившей младшего сына, участника СВО, хамство извозчика стало настоящим потрясением. «МК» выяснил подробности дикой истории.

 

63-летняя Светлана Ивченко вместе с 42-летним сыном Федором возвращались в Москву из родного Камышина Волгоградской области. Там 24 февраля состоялось открытие мемориала павшим на СВО, среди которых – 32-летний сын Светланы. Максим погиб на Украине летом 2022 года, был посмертно награжден орденом Мужества, на памятнике появилось и его имя. Междугородний автобус доехал до торгового комплекса на Тихорецком бульваре.

- Я вызвала такси, - вспоминает Светлана. – Водитель приехал и начал возмущаться, что его не предупредили про пассажира-инвалида. Я посадила сына на переднее сиденье, и стала класть инвалидную коляску в багажник. Он был против, потому, что колеса были грязные. Это и понятно, на улице была снежная каша из-за того, что дорогу посыпали реагентом. Таксист начал ругаться отборным матом, заявил, что отказывается нас вести и потребовал отменить заказ. Все это сопровождалось оскорблениями на национальной почве. Пока я стояла у багажника, от вытащил моего сына из машины. Если бы не стоявшие рядом охранники торгового комплекса, Федор упал бы на дорогу, но спасибо им они его подхватили. Затем он швырнул инвалидную коляску на дорогу, от нее оторвался подлокотник и она испачкалась. А шофер сел в машину и уехал. Я была в шоке от такого отношения, и уже давно отвыкла от подобного хамского поведения, с которым сталкивалась разве что в 80-х.

Охранники помогли Светлане вызвать другое такси, и сказали, что написали компании-перевозчику о произошедшем. Следующий водитель помог положить инвалидную коляску и сумки в багажник и ни слова не сказал про грязные колеса.

- Как Федор отреагировал на произошедшее, у него был после этого стресс?

- У моего сына с рождения ДЦП и задержка в развитии. Хоть ему и 42 года, у него рост 140 сантиметров, а весит он 40 килограмм. После произошедшего он весь напрягся, вытянулся, ноги стали словно стальные, мне кое-как удалось его успокоить и согнуть ноги, чтобы усадить его в машину. Мы обратились к врачу, и он прописал необходимые медикаменты, чтобы снять стресс, с которым мы и так долго боролись после гибели младшего сына.

- Как отреагировали в компании, за которой закреплено такси?

- Сначала передо мной шаблонно извинились, прислали промокод на 1000 рублей, заявили, что не продолжают сотрудничества с водителями, которые позволяют себе такое поведение и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.

- А руководство таксопарка? Может быть связывался сам таксист?

- Нет, никто не связывался, и  не нужны мне извинения таксиста, ведь уже все совершено. Хочется чтобы у него было понимание, что так поступать нельзя. 

Женщина также написала обращение в Московскую административную дорожную инспекцию, но там сообщили, что у указанной машины нет разрешения на перевозку пассажиров и каким-то образом они повлиять на него не могут. Также дама отправила досудебные претензии компании-перевозчику, которая владеет автомобилем, и агрегатору такси.

К счастью, реакция со стороны правоохранителей последовала незамедлительно. По поручению председателя СКР Александра Бастрыкина ГСУ СКР по городу Москве возбуждено уголовное дело по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). На днях женщина уже ездила в следственный комитет для дачи показаний.

Антон Ломакин

Источник

151


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95