Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

На грани брани

Задолбали бескультурные работники культурных заведений: музейные смотрители, разнообразные гардеробщики и прочий театрально-музейный обслуживающий персонал. Сложно сказать, отчего именно: то ли от распухшего ЧСВ («мы-то тут Искусству служим, а вы все — быдло необразованное»), то ли от зависти («шляются тут всякие с довольными рожами, а мы тут целый день смотри, чтобы не отломали чего»), то ли просто в силу общей неустроенности, но страдают эти господа приснопамятным синдромом вахтёра в жёсткой форме, да ещё и обращаются к посетителям, как училка в худшей реализации к не нравящемуся ей ученику.

Пришли сегодня мы с женой под вечер в Царицыно по дворцу погулять. Явились за час до окончания экспозиции. И тут началось...

— Что так поздно пришли? Раньше надо приходить!

Простите, а какое ваше, пардон, дело, во сколько мы пришли? У вас, кажется, ещё час рабочий день продолжаться будет. Вот и работайте. Благо работа несложная: сиди себе на стуле да пялься на проходящих мимо.

— Куда пошли? Туда идите!

Лаконичность на грани хамства, резкость на грани брани, громкость на грани болевого порога... Неужели сообщить, что мы направились к запертой двери, другим способом ну никак нельзя?

— Посети-ители! Се-емь часо-ов, се-емь часо-ов, бери-ите свою-у оде-ежду!

Мать моя женщина, вот не верю я, что в этом великолепии золота и пафоса, подсвеченных эскалаторов и наборного паркета не нашлось средств на простенькую систему оповещения посетителей. Она есть. Конечно же, есть. Имеется там техническая возможность включить динамики под потолком и проиграть в них запись тихого аккорда и приятного голоса: «Уважаемые гости, музей заканчивает работу. Просим вас пройти к гардеробу и забрать свои вещи». Но зачем делать всё это? Ради кого? Этих вот понаприпёршихся, которые в зале? Да вот ещё! Не хватало ещё, чтобы подумали, что их тут уважают! Нет, мы визгливо проорём свой ультиматум, чтобы все поняли, что здесь им не торговый центр какой для плебса, а элитарное высококультурное историческое место.

Знаете, в каком культурном заведении почти что самые вежливые работники вешалок и биноклей? Никогда не угадаете. Нет, не перечисляйте мне театры. И музеи тоже — не стоит. Корректнее всего ведут себя тётушки в знаменитом ДК имени Горбунова — той самой «Горбушке». Они вежливы и улыбчивы, несмотря на то, что контингент рокеров, металлистов и панков (обычно подросткового возраста), казалось бы, намного меньше соответствует образу «уважаемых посетителей». Вот только я думаю, что дело именно в том, что не страдающие излишней рефлексией посетители ДКГ элементарно способны на отпор, тогда как на типичных «театралах» можно вымещать все свои обиды и комплексы сколько угодно. Или на детях: записное, беспредельное, безграничное хамство работников театра Спесивцева это подтверждает.

683


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95