Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Народ против Лолиты: праздник всеобщего обсуждения

У нас всегда порицались инаковость и свобода в образах и одеждах

Одно из главных правил шоу-бизнеса гласит: если есть что показывать — показывай! И абсолютное большинство как наших, так и западных звезд ему следуют. На красных дорожках и на сцене они демонстрируют себя в надежде удивить или даже шокировать. Ежегодная ярмарка тщеславия — ковровая дорожка «Премии Муз-ТВ» — демонстрирует наряды часто не для слабонервных. Но некоторые идут дальше и продолжают показывать все, что нужно и не нужно в обычной жизни.

 

 

Социальные сети взорваны фотографией Лолиты в костюме, который сложно охарактеризовать. Вроде бы и не платье, и не купальник, и не комбидресс. Но совершенно очевидно, что певица оделась именно так с целью всеобщего обсуждения. Все-то думали, что главным интернет-мемом недавно завершившегося в Баку фестиваля будет солист «Рамштайн» Тиль Линдеманн, которого поглотила российская богема, или наивный полупрозрачный халатик с бабочками Валерии, демонстрирующий спортивную подготовку и здоровый образ жизни, а также нижнее белье народной артистки России. Но Лолита опередила всех. И теперь она наслаждается комментариями в диапазоне от «молодец, так и надо» до «совсем стыд потеряла».

По своему собственному опыту мне хорошо известно, что такое интернет-общественность и на какие колкости она способна. Но раз уж ты выставил себя на всеобщее обозрение, причем сделал это нарочито, не стоит удивляться злословию. Ведь у нас всегда порицались инаковость и свобода в образах и одеждах. Вспомните: каждый наряд Аллы Пугачевой подробно рассматривался и обсуждался советскими женщинами — в особенности ее «карнавальные мешки» и радикальные мини, в которых она любила выходить на сцену.

Достойным преемником балахонов Аллы стал ее бывший супруг Филипп Киркоров, которого можно смело назвать локомотивом красочного самолюбования с использованием всех подручных средств — от насыщенного мейк-апа до одежды из первых линий мировых брендов. Только ему консервативная и помешанная как никогда на традиционных ценностях российская публика позволяет наряжаться на сцене и в главных новогодних программах в перья, камни и шифоновые накидки без каких-либо нежелательных ассоциаций.

Раньше он был не единственный, кто мог себе это позволить. Но костюмная эволюция Бориса Моисеева и Сергея Пенкина привела их к куда более строгим концертным нарядам. Филипп же смело идет вперед, поражая воображение поклонниц. И лишь Николай Басков в костюмах, которые были бы мечтой легендарного Либераче, изредка блестит камнями столь же ярко. Но Филипп блистает не только на сцене, но и в жизни!

Страшно представить, сколько стоит весь его гардероб, ведь, изучая фотографии, можно обнаружить вещи из подиумных коллекций главных и самых дорогих мировых дизайнеров. А учитывая нестандартную фигуру поп-короля, можно предположить, что многие вещи шьются эксклюзивно для него, что значительно влияет на их цену. Филипп — настоящий поклонник «тотального лука». То есть он любит одеваться в одежду от одного бренда с ног и до головы. При этом выбирает максимально дерзкие и нетривиальные цветовые и узорные сочетания, что можно увидеть в одном из последних видео популярного видеоблогера Максима Галкина, с качественной иронией, так ему свойственной, сравнивающего костюм Филиппа с народным промыслом гжель.

Все бы ничего, но «тотальный лук» и способность с первого взгляда понять, что на тебе надето, — это очень, как говорят в модном бизнесе, «прошлый сезон». Ретро. Так любили одеваться японские туристы, осаждающие люксовые бутики в Париже и Лондоне в середине 90-х. Но с тех времен многое изменилось, и теперь логотипов на груди принято избегать, что не удается и Яне Рудковской вместе с супругом Евгением Плющенко. Социальные сети вдоволь поиронизировали над ними совсем недавно, когда они облачились в результаты совместной работы одного крайне дорогого Дома одежды и сумок и весьма дешевого уличного бренда. Ярко-красные логотипы в сочетании с разбросанными по всей одежде и даже чехлам для телефона мелкими лого, ставшие символом французского люкса, украсили их звездный гардероб. Ну а стремление Яны к размещению фотографий в этой одежде у себя в Инстаграме наводит на мысль о коммерческом характере взаимоотношений с популярной маркой. Ведь если это не так — зачем предоставлять себя бесплатно в качестве «рекламной поверхности»? В этой связи не лишним будет отметить, что в США в подобном рвении в демонстрации столь пылкой любви к дорогому бренду были замечены лишь рэперы средней руки.

Но ведь наш народ сам любит, чтобы было дорого. Именно вы — наши дорогие зрители — и подталкиваете поп-звезд демонстрировать, что в их жизни все хорошо. Это вам нужна сказка и ориентир, который можно воплотить в жизнь на ближайшем вещевом рынке, где, уверен, уже вовсю продаются дешевые копии, которые на фотографиях в ваших Инстаграмах будут ничем не отличаться от оригиналов на гламурных фото поп-звезд.

Конечно, есть и настоящие иконы стиля — Лайма, Любовь Успенская, Митя Фомин, Александр Панайотов, Игорь Крутой, Кэти Топурия, Анжелика Варум. Это лишь те, кто приходит на ум в первую очередь.

А кто сказал, что надо быть обязательно худым? Зачем все эти стереотипы? Если мы посмотрим на Еву Польну, мы увидим, что настоящая дива должна быть многогранной и уделять внимание аксессуарам. На Западе Адель и не собирается худеть, при этом являясь самой популярной певицей на планете.

Так что давайте лишний раз не будем проходить сами мимо зеркал. Пусть некоторые из нас там слишком хорошо отражаются, но абсолютное большинство в глубине души знает, что не идеальны. Давайте помнить о том, что свободный человек волен одеваться так, как считает нужным, — но этот свободный человек (особенно если он известен всем) не должен забывать, что публика имеет полное право на реакцию и часто ошибок не прощает.

Автор: Алексей Остудин

Фото: Алексей Меринов

Источник

400


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95