Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Нет, спасибо!

Как бороться со спамерами

Не знаю, как вам, но мне в последнее время очень часто звонят по телефону или пишут в социальных сетях так называемые спамеры.

Они предлагают купить какой-либо товар, подписку или вложиться в различного рода проекты (финансовые пирамиды).

Объяснять, что мне это неинтересно, бесполезно. Я в этом убедился.

Но можно с ними бороться другими методами. Для себя я вывел три способа борьбы со спамерами.

 

1. Не отвечать

Пожалуй, самый простой способ, какой можно придумать. Спамеры отвечают своим сообщением с новыми вопросами и предложениями на каждое ваше сообщение. Если им с первого раза не ответить в социальной сети, они просто больше не будут писать. 

Если вам звонят на телефон, то просто не берите трубку. Ещё два-три звонка — и успокоятся.

 

2. У меня это уже есть

Если спамеры предлагают вам купить некий товар, скажите, что у вас он уже есть.

Возможно, они предложат к товару какой-нибудь красивый аксессуар. Скажите, что именно такой вы и приобрели.

Продолжайте в том же духе до тех пор, пока у них не закончатся предложения. Ведь если больше нечего предложить, то и вы как клиент станете им неинтересны.

 

3. Предложить что-то взамен

Борьба их же оружием. Самый интересный и весёлый вариант.

Предложите им что-то взамен и наблюдайте за реакцией.

Например, пройти курс «СОЛО на клавиатуре» или прочитать онлайн-книгу «Курить, чтобы бросить!».

Пусть побудут в вашей шкуре.

Однажды мне написали в «ВКонтакте» и предложили какие-то курсы. Я отказался и вспомнил про свой старый электрический чайник, который хотел выбросить. Но зачем выбрасывать, когда можно продать?

Я предложил спамеру купить у меня чайник. Он долго не отвечал.

Через несколько дней я написал ему снова, а потом ещё раз. В итоге он удалил свою страницу.

Такое ощущение, что я его выбесил.

Скорее всего, его страницу заблокировали за спам. Но мне нравится думать, что это именно я довёл его до такого состояния.

Я победил!

Немного по-другому поступил мой однокурсник из университета. Он купил сим-карту с уже использовавшимся ранее номером. По всей видимости, у предыдущего пользователя был непогашенный кредит в банке. Так этот банк названивал моему однокурснику каждый день.

После долгих объяснений, что это не его кредит, товарищ нашёл выход из ситуации. Он попросил сотрудника банка звонить ему каждый день с понедельника по пятницу по утрам (якобы в удобное для разговора время). 

На самом деле он решил превратить эти звонки в свой будильник. Таким образом банк каждый день будил студента по утрам на пары.

Ну разве это не расправа над спамерами?

Отвечая на звонок, мой товарищ говорил:

Спасибо, что позвонили. Неудобно разговаривать. До завтра.

И так продолжалось какое-то время, пока звонки не прекратились.

Вот такие три простых способа могу порекомендовать и вам. Каждый — под настроение.

Если неудобно и неохота разговаривать, просто не берите трубку.

Если есть время и желание поболтать — второй и третий способ к вашим услугам.

Павел Королёв
288


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95