Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Про цветочки и звоночки

24 июня 2004, четверг, день 774

Вышел я с утра на балкон. Полил цветочки — у меня на балконе растут ноготки.

Первый цветок, который я увидел в жизни, был ноготок. Это случилось, если не ошибаюсь, в 1944 году, летом, за год до окончания войны. Вдруг, совершенно непонятно каким образом, у нас во дворе выросло четыре ноготка. Тогда все удивлялись: как между обломками разбомбленного дома (а дом тот находился в 70 метрах от нашего) выросли цветочки? Кстати говоря, в тот же день, хорошо это помню, я нашел и другие цветы — они росли в сточной канавке, назывались незабудки. А про одуванчики (мать-и-мачеха) я узнал значительно позже.

Так вот, полил я свои ноготки на балконе и порадовался — за ночь они сильно подросли. Скоро начнут цвести.

Часа полтора потратил на воду. У нас отключили горячую, пришлось холодную греть в ведрах.

А потом я начал звонить. Звонок в «Ланит» (позвоните завтра), звонки в Сбербанк (позвоните через 20 минут, через час, лучше завтра вечером), звонок в «Норильский никель» (людей, которые были мне нужны, не оказалось на месте), звонки в две пиаровские фирмы, в три издательства.

Дозвонился до Павла Николаевича Гусева и хорошо с ним поговорил.

Смотрю: а время-то уже час дня, пора ехать. В два планировал быть в офисе.

Обычно дорога из дома до офиса, если ехать по третьему транспортному кольцу — ТТК, занимает полчаса. Но сегодня на третьем транспортном кольце сгорело две машины, из-за пожара возникли пробки, и путь мой занял более часа.

На фирме я встретился с Леонидом Дмитриевичем Каминским. Ему 44 года. Я знаю его почти 20 лет. В бизнесе он разбирается лучше меня. Леонид Дмитриевич дал мне консультацию по некоторым финансовым вопросам. Разговор был полезным. Спасибо Леониду Дмитриевичу за помощь и понимание.

Мне везет — старые друзья помогают. Это важно — иметь в своем окружении таких людей, к которым в случае необходимости можно обратиться за помощью.

В офисе купили всего семь дисков. Мало. Невероятно мало. Но что об этом говорить постоянно? Продажи из-за этого не увеличатся. Надо подумать о другом. Как развить рекламу? Как сделать, чтобы каждый, кто приобрел у нас диск, посоветовал поступить так же своим знакомым и друзьям?

А еще я написал письмо своей давнишней приятельнице — Валентине Александровне Богдановой. Она живет в Саратове, преподает на филологическом факультете в Саратовском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского, хотя ей уже под восемьдесят. В Саратове у нас много учеников. Наверняка кто-то из наших солистов слушал лекции Валентины Александровны, бывал на ее семинарах.

Я невероятно радуюсь, когда получаю письма от тех, кто выполнил все 100 заданий. Ученики пишут нам слова благодарности и удивления. Благодарность — понятно. Люди научились и говорят: спасибо. А вот удивление? Многие наши ученики удивляются: благодаря программе они стали ощущать уверенность в своих силах, некоторые их проблемы, казавшиеся раньше безнадежными, разрешились. Я улыбаюсь, читая эти строки. Когда создавал программу, именно такую цель перед собой и ставил — чтобы программа воздействовала на учеников подобным образом. Значит, мне удалось достичь цели. Это прекрасно.

Было мало продаж? Ничего страшного. Сегодня звонили из двух фирм и обещали оплатить сетевую версию. Если завтра мы получим через банк деньги, то июнь можно считать одним из самых удачных месяцев — в среднем 100 регистраций в день. У нас все получается. Мы растем. А будет еще лучше.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S.

Сегодня выяснил, что один из сотрудников так и не прошел «СОЛО на клавиатуре». Я сказал ему:
— Или в ближайшие три-четыре дня вы заканчиваете курс, или…
— Вас понял, — ответил он. Ко вторнику курс будет окончен.

«Цветы вдохновения поливают потом». Леонид Крайнев-Рытов

1211


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95